Домой Это интересно Дефект трансмиссии?

Дефект трансмиссии?

112
0

Автозапчасти для КПП

Передача больше не может быть переключена, вы слышите скрежет, дребезжание или другие странные звуки из механической коробки передач, или автомат больше не переключается чисто на отдельных передачах? Значит, компонент неисправен. Вы должны выбрать, покупать ли новую или подержанную автозапчасть. Какое решение правильное?

Независимо от того, покупаете ли вы новую или подержанную коробку передач с механической или автоматической коробкой передач, вам срочно нужна дешевая запчасть, которая может быть быстро доставлена и имеет гарантию.

С https://tefko.ru/bitrix/components/bitrix/news.list/lang/ru/help/tooltip/2/content/list/news/187_gde_kupit_zapchasti_dlya.html вы можете найти качественные автозапчасти для всех производителей и моделей автомобилей.

В число наших аффилированных поставщиков входят сертифицированные дилеры автомобильных запчастей, переработчики автомобилей и специализированные компании по ремонту трансмиссий и двигателей, которые предлагают вам высококачественные запасные части по доступной цене с гарантией. Конечно, также доступны оригинальные запасные части от производителя оригинального оборудования.

Зачем мне коробка передач?

Коробка передач почти всегда есть в каждом автомобиле с двигателем. Он берет мощность двигателя и передает ее. Эта передача называется крутящей. С помощью этой автомобильной детали крутящий момент передается на колеса.

О коробке передач в автомобиле говорят, когда в обозначение сначала входит корпус коробки передач. Внутри, в свою очередь, находятся валы с шестернями и шарикоподшипниками, которые в сложном взаимодействии составляют саму часть автомобиля.

Задача этой автозапчасти — передавать крутящий момент на колеса. Крутящий момент, создаваемый двигателем внутреннего сгорания, относительно невелик, особенно на низких оборотах. Вот почему шестерни используются для увеличения крутящих моментов при различных нагрузках. Таким образом, они помогают управлять мощностью двигателя в соответствии с требованиями водителя.

Двигатель соединен с трансмиссией через трансмиссию и регулирует крутящий момент и мощность двигателя в сочетании с отдельными передачами в соответствии с соответствующей нагрузкой. Трансмиссия передает настолько большую мощность, что особенно на первой передаче, что двигатель не глохнет и не ускоряется без чрезмерного увеличения оборотов.

Как работает коробка передач?

Допустимый диапазон скоростей для дизельного двигателя составляет около 1500-5500, для бензинового двигателя – около 1500-8000 оборотов. Чтобы поддерживать скорость в соответствующих диапазонах и в связи со скоростью, каждая передача требует различного передаточного числа, при котором двигатель выдает наиболее эффективную мощность.

Примерно на 25% главный вал коробки передач вращается на первой передаче с входной скорости, поступающей от двигателя. В этом случае вы можете ускоряться до достижения максимально возможной скорости. Затем он переключается на следующую более высокую передачу. Автомобиль постепенно разгоняется до более высокой скорости.

МКПП или АКПП?

Как правило, в автомобилях бывает четыре типа трансмиссий с разными функциями и конструкциями:

  • Механическая коробка передач,
  • Автоматическая МКПП (полуавтоматическая коробка передач),
  • АКПП и
  • Бесступенчатая АКПП как например, трансмиссия CVT.

Как работает механическая коробка передач?

Отличительной чертой механической коробки передач является ручное переключение передач с помощью рычага переключения передач. Несколько компонентов механической коробки передач преобразуют крутящий момент двигателя в необходимую скорость вращения колес:

  • Пусковая и отключающая муфта,
  • синхронизированная зубчато-ступенчатая трансмиссия и
  • Приведение в действие редуктора.

Автомобили с механической коробкой передач содержат несколько передач. Для каждой передачи обычно есть пара шестерен. Однако из этих пар только одна шестерня постоянно соединена с соответствующим валом. Поэтому их также называют зубчатыми колесами, а их противоположные партнеры – колесами переключения. Особенность этих храповых механизмов: они легко перемещаются на валу на холостом ходу.

Как только вы включаете рычаг переключения передач и, следовательно, передачу, пара шестерен переключается в поток мощности. Втулки переключения перемещаются по выходному валу. Свободно вращающаяся шестерня соединяется с валом. Таким образом, включение коробки передач направляет ваши движения переключения на коробку передач.

Почему важно сцепление?

Сцепление требуется для переключения передач в зависимости от текущей дорожной ситуации. В то же время это делает запуск автомобиля намного более приятным. Прежде чем вы сможете переключаться вверх или вниз с помощью рычага переключения передач, необходимо снять шестерни с коробки передач. Задача сцепления – решить эту фрикционную связь.

В тот момент, когда вы нажимаете педаль сцепления, передача энергии между двигателем и трансмиссией не происходит. В этом состоянии двигатель внутреннего сгорания работает на холостом ходу. Теперь шестерни подвижны, и вы можете переключать передачи. Это изменение перемещает муфту переключения передач и по-разному распределяет движущее усилие на шестерни.

Как работает автоматическая механическая коробка передач?

Механическая коробка передач имеет такую ​​же механическую структуру, что и обычная автоматическая коробка передач. Разница в том, что гидравлический и электрический приводы управляют сцеплением и переключением передач, которые управляются переключающей электроникой. Это происходит либо самостоятельно, либо в современных автомобилях с использованием подрулевых переключателей на рулевом колесе или путем нажатия на рычаг селектора.

Как работает коробка передач с прямым переключением передач (DSG)?

Современная дальнейшая разработка с двумя механически независимыми автоматическими частичными коробками передач – это коробка передач с прямым переключением передач. Здесь проходы поочередно проходят обеими частями. Перед тем, как сцепление переключится на выбранную передачу, не прерывая передачу, управляющая электроника сначала включает правильную передачу в безнагруженной трансмиссии. Это преимущество бесперебойной передачи сочетает в себе высокий КПД зубчатой ​​передачи и мотор-редуктора.

Как работает АКПП?

Для передачи крутящего момента двигателя в автоматической коробке передач также задействованы различные компоненты. Эти автомобильные детали:

  • гидродинамический преобразователь крутящего момента,
  • Переключающие элементы,
  • Планетарная передача с соответствующими зубчатыми передачами,
  • Мехатроника,
  • Масляный насос трансмиссии,
  • Блокировка парковки и
  • Рычаг селектора.

Что делает гидродинамический преобразователь крутящего момента?

Гидродинамический преобразователь крутящего момента выполняет несколько функций:

  • Этот компонент действует как связующее звено между двигателем и трансмиссией.
  • Он переводит крутящий момент, создаваемый двигателем внутреннего сгорания, и направляет его вперед.
  • Снижает крутильные колебания.
  • Это обеспечивает плавный запуск.
  • Он плавно регулирует увеличение крутящего момента.

Гидродинамический преобразователь крутящего момента с низким уровнем шума включает в себя насосное колесо с приводом от маховика, турбинное колесо, статор и муфту блокировки. Масло отвечает за передачу энергии.

Если вы заводите автомобиль с автоматической коробкой передач, насосное колесо будет вращаться с частотой вращения двигателя. Масло поглощает энергию и течет к турбинному колесу. Оказавшись здесь, он испускает энергию. Результат: турбинное колесо запускается. Оказавшись в статоре, масло пытается переместить его в направлении, противоположном вращению первых компонентов. Однако это блокируется обгонной муфтой.

Засорение приводит к закупорке турбинного колеса. Этот застой приводит к увеличению крутящего момента. Разница в скоростях между насосным колесом и турбинным колесом уменьшается по мере увеличения скорости последнего компонента. Однако это снижает силу скопления. А это, в свою очередь, означает, что крутящий момент больше не увеличивается так сильно.

Автоматическая коробка передач с гидродинамическим преобразователем крутящего момента не требует разделительной муфты.

  • Фрикционное соединение разъединять не нужно.
  • Он переключается под нагрузкой.
  • Он передает крутящий момент даже при переключении передач.
  • Скорость регулируется давлением масла.
  • Можешь продолжать.

Что делают планетарные передачи с планетарными шестернями?

Планетарные передачи, которые иногда называют планетарными шестернями, действуют как раздаточная шестерня или коллекторная шестерня. Эта очень эффективная часть состоит из:

  • три вала, имеющих общую ось,
  • Шестерни и
  • Планетарные передачи.

Как и любая другая передача, планетарная передача увеличивает или уменьшает крутящий момент и передает его. Для этого типа не требуется разъединение фрикционного соединения.

В чем работа мехатроники?

В последние годы автомобили с автоматической коробкой передач получили дальнейшее развитие. Производители автомобилей интегрировали управляющую электронику в трансмиссию. Мехатроник – это, по сути, центр управления автоматической коробкой передач. Мехатроника реализует:

  • Переключение программ,
  • регулировка давления переключения на крутящий момент и
  • Задачи безопасности электроники.

В дополнение к блоку управления есть, например, датчики, которые измеряют давление или скорость.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь