Домой Это интересно Что такое аккумулятор?

Что такое аккумулятор?

14372
0

Перезаряжаемый аккумулятор называется аккумулятором (также известен как «вторичный элемент»). «Накопитель» происходит от латинского слова «накапливать». Энергия накапливается в аккумуляторе на электрохимической основе. Для этого в процессе зарядки электрическая энергия преобразуется в химическую энергию, которая снова преобразуется потребителем при разряде аккумулятора. Химическая энергия аккумулятора получается из никель-кадмиевых (NiCd), литий-ионных (Li-ion) или гибридных соединений никель-металл (NiMH).

Аккумуляторы доступны в виде одной ячейки или нескольких вторичных ячеек, которые могут быть соединены последовательно. Батареи используются в качестве кнопочных или моноблочных элементов, например, в фонариках, смартфонах или фотоаппаратах. Стационарные аккумуляторы также используются в качестве стартерных батарей в автомобильном секторе и в качестве тяговых батарей в электромобилях.

Что такое аккумулятор?

Аккумулятор — это аккумуляторная батарея. Батарея хранит электрохимическую энергию, которая при разряде преобразуется в электрическую. Купить универсальный Аккумулятор в Москве для всех типов транспортных средств.

Как работает аккумулятор?

При зарядке аккумулятор преобразует электрическую энергию в химическую. Во время разряда электрохимическая энергия преобразуется обратно в электрическую.

Какие есть аккумуляторы?

Существуют аккумуляторы с соединениями никель-кадмий (NiCd), литий-ионными (Li-ion) или никель-металлическими гибридными (NiMH).

Типы аккумуляторов

Никель-металлогидридные батареи (NiMH батареи) особенно популярны для небольших бытовых приборов. Они доступны в той же конструкции, что и не перезаряжаемые батареи, но, к сожалению, имеют значительно более низкое напряжение элементов, примерно 1,2 В, поэтому некоторые потребители не могут работать с ними или могут работать в течение значительно меньшего времени. Внутреннее сопротивление относительно низкое, что приводит к высокой пропускной способности по току. Это одна из причин, по которой такие батареи намного больше подходят для устройств с высокими требованиями к мощности (например, фотоаппаратов), чем не перезаряжаемые батареи. Никель-кадмиевые батареи (NiCd-батареи), которые часто использовались в прошлом, имеют аналогичные свойства (но более низкую плотность энергии). Но теперь используются реже из-за очень токсичного кадмия, которое они содержат. И NiMH, и NiCd батареи также используются для более крупных устройств, таких как вилочные погрузчики, электромобили и гибридные автомобили. Специальные варианты, такие как никель-водородные батареи, используются редко.

Многие свинцово-кислотные батареи использовались с середины 19 века. На сегодняшний день они являются наиболее распространенным решением для стартерных аккумуляторов в автомобилях, а типы, которые были оптимизированы другими способами, например свинцово-гелевые аккумуляторы, менее токопроводящие, но герметичны в любой ситуации. Напряжение элементов свинцовых батарей составляет 2В, и несколько элементов обычно объединяются для получения напряжения, например, 6В, 12В или 24В. Плотность энергии значительно ниже, чем у никелевых батарей, но также и цена. Содержащаяся в нем концентрированная серная кислота чрезвычайно агрессивна, и уровень кислоты падает, особенно если аккумулятор перегружен, и необходимо доливать дистиллированную воду.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь