Aэрография своими руками — это просто!

СОДЕРЖАНИЕ:

Что бы научиться делать аэрографию своими руками, нужно для начала выяснить, что же это за искусство? И так,  аэрография – это искусство, которое подчёркивает индивидуальность автомобиля и его владельца, хорошая вещь, одним словом!

Как сделать аэрографию своими руками?

Как сделать аэрографию своими руками?

Сделать аэрографию своими руками на авто не составит вам труда, ведь это искусство только начинает в полной мере развиваться, и кто знает, может именно вы, новичок в этом деле, добьётесь значительных результатов. Стоит заметить, что аэрография на авто своими руками – процесс  достаточно приятный и интересный, кроме того, вы неплохо сэкономите, ведь нанесёте рисунок на авто самостоятельно, не обращаясь к профессионалам.

Что же нам потребуется для такой увлекательной работы, как аэрография?

Сначала нам понадобится аэрограф. Приобрести его можно в художественных салонах. Могу порекомендовать хороший и недорогой аэрограф  JAS 1127. Представляю вам его краткую техническую характеристику:  1. Управление двойного типа, независимое; 2. Внутреннего типа смешивания; 3. С верхней подачей краски: верхняя; 4. Объем емкости: 2, 5, 13 мл; 5. Тип сопла: резьбовое; 6. Размер сопла: 0,3 мм; 7. Есть — Air control; 8. Установлен ограничитель для подачи краски; 9. G1/8- размер штуцера; 10. Рабочее давление: -3,5 кг/см2.

Также мы никак не обойдёмся без компрессора. Здесь уже нужно раскошелиться, ведь самый дешёвый вариант, который вам могут предложить, будет стоить около 3500 рублей.  Также вы можете купить и поддержанный компрессор, это вам обойдётся дешевле в цене.

Ещё нам понадобятся и расходные материалы: автомобильные нитрокраски, нитролак и растворитель. Что бы нанести рисунок, нужны  также следующие емкости:  малярный скотч, респиратор или же маска, вата, ватные палочки, ножик,  ластик, карандаши и ветошь.

Что бы приступить к работе, нужно ещё и осмотреть сам автомобиль и проверить, нет ли каких либо царапин, какой-то ржавчины. Не мало важным является и то, что бы автомобиль был чистым, ведь на грязное авто практически нереально нанести хороший рисунок.

Если же на вашем автомобиле есть какие то дефекты, то не томите с этим, а срочно устраните и приступайте к следующем шагу!

Следующий шаг – выбор рисунка аэрографии для автомобиля!

Выбор рисунка аэрографии

Выбор рисунка аэрографии

Это один из ответственных моментов вашей работы, ведь вы прекрасно понимаете, что выбранный рисунок останется на вашем автомобиле надолго. Главное, чтобы выбранный рисунок сочетался с цветом вашей машины та и самой её маркой. Ведь согласитесь, что крутой огненный тюнинг на самом стареньком автомобиле будет выглядеть смешно.

Значит, рисунок мы подобрали, казалось, что уже можно начинать наносить его. Но возникает вопрос: «А на каком месте моего авто этот рисунок будет хорошо смотреться?»  Что бы ответить на этот вопрос, я вам дам маленькую подсказку: «Если для выбранного рисунка используются нитрокраски — место на авто великой роли не играет», главное, не переусердствуйте с выбором места для вашего рисунка.

Если вы новичок в рисовании аэрографом, тогда воспользуйтесь трафаретками. Их вы можете купить в любом художественном салоне. Не волнуйтесь, они недорогие, вы сможете позволить их себе, как для первого раза, что бы ваша работа была идеальная.

Наносим рисунок на выбранное место!

Наконец-то, мы дошли до этого момента.

Наносим рисунок на выбранное место!

Наносим рисунок на выбранное место!

Места, которые не будут использоваться в рисовании, нужно закрывать пленкой. Что бы избежать исправлений, при рисовании держите аэрограф перпендикулярно окрашиваемой поверхности.

При рисовании аэрографом, ни в коем случае не делайте резких движений. Ваши движения должны быть плавными и ровными. Для начала нужно освоить элементарные движения аэрографом, для того чтобы привыкнуть к новому для вас инструменту. А затем, когда уже приобретёте какие — то навыки, стоит уже попробовать более сложные эффекты и рисунки.

Чтобы не было потёков, аэрограф всегда должен находиться в плавном движении. Если вы новичок, тогда я вам рекомендую перед началом работы проделать пару тренировок в использовании аэрографа, вы должны выработать себе соответствующие движения для аэрографа. По началу, вам может показаться, что очень сложно справляться с аэрографом и возможно у вас начнут проскакивать такие мысли, что вы так и не научитесь с ним справляться. Но, — это дело практики. Через определённое время, вы «набьете руку» в этом деле, и научитесь делать четкие линии.

Как регулировать подачу воздуха аэрографа?

Не стоит подавать одновременно краску с воздухом. Первоначально включите подачу воздуха, а затем, начав плавное движение рукой с аэрографом, включите подачу воздуха. Чтобы получить плавную линию, — удерживайте кнопку подачи нажатой и не отпускайте ее до самого конца рисования.

Выбирайте толщину штрихов и линий в соответствии с рисунком, регулируя подачу краски кнопкой. Для начала попробуйте хорошо делать простые линии и, когда это станет у вас получаться, — можете смело переходить к простым, а затем – и более сложным рисункам.

Для нанесения широких линий, аэрограф необходимо немного отдалить от поверхности нанесения рисунка, и плавно вести рукой. Тогда получатся линии — с плавной растяжкой. Чем толще вы хотите получить линию, тем дальше вам следует отвести аэрограф от рисунка. Сначала необходимо потренироваться делать тонки и четкие линию, а затем: рассеянные и широкие. Так вы сможете максимально усовершенствовать свою технику и, в дальнейшем, уже не боясь испортить, делать рисунки не только для себя, но и на заказ. Для того, что бы создать практически любой рисунок, — достаточно научиться рисовать несколько основных типов линий;

Если вы хотите нанести очередной слой краски, тогда дождитесь, пока не высохнет предыдущий слой, ведь в том случае, если вы сразу же, на невысохшей слой краски нанесёте ещё один, то потёков вам не избежать. Если у вас наблюдаются какие то подтёки, тогда быстро прокатываем специальным смоченным в растворителе  валиком.  Если такого валика у вас не имеется, убираем подтёки только тогда, когда краска высохнет полностью.

Какой цвет наносить первым?

Закрасить тёмную краску светлой практически невозможно, поэтому начинаем рисовать с самой светлой части. Яркие цвета закрасить вообще нереально (например: красный, ярко огненный).

Окончание и закрепление рисунка аэрографии

Закрепление рисунка аэрографии

Закрепление рисунка аэрографии

Когда работу закончили, дайте время на то, что ваш рисунок хорошенько высох, а потом закрепите его специальным лаком, который поможет вашему рисунку выглядеть красивым и новым долгое время.

Когда вы уже закончили работу, и наслаждаетесь одержанным результатом, не стоит забыть, что нужно ещё промыть аэрограф. Ведь большинство проблем с аэрографом возникают тогда, когда наблюдается неправильный за ним уход, неаккуратность у применении, а так же небрежная чистка.

Прежде всего, обратите особое внимание инструкции, которая будет предоставлена при покупке аэрографа. Там подробно будет расписано, как им нужно правильно пользоваться и обращаться, что бы он служил вам долго.  Разборку аэрографа всегда следует производить  в чистом, убранном месте. Детали можно протирать  только мягким тампоном, при этом не жалея растворителя.

Берегите аэрограф — советы по уходу!

Берегите аэрограф - советы по уходу!

Берегите аэрограф — советы по уходу!

Советуем  вам никогда не оставлять краску в аэрографе. Если вы покрасив белой краской, переходите на черную, — вас понадобится немного растворителя. Если же — наоборот, при переходе с чёрной на белую, то нужно надо разбирать и протирать. Пигменты красной краски и серебрянки очень плохо отмываются, поэтому вам придётся с ними намучаться, ведь  даже самую мелкую капельку, которая успела присохнуть, — не следует отковыривать каким – либо предметом. Необходимо просто замочить в растворителе, и набраться терпения пока не растворятся остатки засохшей краски.


Добавить комментарий

Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:

  • нецензурная лексика (в любом виде)
  • оскорбления, вульгарные и непристойные реплики
  • общение не по теме, спам