Ауди (Audi)— немецкая автомобилестроительная компания. Которую основал в 1909 году немецкий инженер-конструктор Август Хорьх. В настоящее время штаб-квартира компании находится в Германии в городе Ингольштадт. Компания является частью концерна Volkswagen Group. Торговая марка Ауди (четыре переплетенных кольца) возникла в 1932 году когда объединились четыре компании DKW, Horch, Audi и Wanderer. Девизом компании Ауди является — Vorsprung durch Technik (с нем. — «Прогресс через технологии»)
Оглавление
Audi 100 (1968 — 1976 гг)
Начиная обзор, нельзя пропустить самую первую модель, выпущенную в 1968 году под, всем известным, фирменным знаком — четыре кольца и характерным дизайном Audi. До этого компания не выпускала автомобили под собственным именем.
Этот автомобиль был оснащен двигателем в 100 л.с., который располагался спереди и охлаждался водой. На тот момент это была передовая технология. Ауди 100 имела коммерческий успех. И принесла известность компании и узнаваемость бренда. Выпускалась вплоть до 1976 года пока в компании не сменился глава. За эти 8 лет было выпущено несколько вариаций этого автомобиля, изменялся объем двигателя, с 1970 года на модели 100LS стояла 3-х ступенчатая АКПП. А на Audi 100 C1 даже пытались внедрить полный привод , но отложили технологию. Таким образом автомобиль Audi 100 является одной из легенд автомобилестроения.

Audi Quattro (1980 — 1985 гг)
Еще одна легенда. Именно с этого автомобиля началась история полного привода легковых автомобилей. Также являлся первым автомобилем компании для участия в ралли. Он был настолько удачным, что за 6 лет 23 раза стал победителем на этапах чемпионата WRC. . Таким образом полный привод стал устанавливаться и на последующие модели Ауди. А компания Ауди приобрела мировую известность.

Audi 80 (1972-1996 гг)
Выпускалось целых 4 поколения этих автомобилей. Первыми были двухдверный, четырехдверный седаны и универсал. Оснащенные бензиновыми двигателями 1,3, 1,5 и 1,6 (55–110 л. с.). А в 1976 году, вместо круглых фар, стали делать прямоугольные.
Ауди 80 второго поколения были четырехдверными с более мощным пятицилиндровым бензиновым двигателем 1,9 (115 л. с.). С 1982 года 2.1 (136 л. с.) и полным приводом quattro.
Третье поколение оснащалось кузовом из оцинкованной стали, бензиновыми, карбюраторными и инжекторными двигателями 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 (от 65 до 135 л. с.)
Четвертое поколение сильно модернизировали. Изменилась комплектация и задняя подвеска, была увеличена колесная база. Также обязательной стала подушка безопасности для водителя. Начали использоваться двигатели V6 объемом 2,6 и 2,8 (150 и 174 л. с. соответственно).




Audi А3 (1996 — 2012 гг)
С этого автомобиля начался современный этап развития компании Audi Group.
Было создано два поколения:
- 1 поколение (8L), 1996–2006
- 2 поколение (8P), 2003–2013
Сначала это был переднеприводный трехдверный хэтчбек Audi A3 с двигателем 1.6/1.8/1.9, с автоматической или механической КП. В 1999 г. выпустили пятидверный хэтчбек. Также устанавливался полный привод. Всего выпустили 880 автомобилей 1-го поколения.
Автомобили второго поколения стали больше и просторнее. Также выпускались трехдверные и пятидверные модели. А в 2008 г. был выпущен кабриолет с матерчатой крышей. На эти автомобили стали устанавливать новые двигатели 1.6 FSI (115 л. с.) и 2.0 FSI (150 сил), которые потом заменили на TFSI: 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 (105 до 200 сил.) Сначала на них устанавливалась механическая КП, но на некоторые модели можно было заказать роботизированную коробку передач. Всего автомобилей второго поколения выпустили 1,8 миллиона.



Audi А4 (1994г- настоящее время)
- 1 поколение (1994–2001 гг)
Сначала выпускались модели с четырехцилиндровым двигателем 1.6/1.8 мощностью 101- 170 л. сил. Им на смену пришла модель с двигателем 2.7 ( 265 л. с.) и полным приводом А4 quattro.
- 2 поколение (2000–2006 гг)
Audi А4 В6 оснащалась трехлитровым двигателем мощностью 220 л. с. Были варианты как с механической пяти или шести ступенчатой КП так и АКПП. Выпускали универсал с 5-ю дверями, седан с 4-мя и двухдверный кабриолет.
- 3 поколение (2004–2008 гг.)
Эта модель — результат модернизации предыдущей. Она имела индекс В7. Оснащалась более мощным двигателем. И комплектовалась как механической шестиступенчатой КП, так и шестиступенчатой коробкой ZF типтроник и семиступенчатой multitronic.
- 4 поколение (2008–2015 гг)
Модели четвертого поколения были с турбированными, бензиновыми или дизельными двигателями 1.8, 2.0, 3.0 литра. Использовался как полный привод, так и передний привод. Также механическая или роботизированная коробка передач.
- 5 поколение (2015 — настоящее время)
Модернизированные модели с передовым рулевым управлением, адаптивными амортизаторами, полным приводом А4 Quattro. Выпускаются варианты: седан и универсал. Используется технология комфортного или спортивного вождения.
Audi А5 (2007 г — настоящее время)
Это спортивный автомобиль.
Первое поколение идет с кузовом купе или кабриолет (с мягкой крышей). Отличается более равномерным распределением веса между передней и задней осью. Этого добились путем расположения двигателя не перед, а за передней осью. Полный привод. Двигатели FSI V6 и V8 объемом 3.2 и 4.2 литра, а мощностью 265 и 354 л.с соответственно.
В 2016 году было объявлено о запуске второго поколения Ауди А5.
Audi А6 (1994 г — наше время)
Это линейка автомобилей бизнес-класса
- 1 поколение (C4), 1994–1997гг
Это модернизированная модель Ауди 100, представленная в виде 4-дверного седана и 5-дверного универсала с передним или задним приводом. Производилась спортивная модификация Ауди S6, а самая мощная называется Ауди RS6.

- 2 поколение (C5), 1997–2004 гг.
Эта модель выпускалась с кузовом седан и универсал (Avant). Универсал так понравился автовладельцам, что такой вид автомобиля на долгое время стал «фирменным стилем» компании Ауди. А в 2000-2001 гг вошел в десятку лучших автомобилей. Также на этой модели была впервые установлена новая пятиступенчатая коробка передач Tiptronic с последовательным переключение передач. Помимо прочего, большое значение уделялось безопасности. Так кроме укрепленного каркаса, были установлены передние и боковые подушки безопасности для водителя, переднего и задних пассажиров. Устанавливалась более новая вариация полного привода.

- 3 поколение (C6), 2004–2011 гг.
Автомобиль Ауди А6 третьего поколения отличался от предшественников более крупным размером, повышением комфортабельности и наличием мультимедийного интерфейса MMI. В 2005 году он стал самой продаваемой моделью автомобиля в Европе и получил премию «Автомобиль № 1 в Европе»

- 4 поколение (C7), 2011–2018 гг
Эта модель выпускалась с кузовом универсал Avant, а с 2012 года кузов универсал Allroad (внедорожник). Преобразования: увеличение колесной базы, электроусилитель руля, новая трансмиссия, а часть кузова делали из алюминия, плюс появились некоторые дополнительные опции. Мощные бензиновые турбодвигатели 2.0 TFSI и 3.0 TFSI. У моделей с передним приводом добавился вариатор, а у полноприводных — роботизированная семиступенчатая КП.

- 5 поколение (C8), 2018 — настоящее время
Audi A7 Sportback (2010 г — настоящее время)
- 1 поколение (2010–2018 гг)
Впервые эта модель была представлена в Мюнхене в 2010 году. Это большой автомобиль бизнес-класса. Пятидверный, с типом кузова — хэтчбек. Двигатель устанавливался как бензиновый так и дизельный. Полноприводные автомобили шли с роботизированной коробкой передач, а на переднеприводных стоял вариатор. Модель 2012 года имела турбодвигатель V8 4.0 с мощностью 420 л. с . А в 2013 году была выпущена модель Audi RS7 Sportback с двигателем на 4.0 литра мощностью до 560 л.с с 8-ступенчатой АКПП.

- 2 поколение (2018 — настоящее время)
Эта модель приобрела новый интерьер салона. Улучшенную систему безопасности и еще несколько новых опций.
Audi А8 (1994 — настоящее время)
Автомобиль представительского класса, производится в Германии.
- 1 поколение (D2), 1994–2002 гг.
Это был первый автомобиль в мире с полностью алюминиевым кузовом, производившийся большой серией. Такое решение позволило снизить массу автомобиля, а следовательно и расход топлива. Также алюминиевый кузов практически не подвергался коррозии. Двигатель бензиновый и дизельный V6, V8 и W12 на 6.0 литров в 444 л. с. Не смотря на то что автомобили представительского класса обычно оснащались задним приводом, модель А8 была как полноприводной так и переднеприводной.

- 2 поколение (D3), 2002–2009 гг
Целью модернизации модели первого поколения было повышение комфорта в автомобиле при сохранении всех его преимуществ. Основным изменениям подвергся двигатель, и в результате эта модель стала первым автомобилем Ауди с характерной решеткой радиатора Singleframe. Кроме того появилось несколько новых опций: адаптивный круиз-контроль, автомобильный телефон, адаптивная пневмоподвеска, динамическая система освещения поворотов.

- 3 поколение (D4), 2010–2017 гг.
Дизайн этой модели почти не изменился, но размер увеличился на 10 см, а передняя ось сместилась на 15 см. Модернизация позволила значительно увеличить безопасность и повысить комфорт. Автомобиль обзавелся системой ночного видения, адаптивной системой управления светом фар, распознавателем ограничений скорости, широкополосным доступом в интернет, системой автоматического экстренного торможения, 8-ступенчатой коробкой передач tiptronic, усовершенствованным круиз-контролем, динамическим рулевым управление и еще множеством дополнительных функции.

- 4 поколение, 2017 г. — настоящее время
Модель 4-го поколения Audi A8 D5 – седан класса люкс был представлена в 2017 году. Модернизация коснулась ряда систем, оборудования и функции автопилота.
Продолжение обзора на остальные модели Ауди читайте на нашем сайте.