Домой Обзоры и тесты 7 новых спортивных машин, которые можно (и нужно) купить с механикой

7 новых спортивных машин, которые можно (и нужно) купить с механикой

60
0

7 новых спортивных машин, которые можно (и нужно) купить с механикой

К сожалению, со сменой поколения многие спорткары утратили механическую трансмиссию. А некоторые, хоть и остались ей верны, больше официально не продаются в России как, например, Honda Civic Type R и Toyota GT86. Мы решили выяснить, что еще “горячего” и на “ручке” можно найти у российских дилеров

7 новых спортивных машин, которые можно (и нужно) купить с механикой

Естественно, в ценовом диапазоне до 2,5 млн рублей все еще можно найти целую россыпь новых автомобилей с механической трансмиссией: от бюджетников вроде Lada Granta до базовых версий внедорожников Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado.

7 новых спортивных машин, которые можно (и нужно) купить с механикой

Но нам интересно, сколько еще новых драйверских автомобилей можно купить в России с тремя педалями и “мешалкой”. Даже, если придется ждать доставку несколько месяцев. Ведь, как правило, именно новости о том, что очередной спортивный или околоспортивный автомобиль полностью переходит на две педали, вызывает больше всего отрицательных откликов в сетях среди автомобильных энтузиастов.

1. Lada Vesta Sport 

7 новых спортивных машин, которые можно (и нужно) купить с механикой

Спортивная Lada Vesta стоит от 1 066 900 до 1 102 900 рублей.

Открывает наш немногочисленный парад отечественная Lada Vesta Sport. Рецепт перевоплощения из обычной “Весты” в спортивную гражданскую прост и актуален: доработали педальный узел, установили более мощные тормоза, расширили колею, перенастроили подвеску, а 1,8-литровый атмосферник форсировали до 145 сил и 184 Нм, переваривает которые стандартная 5-ступенчатая механика. Конечно, хотелось бы более точную короткоходную, но и то, что имеем, неплохо.

2. Mini Cooper S

7 новых спортивных машин, которые можно (и нужно) купить с механикой

В зависимости от типа трансмиссии за Mini Cooper S просят от 1 870 000 рублей и от 1 991 000 рублей.

Пиши мы эту статью несколько лет назад, то здесь бы красовался заряженный Mini John Cooper Works. Но, к сожалению, сегодня 231-сильный хетчбэк JCW продается в России лишь с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. От версии с механикой в представительстве отказались. Зато все еще можно купить Mini Cooper S с бензиновой турбочетверкой на 192 силы и 6-ступенчатой механикой. 

3. Hyundai i30 N

7 новых спортивных машин, которые можно (и нужно) купить с механикой

У “горячего” хот-хэтча Hyundai i30 N относительно лояльный прайс-лист – от 2 200 000 до 2 350 000 рублей.

Компания Hyundai вопреки массовым трендам по переводу спортивных машин на роботизированные коробки, привезла в Россию честный горячий хэтчбек, выполненный в старых-добрых традициях: турбомотор в двух вариантах форсировки (249 л.с. и 275 л.с.), спортивная подвеска, передний привод и 6-ступенчатая механика.

4. Subaru WRX и WRX STI

7 новых спортивных машин, которые можно (и нужно) купить с механикой

Седаны Subaru WRX и WRX STI бюджетными не назвать. За WRX дилеры просят от 2 699 000 до 3 299 900 рублей, за WRX STI  – от 3 799 900 до 4 279 900 рублей.

Эта парочка – настоящий японский «олдскул»! Особенно топовая версия WRX STI со старым-добрым 300-сильным 2,5‑литровым оппозитником EJ25 по прозвищу «Ёжик», который фанаты помнят еще по прошлым поколениям седана. Для STI 6-ступенчатая механика безальтернативна. А WRX с двухлитровой 268-сильной четверкой комплектуются на выбор как механикой, так и вариатором. 

5. BMW M2

7 новых спортивных машин, которые можно (и нужно) купить с механикой

За малышку BMW M2 придется отдать от 5 180 000 до 7 752 000 рублей в зависимости от версии.

Не вымерли еще баварские “Эмки” с механической трансмиссией – BMW M2 одна из последних. Причем, горячую заднеприводную “Двойку” с 6-ступенчатой механикой можно заказать не только в 410-сильном исполнении Competition, но и в версии CS с 450-сильной рядной трехлитровой шестеркой.

6. BMW M4

7 новых спортивных машин, которые можно (и нужно) купить с механикой

За BMW M4 в кузове F82 просят от 6 070 000 рублей за версию Competition с механикой и от 7 250 000 рублей за версию ///M Heritage с роботом.  

И раз речь зашла про баварцев, то сразу отметим еще одного представителя “Эм-дивизиона” – BMW M4. Кстати, еще с нормальными “ноздрями”. Двухдверка с рядной 450-сильной шестеркой в стандартном для российского рынка исполнении Competition предложена с механической 6-ступенчатой коробкой. Помимо “трушности”, как говорят “петролхэды”, у трехпедальной M4 есть еще один весомый аргумент в ее пользу – она на целый миллион рублей доступнее модификации с роботом. 

7. Porsche 718

7 новых спортивных машин, которые можно (и нужно) купить с механикой

Porsche 718 Cayman – от 4 250 000 р. 718 Cayman S – от 4 950 000 р. 718 Cayman GTS  – от 5 950 000 р. 718 Cayman GT4 – от 6 970 000 р.

Замыкает нашу подборку спортивных автомобилей с тремя педалями семейство Porsche 718 – Cayman и Boxster в различных вариациях. Что входная модель с двухлитровым 300-сильным мотором, что S-версия с турбированным оппозитным мотором объемом 2,5 литра на 350 сил, предлагаются как с роботом PDK, так и с 6-ступенчатой механикой. Версия GTS с 4-литровым оппозитным мотором на 400 сил как для Cayman, так для и для Boxster доступна только с механикой. Особый  420-сильный 718 Cayman GT4 тоже может быть только с тремя педалями.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь