Домой Обзоры и тесты Больше лошадиных сил

Больше лошадиных сил

306
0

Повышение производительности за счет вмешательства в блок управления — это называется чип-тюнингом. Без каких-либо доработок двигателя с помощью одного программного обеспечения можно достичь до 50 л.с.

Увеличение производительности на 50 л.с. за несколько сотен евро? И что без доработок двигателя?

Чип тюнинг делает это возможным. Вмешавшись в управление двигателем, можно очень просто повысить производительность. Идея проста: производители не полностью используют мощность своих двигателей на заводе. Производители находят компромисс между производительностью, низким расходом, соответствием нормам выбросов и долговечностью двигателя. Соответственно, у многих серийных двигателей еще есть тепловые и механические резервы.
Тем не менее, аргумент номер один чип-тюнеров о том, что производительность повышается, безвреден, поскольку один и тот же двигатель большую часть времени находится на разных уровнях производительности, не обязательно применим. Лучшим примером является VW 1.9 TDI, который доступен с мощностью 90, 100, 110, 115, 130 и 150 л.с. Но с увеличением мощности VW также менял компоненты двигателя. Турбокомпрессоры, форсунки, охлаждение наддувочного воздуха, даже коленчатые валы и блоки двигателя — чем больше мощность, тем выше качество.

Многие двигатели все еще могут получить немного больше мощности. Чтобы вы не гадали и двигатель в кратчайшие сроки не сломался, настройку обязательно стоит доверить известным, серьезным профессионалам. Pokrasymavto отвечает на самые важные вопросы о чип-тюнинге:

Что такое чип-тюнинг на самом деле?

Без блока управления ничего не работает: если он сломается, двигатель перестанет работать.
Адаптировав управление двигателем, можно добиться увеличения производительности многих двигателей. И все это без замены комплектующих. Все это в просторечии называется чип-тюнингом. Теория проста: система управления двигателем отслеживает различные параметры (например, температуру, нагрузку и т. Д.) С помощью различных датчиков. В соответствии с данными датчика блок управления адаптирует поведение при вождении и регулирует, среди прочего, впрыск топлива, угол зажигания и давление наддува. Вкратце: работа блока управления заключается в обеспечении оптимального поведения при вождении в текущих условиях и в соответствии со стандартами выбросов. Производитель указал в так называемых картах двигателя, на какие ситуации и как реагирует блок управления. Чип-тюнинг используется для вмешательства в этот процесс, либо путем изменения самих карт, либо путем передачи неверных значений в блок управления.

Между прочим: так же быстро, как автомобиль становится быстрее с помощью настройки микросхем, обновление программного обеспечения от производителя может уничтожить всю настройку и «перезагрузить» машину.

Какие есть методы настройки микросхемы?

Часто капот даже не нужно открывать: интерфейс OBD2 делает это возможным.
OBD2: Автомобили, зарегистрированные после 2000 года, обычно имеют стандартный интерфейс OBD2 для диагностики транспортных средств. В некоторых автомобилях программное обеспечение блока управления двигателем также можно считывать и перезаписывать через этот интерфейс.
BDM: Для моделей, которые не позволяют писать программное обеспечение через OBD2, блок управления необходимо снимать и управлять напрямую с помощью специальных адаптеров (например, порта BDM). Производители также используют эти интерфейсы для записи своего программного обеспечения в блок управления. Поскольку производители хотят избежать вмешательства в свое программное обеспечение, они затрудняют доступ к блоку управления. Здесь требуется много знаний и чутья, чтобы не разрушить блок управления двигателем.
Пайка: в старых автомобилях, в которых еще нет процессора, микросхемы (электронные промывки) на блоке управления распаиваются, перезаписываются специальным инструментом и затем вставляются заново. В качестве альтернативы можно использовать совершенно новый чип. Отсюда и термин «чип-тюнинг».
Блок настройки: Блок настройки — это модуль, который подключается между датчиками и блоком управления двигателем. Он изменяет данные измерений с датчиков и моделирует другие значения для блока управления, чтобы впрыскивать больше топлива или повышать давление наддува.

Тюнинг: Однозначно профессионал!

Если вы хотите получить от своего автомобиля немного больше мощности с помощью программного повышения производительности, вам обязательно стоит выбрать профессионала. Потому что здесь вы можете предположить, что получите сложное программное обеспечение, индивидуально адаптированное к автомобилю. Это важно для предотвращения повреждений. Кроме того, тюнер профессионально оценит, возможен ли чип-тюнинг для соответствующего автомобиля. Плюс: у серьезных компаний есть гарантия на настройку микросхем, так что вы будете защищены до определенного предела в случае повреждения.

Диагностическая карта онлайн - это официальный документ, подтверждающий, что автомобиль прошел проверку. На листе в виде таблицы есть данные о прохождении испытаний всех основных узлов транспортного средства, отвечающих за его безопасность. Сделан вывод, что транспортное средство соответствует требованиям безопасности, указан срок действия документа, по истечении которого водитель должен снова пройти технический осмотр.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь