Домой Автоновости Дерзкий бюджетник: Renault Duster в премиальном тюнинге

Дерзкий бюджетник: Renault Duster в премиальном тюнинге

404
0
Facebook
VK
Twitter
Pinterest
Linkedin
ReddIt
Tumblr
Telegram
Mix
Digg
LINE
Naver

Duster является одним из самых популярных автомобилей на российском рынке. Модель сугубо утилитарная, мы же решили представить, как она могла бы выглядеть в более премиальном образе.

Компактный бюджетный кроссовер первого поколения был впервые представлен в конце 2009 года под брендом Dacia для рынков Европы, позднее он получил более привычное имя Renault для рынков других стран, в том числе и России. Несмотря на то, что в конце 2017 года состоялась премьера Duster второй генерации, у нас до сих пор продаётся кроссовер первого поколения, и продаётся он весьма неплохо. Так, по итогам октября 2020 года он занимает 12-ю строчку в ТОП-25 самых популярных автомобилей России, а в рейтинге самых продаваемых кроссоверов – на 4-м месте с результатом в 3 264 экземпляров. Одна из главных причин успеха паркетника – разумеется, относительно доступная цена. Спортивных версий у Дастера также никогда не было, однако дизайн кузова у него весьма интересный и в некотором смысле мускулистый. Может ли он стать привлекательнее за счёт ряда изменений во внешности?

Мы представили, какой могла бы стать мощная спортивная модификация кроссовера. В первую очередь, немного уменьшен дорожный просвет (на обычном Дастере он составляет 210 мм для полноприводной модификации). Спереди появился более массивный бампер с большими воздухозаборниками. Фары новые, полностью светодиодные, их объединяет решётка радиатора с иным наполнением. Сбоку в нижней части кузова разместились более широкие накладки на пороги, а повторители поворотников вместо передних крыльев теперь встроены в боковые зеркала. Задняя часть кузова преобразилась благодаря новым светодиодным фонарям с парой квадратных элементов в каждом из них, а также новому бамперу с диффузором и двумя встроенными патрубками выхлопной системы. Завершают образ более широкие колёса с дисками большего диаметра и низкопрофильной резиной.

Техническая часть Дастера соответствует бюджетному сегменту. Базовый кроссовер оснащается бензиновым 114-сильным 1.6 самый же мощный 2-литровый мотор выдаёт 143 л.с. Конечно, для спортивной модификации требуется что-то явно более мощное. В европейской гамме Renault есть «заряженные» автомобили В-класса, к которому можно отнести и Дастер. Речь о хэтчбеке Clio R.S., который оснащается бензиновым турбомотором 1.6 (М5М 450; М5М 400), развивающим 200 л.с. в базовой модификации и 220 л.с. в версии Trophy.

Renault Clio RS Trophy 220

Renault Clio RS Trophy 220

Сегодня в России цены на Renault Duster начинаются с отметки в 840 000 рублей за переднеприводный кроссовер с вышеуказанным 114-сильным мотором и «механикой». Топовый 143-сильный вариант 2.0 АТ 4х4 оценивается в 1 230 000 рублей. Есть также дизельная версия 1.5 dCi с полным приводом и механической коробкой передач – от 1 139 000 рублей.

Renault Duster для российского рынка

Renault Duster для российского рынка

Между тем, в прошлом месяце Renault показала, каким будет новый Megane.  

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь