Домой Это интересно Автомобильная компания Шкода. С 1923 до наших дней. Фото первых моделей.

Автомобильная компания Шкода. С 1923 до наших дней. Фото первых моделей.

43
0
Логотип компании шкода

В последнее время на мировом рынке неожиданно для многих в лидеры стал выбиваться концерн Шкода. На сегодняшний день это один из самых известных производителей транспортных средств Восточной Европы. На заводах Skoda выпускают даже локомотивы и военную технику. Свою деятельность компания начала в 1923 году. И уже спустя два года концерн смог поглотить такого «монстра» транспортного рынка, как фирма «Лаурин и Клемент». А ведь эта компания занималась производством автомобильной и мотоциклетной техники задолго до основания Skoda. Первые машины этой марки были разработаны на основе автомобилей «Лаурин и Клемент». Ими стали всем известные «Фаворит», «Популар» и «Рапид».

Сегодня компания «Шкода» поставляет на мировой рынок такие известные модели, как skoda yeti, «октавия», «фелиция» и т. д. А доступность и большой выбор запчастей для Шкоды Октавии и других моделей, в свою очередь, повышает популярность этой марки у автовладельцев.

К слову сказать, именно этот концерн был одним из немногих европейских производителей транспортных средств, обеспечивавших поставку своей продукции в 1945 году – в год, ставший для многих автомобильных гигантов самых кризисным. Несмотря на то что конструкция машин того времени была ещё довоенной, они пользовались высоким спросом во многих европейских странах. В то время наиболее популярной была модель 1101. Эта машина оснащена шасси на трубчатой раме, независимой подвеской и четырёхцилиндровым верхнеклапанным двигателем, объём которого составлял 1089 см3.

Шкода первая модель

Отличительной особенностью компании «Шкода» изначально являлось то, что её модели авто были прочны, так как разрабатывались с учётом специфики дорог Восточной Европы. Но сегодня «Шкода» известна во всём мире, как символ качества и надёжности.

В 1952 году мир узнал о модели 1200. Эта машина была оснащена новым кузовом без использования дерева. Объём двигателя модели 1200 составлял 1221 см3, а его мощность находилась в пределах 36 лошадиных сил.

Шкода модель 1200

Спустя три года на автомобильной выставке, проходившей в Брюсселе, была представлена Skoda-440. Данный автомобиль имел новый кузов, при этом механическая составляющая осталась прежней. После того как было проведено внешнее обновление модели, компания «Шкода» назвала своё детище «Октавия». Эта машина была оснащена усовершенствованной механикой. Объём двигателя «Октавии» составлял 1221 или 1098 см3, а его мощность находилась в пределах 47 или 43 лошадиных сил соответственно.

Škoda 440 (1955–1959)
Škoda 440 (1955–1959)
первая шкода октавия
Первая Шкода Октавия 1959 года.
Шкода Октавия 1980 года
Шкода Октавия 1980 года.
Шкода октавия А5
Шкода Октавия А5
Шкода Октавия 2020 год
Шкода Октавия 2020 год.

Последователем «Октавии» стала модель «Фелиция», оснащенная кузовом кабриолет. Рабочий объём двигателя «Фелиции» равен 1089 см3, при этом его мощность составляла 54 лошадиные силы. Далее последовал выход автомобиля 1000 МВ, который был оснащён довольно большим несущим кузовом.

Шкода Фелиция
ŠKODA Felicia

Сегодня автомобильная компания Skoda является частью концерна «Фольксваген».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь