Домой Автоновости Dacia Spring Electric (2021): цена, вывод на рынок, технические данные, габариты, интерьер,...

Dacia Spring Electric (2021): цена, вывод на рынок, технические данные, габариты, интерьер, внедорожник

580
0

Первый электромобиль Dacia дороже, чем ожидалось.

Запчасти Мазда https://quartzauto.ru/zapchasti/mazda/  является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей благодаря многолетнему опыту и тысячам довольных клиентов. Убедитесь сами в нашем сервисе и отличных ценах.

Оглавление

Выход на рынок и цена (обновление!)

Компания Dacia выпускает свой первый электромобиль Spring Electric. Неудивительно, что дешево, как правило, Dacia. Однако это будет не так дешево, как ожидалось. Сначала ходили слухи о чистой цене менее 10 000 евро. Теперь ясно: эта отметка будет сломана. Dacia требует 20 490 евро за Spring Electric в базовой версии Comfort. С учетом экологического бонуса начальная цена составляет 10920 евро. Более чем ожидалось, Spring по-прежнему будет самым дешевым новым электромобилем. Гарантия на аккумулятор составляет восемь лет или 120 000 километров пробега. Spring уже можно заказать в высококлассной версии «Comfort Plus» с семидюймовой навигационной системой и камерой заднего вида. Выход на рынок запланирован на осень 2021 года.

Зарядная крышка за логотипом Dacia

Dacia Spring Electric — европейский вариант китайского Renault K-ZE. За исключением решетки радиатора и задних фонарей, автомобили похожи — исследование Spring Electric уже показало это. Форма напоминает усаженный Sandero Stepway: компактная конструкция с рейлингами на крыше, форма задней части со слегка выступающими задними фонарями и подчеркнутые колесные арки, которые смотрят далеко вверх. Типичный электромобиль: передняя решетка закрыта. Он украшает хромированные элементы С-образной формы. Заглушка гнезда для зарядки скрыта под большим логотипом Dacia. Фары разделены на две части. Дневные ходовые огни образованы узкими светодиодными линиями прямо под капотом. Еще один световой блок можно найти над фартуком. Пластиковые панели на фартуках, колесных арках, порогах и дверях подчеркивают характер внедорожника.

Форма задних фонарей напоминает лежащую Y. Неброский спойлер на крыше прикреплен над довольно маленьким задним стеклом. Поскольку небольшой внедорожник спроектирован как городской автомобиль, габариты чрезвычайно компактны. Длина составляет 3,73 метра, ширина 1,62 метра (без боковых зеркал) и высота 1,51 метра. В багажник умещается 300 литров — если сложить заднее сиденье, объем увеличиться до 600 литров. Диаметр разворота 4,80 метра.

Больше нет аналогового спидометра

Spring также полностью перенимает интерьер от K-ZE. Соответственно, Dacia обходится без обычных круглых инструментов. Скорость отображается на 3,5-дюймовом дисплее посередине. Остальная информация выстроена по кругу. Здесь вы можете увидеть, на какой передаче вы находитесь, насколько заряжен аккумулятор или как быстро вы его разряжаете. Семидюймовая информационно-развлекательная система с навигационной системой на центральной консоли доступна за дополнительную плату.

Все совместимо с Apple CarPlay и Android Auto. Если мобильный телефон сопряжен, вы можете использовать собственный голосовой помощник смартфона с помощью кнопки на многофункциональном рулевом колесе. Под ними три классических вращающихся колеса для кондиционера и вентилятора. Автоматический уровень скорости также выбирается поворотным переключателем. У Dacia нет электрического стояночного тормоза, старый добрый рычаг ручного тормоза можно найти между сиденьями.

Также как автофургон

Стандартное оборудование довольно скудное. Он включает в себя центральный замок с дистанционным управлением и четыре электрические стеклоподъемники, круиз-контроль и систему автоматического экстренного торможения. Кондиционер, информационно-развлекательная система с семидюймовым экраном и электрические наружные зеркала заднего вида оплачиваются дополнительно. Это касается и системы помощи при парковке с задними датчиками и камерой заднего вида.

Для вывода на рынок Dacia Spring есть стартовая версия с оранжевыми вставками. В этом же цвете изготавливаются наружные зеркала заднего вида, детали рейлинга и дверей, а также верхние горизонтальные элементы решетки. Бренд также предлагает вариант фургона для заказа. Spring Electric Cargo поставляется без задних сидений. Так что в машину поместится 800 литров и 325 кг. Большой багажник отделен от передних сидений решеткой радиатора. В качестве грузовика электромобиль доступен только в белом цвете, дверные ручки и колпаки зеркал неокрашенные. На борту есть кондиционер и радио с Bluetooth и USB-подключением.

230 километров дальности

Dacia Spring приводится в движение электродвигателем мощностью 45 л.с. и 125 Нм. По заявлению Dacia, максимальная скорость должна составлять 125 км / ч. В качестве накопителя энергии используется батарея на 27,4 кВт ч, которая должна обеспечивать запас хода в 230 километров согласно WLTP. Для того, чтобы ездить с максимальной экономией энергии, предусмотрен эко-режим. Это снижает мощность до 31 л.с., и автомобиль больше не разгоняется до скорости 100 км / ч.

Его можно заряжать переменным током мощностью 6,6 кВт. По желанию можно заряжать постоянным током мощностью не более 30 кВт. На станциях быстрой зарядки аккумулятор должен быть заряжен до 80 процентов менее чем за час; согласно Dacia, полная зарядка от домашней розетки занимает менее 14 часов. Вы также можете использовать собственное приложение, чтобы удаленно проверить оставшийся запас хода, включить кондиционер перед тем, как отправиться в путь, или определить местонахождение автомобиля. Если автомобиль в настоящее время подключен к электричеству, вы можете начать или остановить процесс зарядки или узнать, сколько времени Dacia Spring еще предстоит зарядить.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь