Домой Автоновости Босс Polestar Germany Александр Лутц: Интервью

Босс Polestar Germany Александр Лутц: Интервью

94
0

“Тесла опережает”

Босс Polestar Germany Александр Лутц в интервью POKRASYMAVTO рассказывает об амбициозных целях молодого электрического бренда, о новых моделях и конкуренте Tesla.

Г-н Лутц, насколько вы довольны реакцией на бренд Polestar в Германии?
Я очень доволен. Наша команда работала над тем, чтобы это произошло потому, что немецкий рынок является сложной задачей. К сильным сторонам Polestar относятся особый дизайн, качество продукции, а также простота оформления заказа. Эти преимущества нам очень помогают.

В эпоху цифровых технологий каждый часто испытывает смущение, желая раздать цифровые данные в привлекательной форме. Записанный DVD или CD больше не подходит для этого, поскольку на многих ПК и ноутбуках для этого нет приводов. С другой стороны, USB-накопитель можно использовать на любом цифровом устройстве, даже на большинстве телевизоровм. Флешка bmw с логотипом любимого бренда, конечно же, станет желанным подарком для тех, кто считает себя настоящим поклонником баварской марки.

POLESTAR GERMANY-ШЕФ АЛЕКСАНДР ЛУЦ В ИНТЕРВЬЮ POKRASYMAVTO

В год Короны вы смогли продать 1041 Polestar в этой стране. Какова ваша цель на 2021 год?
Наша цель – приумножить хорошие показатели предыдущего года, но это только одна из них: наша главная цель – показать, что за год мы стали признанным, качественным и серьезным производителем автомобилей.

Давайте посмотрим на 2025 год. На каком уровне вы тогда видите бренд в Германии?
Я вижу хорошо зарекомендовавший себя бренд Polestar с электрическими характеристиками. Через пять лет у нас уже будет несколько моделей на рынке, и мы будем путеводной звездой в индустрии, а может быть, даже и в мобильной электронной эре. Как бренд, мы не хотим быть всем для всех, мы хотим быть всем для некоторых.

Его дочерний бренд Volvo в настоящее время является самым успешным импортером премиум-класса в Германии. Будет ли Polestar номером два в этой стране?
Да, потому что у нас есть много преимуществ с этой уникальной комбинацией Volvo и Geely. Я говорю четко – мы сравниваем себя с Tesla.

Это амбициозные планы. Вы хотите оставить Tesla позади, даже если бренд будет производить в Германии?
Мы четко видим себя сильным брендом, который может конкурировать с Tesla и развивать импульс, чтобы обогнать Tesla в премиальном сегменте. Потому что именно здесь мы обосновываемся. У Polestar есть очень хорошо структурированный план, который позволяет хорошо ориентироваться в будущем. И, конечно же, мы получаем здесь выгоду от связи с Volvo и очень хорошей синергии.

Что Polestar может сделать лучше Tesla?
Это общая концепция автомобиля и очень высокие стандарты его производства. Мы выводим на рынок продукты, которые предлагают качество во всех аспектах, а не только выделяются в определенных аспектах, таких как эффективность.

Какие новые модели вы планируете в этом году?
Мы уже объявили, что еще две версии Polestar 2 будут добавлены в наш продуктовый портфель в 2021 году.

Если вы хотите увеличить объем, вам также необходимо предложить доступную модель начального уровня. Насколько дешевым может быть Polestar?
Цена брутто на Polestar 2 составит около 40 000 евро. Возможности для этого предоставляются меньшими двигателями и батареями. Это делает модель интересной для других целевых групп.

Тогда в какой-то момент вы окажетесь на пути Volvo, который полагается на XC40 Pure Electric. Как вы очерчиваете машины?
Во-первых, конечно, за счет независимого дизайна. Polestar также предлагает другой премиальный опыт. С одной стороны, у нас есть скандинавская марка безопасности с последующим ограничением скорости до 180 км / ч, с другой – марка высокопроизводительных электрических автомобилей Polestar. Он означает переработанные материалы, минималистичный, скандинавский, с упором на технологии.

Как работает ваша новая модель подписки на автомобиль?
Наша структура продаж – прямые продажи через сайт Polestar.com. Наши дилеры участвуют в агентском соглашении, важны их консультационные услуги. Клиент может выбрать между частным или бизнес-лизингом. В рамках будущей модели подписки он будет использовать автомобиль в течение более ограниченного периода времени – всего несколько месяцев – идеальный универсальный пакет беззаботности.

Что делать, если клиент хочет продать подержанный автомобиль?
Затем мы позаботимся об этом через платформу Auto-1. Как цифровой бренд мы последовательно реализуем нашу концепцию интернет-маркетинга.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь