Домой Обзоры и тесты Цепь привода ГРМ

Цепь привода ГРМ

234
0

Цепь привода ГРМ с трещинами, пропусками или удлинением признаки дефектов

Цепь ГРМ двигателя обычно рассчитана на весь срок службы двигателя, оснащена надежной направляющей цепи и, таким образом, обеспечивает оптимальную передачу мощности при минимальном техническом обслуживании. Но рано или поздно цепь привода ГРМ может изнашиваться, потому что материал утомляется перед лицом огромных сил. Это приводит к различным дефектам цепи привода ГРМ и, если игнорировать первые симптомы, к дорогостоящему косвенному повреждению двигателя.

Узнайте, какие дефекты могут возникнуть в цепи привода ГРМ, какие признаки и последствия они имеют, а также какие затраты следует ожидать в случае разрыва цепи привода ГРМ. В то же время вы можете найти предложения мастерской по покупке новой цепи привода ГРМ g4fc  https://united-motors.ru/product/komplekt-grm-kia-g4fa-1-4l-4ts-g4fc-1-6l-4ts-pride-iii-17-cdc061/ в вашем районе.

Причины неисправности цепи ГРМ

 

Цепь газораспределительного механизма проходит через отдельные подвижные звенья при условии, что она должным образом натянута и смазана точно и без трения или проскальзывания. Так называемые натяжители цепи (также натяжные шины) используются для обеспечения оптимального натяжения цепи. Со временем цепи привода ГРМ могут минимально расширяться, что обычно компенсируется натяжителями цепи. Если общая длина цепи немного увеличена, говорят, что цепь привода ГРМ «удлиненная». Это может привести к неисправности.

Пропущенная цепь ГРМ и последствия

Натяжители цепи могут компенсировать удлинение только до определенной точки. Если это больше не работает, цепь привода ГРМ может пропустить. Если цепь ГРМ пропущена, синхронизация будет перепутана. Двигатель больше не работает должным образом. И может даже случиться так, что двигатель поврежден, например, клапан задевает поршень. Тот, кто не позаботится о своей удлиненной цепи привода ГРМ, может ожидать значительного ущерба.

Цепь ГРМ сломана что может случиться?

Если признаки неисправности цепи привода ГРМ игнорировать или не замечать, цепь привода ГРМ неизбежно сломается. Последствия обрыва цепи привода ГРМ для двигателя разрушительны. При вращении коленчатого вала остатки разорванной цепи привода ГРМ разбрасываются вокруг двигателя. Кроме того, поршни могут ударить открытые клапаны, что может погнуть клапаны и повредить головку блока цилиндров.

Обрыв цепи привода ГРМ неизбежно приведет к значительному повреждению двигателя. Тогда единственное, что помогает, — это комплексный ремонт двигателя, но только в том случае, если еще не было полного списания из-за забитого двигателя. В противном случае потребуется совершенно новый двигатель.

Это позволит избежать обрыва цепи привода ГРМ.

Лучший способ обезопасить себя от дефектной или даже порванной цепи ГРМ это регулярное обслуживание и, при необходимости, своевременная замена цепи ГРМ или натяжителя цепи в соответствии с техническими условиями производителя. Это единственный способ противодействовать причинам обрыва цепи привода ГРМ. Таким образом, профессиональный осмотр цепи и натяжителя, а также их регулировка являются обязательными для каждого автомобилиста, чей двигатель имеет такую цепь.

Но и правильная интерпретация признаков неисправной цепи привода ГРМ может защитить двигатель от полного повреждения. Затем мы объясним, каковы могут быть симптомы такой катастрофы.

Признаки неисправности цепи привода ГРМ

В норме исправный цепной привод ГРМ работает плавно, тихо и почти бесшумно. Легко слышны только типичные шумы при работе, но в основном они маскируются шумом двигателя. Если, с другой стороны, цепь ГРМ дребезжит при запуске  двигателя или при запуске двигателя на холоде, весьма вероятно, что цепь ГРМ неисправна или скоро сломается. Заметная неравномерность работы двигателя также может быть признаком изношенной, удлиненной или неисправной цепи привода ГРМ. Если признаки вернутся к натяжителю цепи, проблемы также повлияют на цепь в долгосрочной перспективе.

Обзор признаков неисправной цепи ГРМ или неисправного натяжителя цепи:

  • Дребезжит цепь привода ГРМ при запуске двигателя
  • Дребезжит цепь привода ГРМ при холодном пуске
  • Беспокойная работа двигателя и шумы холостого хода (стук)
  • Световой сигнализатор двигателя

Немедленное действие при появлении признаков неисправности цепи привода ГРМ

 

Крайне важно правильно действовать при удлинении, пропуске или даже обрыве цепи ГРМ, чтобы не усугубить имеющийся дефект. Если вы подозреваете, что цепь ГРМ разорвана, следует как можно скорее выключить двигатель и вызвать специалиста. Затем он может локализовать дефект и определить, может ли автомобиль по-прежнему дойти до СТО самостоятельно или его нужно буксировать.

Удлинена цепь привода ГРМ — могу ли я продолжить движение?

При необходимости — например, если цепь ГРМ «только» дребезжит — автомобиль все равно можно отвезти в СТО самостоятельно. Однако обязательным условием является наличие поблизости специализированной мастерской. Если эксперт согласен, важно убедиться, что двигатель работает как можно тише и равномернее во время движения. Следует избегать рывков, особенно при трогании с места.

Самый безопасный вариант в случае неисправной или удлиненной цепи привода ГРМ — это буксировка автомобиля при наличии каких-либо признаков обрыва цепи привода ГРМ или неисправного натяжителя. Если цепь привода ГРМ обрывается или пропускается, альтернативы, как правило, нет, поскольку в таком случае продолжать движение невозможно.

Затраты в случае неисправности цепи привода ГРМ

Буксировка всегда связана с расходами для водителя. Если цепь ГРМ внезапно оборвалась во время движения, эти расходы были только началом. Специалист в мастерской определяет, можно ли устранить неисправность цепи привода ГРМ заменой цепи или натяжителя. Тогда это было бы относительно дешевое решение. В таких случаях всегда рекомендуется заменять оба компонента одновременно.

Последующие расходы в случае обрыва цепи привода ГРМ

Если сломанная цепь привода ГРМ вызвала дальнейшее повреждение из-за того, что была брошена в двигатель, ремонт не будет выполняться без затрат в четырехзначном диапазоне. Ремонт двигателя или замена двигателя сложны, длительны и дороги. Кроме того, обрыв цепи привода ГРМ может привести к полной потере работы двигателя. Таким образом, стоимость разорванной цепи привода ГРМ не может быть оценена по всем направлениям.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь