Домой Автоновости Cupra Formentor / Mercedes GLA: сравнительный тест.

Cupra Formentor / Mercedes GLA: сравнительный тест.

176
0

Форментор встречает GLA.

В сравнительном тесте встречаются два подключаемых гибрида — Cupra Formentor и Mercedes GLA. Какой компактный внедорожник предлагает больше впечатлений?

245-сильный Cupra Formentor VZ 1.4 e-Hybrid встречает 218-сильный Mercedes GLA 250 e в сравнительном тесте компактного внедорожника. Полезность подключаемых гибридов — отличный аргумент. Факт таков: сочетание двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя помогает производителям автомобилей сократить расход топлива и выбросы в атмосферу и субсидируется государством в виде надбавок за покупку и льгот по налогообложению служебных автомобилей. Если личный профиль вождения правильный, PHEV часто может управляться локально без выбросов и, следовательно, относительно недорогим. Тем не менее, пользователи электроэнергии, работающие неполный рабочий день, не только нацелены на осведомленность своих покупателей об окружающей среде, но и привлекают клиентов с помощью высокой производительности системы и, соответственно, динамических характеристик вождения. Прямо как два наших тестовых кандидата.

CUPRA FORMENTOR VZ 1.4 E-HYBRID И MERCEDES GLA 250 E В СРАВНЕНИИ

Cupra Formentor — это первый полностью независимый автомобиль суббренда Seat Cupra, который выглядит очень уверенно благодаря длинной передней части и светодиодной полосе сзади. Более консервативный и более похожий на фургон Mercedes GLA на четыре сантиметра короче — 4,41 метра, но на десять сантиметров выше. Таким образом, в интерьере только GLA предлагает ощущение внедорожника, в конце концов, вы сидите на одиннадцать сантиметров выше, чем в Cupra, который больше похож на компактный автомобиль, чем на внедорожник. Более широкая и высокая центральная консоль испанца также больше ограничивает пространство для ног, в то время как места для головы здесь и там также достаточно для гигантских сидений. Сзади пассажиры найдут достаточно места для коленей, но более выраженные выемки в крыше ограничивают боковую высоту в Formentor.

Батареи двух подключаемых гибридов Cupra Formentor и Mercedes GLA расположены под грузовым полом, что означает меньше места для багажа по сравнению с версиями с чистым сгоранием: Cupra вмещает от 345 до 1415 литров багажа, грузовое пространство Mercedes составляет от 385 до 1385 литров. Благодаря опциональной складной спинке пассажирского сиденья GLA также может перевозить длинные предметы и прицепы весом до 1800 кг (Cupra: 1500 кг). Жаль: ни один из внедорожников не предлагает отсек под погрузочным полом и, следовательно, вариант хранения зарядных кабелей.

Более мощные варианты привода Cupra Formentor имеют дополнительное обозначение VZ («велоз», что по-испански означает «быстрый») и обладают образцом оборудования безопасности: светодиодные основные и противотуманные фары, адаптивный круиз-контроль или предупреждение о слепых зонах — Formentor предлагает армада вспомогательных систем в стандартной комплектации. Mercedes же требует огромных доплат за многие функции безопасности. GLA встречает это более высоким качеством материалов в интерьере, и особенно голосовое управление Swabian работает значительно лучше в сравнительном тесте, чем в Formentor. Кроме того, многие пункты меню — особенно после перезапуска — проверяют терпение драйверов Cupra, иногда с длительным временем загрузки.

КОМФОРТ ВОЖДЕНИЯ: MERCEDES GLA ПРЕДЛАГАЕТ БОЛЬШЕ ЗАПАСА ПОДВЕСКИ

В то время как мультимедийное программное обеспечение Cupra Formentor все еще нуждается в улучшении по сравнению с Mercedes GLA, спортивные сиденья тем более убедительны: обивка приятная жесткая, и подушка сиденья, и спинка имеют лучший контур, чем у сиденья Mercedes GLA и предложите дополнительную поддержку. Благодаря более четко структурированным приборам, погрузочной платформе на двенадцать сантиметров ниже или кнопкам регулировки сиденья, удобно расположенным в дверных панелях, Mercedes предлагает лучшую эргономику, в то время как в Cupra всегда установлен трехзонный автоматический кондиционер. Адаптивные амортизаторы также входят в стандартную комплектацию Formentor. Mercedes даже не предлагает это в качестве опции для GLA 250 e.

На автомагистралях Mercedes GLA 250 e тише, чем Cupra Formentor VZ 1.4 e-Hybrid, и имеет больший резерв подвески при полной загрузке. Cupra в целом настроена немного плотнее, без дискомфорта и демонстрирует меньше отскоков на холмистой местности. При медленной езде оба подключаемых гибрида не особо чувствительно реагируют на края или выбоины в сравнительном тесте, в том числе из-за 19-дюймовых колес.

ДВИГАТЕЛЬ / ТРАНСМИССИЯ: В СПРИНТЕ CUPRA FORMENTOR

Cupra Formentor предлагается в виде электронного гибрида с двумя уровнями производительности. С 204 или — как с нашей машиной в сравнительном тесте — мощностью системы 245 л.с. 1.4 TSI, известный по многим моделям VW Group, развивает мощность 150 л.с. и поддерживается электродвигателем мощностью 115 л.с. В Mercedes GLA 250 e 160 л.с. 1,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и 102 л.с. электродвигателя в сумме дают 218 л.с. Также щедро: система крутящего момента 450 Ньютон-метров (Mercedes) и 400 Ньютон-метров (Cupra). В гибридном режиме Cupra Formentor VZ 1.4 e-Hybrid разгоняется до 100 км / ч за 6,6 секунды, в то время как GLA, который почти на 140 килограммов тяжелее, требуется на полсекунды больше для этого упражнения.

Даже сверх рекомендованной скорости на автобане оба внедорожника продолжают упорно работать — при условии, что батареи по-прежнему обеспечивают достаточную мощность. При пустых системах хранения электроэнергии тяга заметно снижается. В ходе тестовой эксплуатации GLA, чья батарея имеет полную емкость 15,6 кВтч, достигла электрического запаса хода в 49 километров. Cupra с аккумулятором на 12,8 кВтч преодолела 41 километр.

Преимущество для Benz: в то время как Cupra заряжает переменный ток максимальной мощностью 3,6 кВт, Mercedes GLA имеет дополнительную мощность 7,4 кВт (357 евро). А за дополнительную плату в 595 евро Swabian подключается к зарядным станциям постоянного тока мощностью до 24 кВт. С другой стороны, аккумулятор Cupra можно заряжать от бензинового двигателя с турбонаддувом во время движения, что, конечно же, приводит к значительному увеличению расхода топлива.

Наш стандартизированный диапазон потребления дополняют подключаемые гибриды с полной и разряженной батареями. В среднем Cupra потребляет 6,4 литра Super, а Mercedes — 6,6 литра лишь ненамного больше. Оба кандидата на тестирование, Cupra Formentor и Mercedes GLA, с другой стороны, признают более быстрые участки автомагистрали с разряженными батареями с нелестным потреблением двузначных чисел.

ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ: НИЗКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES GLA

Ранняя и строгая ESP, ярко выраженные перекатные движения и четкое проталкивание передних колес — медлительный Mercedes GLA 250 e не может выделить какие-либо изюминки в дисциплинах динамичного вождения. Cupra Formentor VZ 1.4 e-Hybrid, который также соответствует спортивным устремлениям бренда как почти 1,7-тонный гибрид, совершенно другой: в сравнительном тесте он поворачивает более прямолинейно, обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, преодолевает все виды поворотов. Выше скорости и остается нейтральным дольше, чем его соперник. Тот факт, что испанец лидирует в общей сложности в 85 очков в разделе динамики, также объясняется его гораздо более мощной тормозной системой с замедлением: с холодными и теплыми стопорами Cupra Formentor разгоняется до 100 км / ч после 33,7 и 33,6 метра. соответственно, в то время как Mercedes GLA на 2,6 и 1,7 метра больше тормозного пути требуется.

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА / РАСХОДЫ: CUPRA FORMENTOR ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ

И Cupra Formentor VZ 1.4 e-Hybrid, и Mercedes GLA 250 e имеют право на максимально возможную ставку субсидии на подключаемые гибридные автомобили (в общей сложности 7178 евро каждый). В тестовой конфигурации Cupra Formentor стоит 36 772 евро после вычета субсидии, а Mercedes GLA примерно на 4000 евро дороже. Если вы заказываете стандартные функции безопасности на Cupra для Benz, разница в цене еще больше. С точки зрения амортизации, мастерских, страховки и затрат на топливо испанец также немного впереди в сравнительном тесте.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь