Домой Автоновости Автономное вождение: закон и защита данных

Автономное вождение: закон и защита данных

227
0

Спор о защите данных при автономном вождении

Чтобы Германия стала пионером в области автономного вождения, федеральный министр транспорта Андреас Шойер хочет ввести новый закон. Однако его проект вызывает споры, он о защите данных. Фоны!

По словам федерального министра транспорта Андреаса Шойера (CSU), Германия должна стать пионером в области автономного вождения. Его проект нового закона, который должен разрешить автономным транспортным средствам ездить по дорогам общего пользования в обычном режиме в среднесрочной перспективе, вызывает споры: Федеральное министерство юстиции временно отклонило его из-за открытых вопросов о защите данных в январе 2021 года. Об этом сообщает “Handelsblatt”. Как заявила пресс-секретарь министра юстиции Кристин Ламбрехт, центральными требованиями являются высокие стандарты защиты данных для мобильных данных и четкие правила ответственности, чтобы обеспечить признание потребителями новых технологий и цифровых услуг в транспортном секторе. А также, что касается правовой безопасности производителей и компаний-поставщиков, это необходимое базовое требование. Согласно отчету “Handelsblatt”, федеральное министерство юстиции отказывается дать свое согласие в основном потому, что, согласно проекту, такие данные, как маршруты, могут быть переданы в Управление по защите Конституции или Федеральное управление уголовной полиции по запросу. через Федеральное управление автомобильного транспорта.

Министерство юстиции включило в законодательные планы Шойера соответствующее «положение о передаче данных». Соответствующие положения следует «исключить». Президент Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA) Хильдегард Мюллер сказала: «Конечно, тема защиты данных также очень важна для нас: однако не может быть, чтобы чрезмерно ограничительное толкование защиты данных означало, что Германия отказывается от этой технологии будущего ». Необходимо соблюдать обширные европейские общие правила защиты данных. Критика в адрес федерального министерства юстиции исходила также от министра транспорта земли Северный Рейн-Вестфалия Хендрика Вюста (ХДС): «Федеральный министр юстиции Кристин Ламбрехт должна снимать тормоза при автономном движении». И далее: «Блокада законопроекта о роботизированных транспортных средствах ставит под угрозу технологическое лидерство Германии, а вместе с ним и сотни тысяч рабочих мест в автомобильной промышленности».

ЗАКОНЫ И ЗАЩИТА ДАННЫХ ДЛЯ АВТОНОМНОГО ВОЖДЕНИЯ

С 2017 года в Германии действует закон, регулирующий автономное вождение до уровня 3: водителям разрешается отвлекаться от дорожного движения, как только транспортное средство находится в высокоавтоматизированном режиме. Однако, если система обнаруживает проблему и выдает сигнал, водители должны снова взять под контроль колесо в течение нескольких секунд. Пока не уточняется, кому придется платить штрафы, если вспомогательные системы не учтут ограничение скорости в частично автоматическом режиме. Кроме того, до сих пор неясно, будет ли запрет на использование мобильных телефонов также применяться в автомобилях уровня 3. В настоящее время не существует правовой основы для полностью автоматизированных транспортных средств (уровень SAE 4) или полностью автономных автомобилей (уровень SAE 5).

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь