Домой Автоновости Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания

394
0

Горелки без будущего?

Будущее двигателей внутреннего сгорания не выглядит слишком радужным: все больше и больше производителей объявляют о прекращении производства своих двигателей внутреннего сгорания. POKRASYMAVTO объясняет, что стоит за этим радикальным сокращением.

Пластиковый пакет как рекламный носитель по-прежнему очень популярен https://polimer.ltd/pakety-majka/. Рекламные сообщения могут быть очень хорошо размещены на пластиковых пакетах и ​​по непревзойденной цене. Удельные затраты особенно низки, когда запоминающийся печатный рисунок пластикового мешка-носителя используется в течение длительного периода времени и, как следствие, производится большое количество пакетов.

Именно изобретатель автомобиля с двигателем внутреннего сгорания сделал старт: в 2019 году босс Daimler Ола Каллениус объявил, что Mercedes будет производить новые автомобили с нулевым выбросом CO2 не позднее 2039 года. Это означает конец классического двигателя внутреннего сгорания для жителей Штутгарта. «В настоящее время мы уделяем особое внимание мобильности с использованием аккумуляторных батарей», — говорит Каллениус. Уже в 2022 году в каждом сегменте должно появиться электрифицированное предложениеот Smart до SUV.

С этой целью Mercedes инвестирует около десяти миллиардов евро в расширение своего электрического парка и покупает аккумуляторные батареи на сумму более 20 миллиардов евро. К 2030 году более половины продаж автомобилей должны составлять подключаемые гибриды или чисто электрические автомобили. Mercedes оставляет заднюю дверь открытой при выходе: для Каллениуса важно работать над другими решениями, такими как топливные элементы или синтетическое электронное топливо, которое можно использовать в обычных двигателях внутреннего сгорания.

В настоящее время Jaguar начинает отказываться от двигателей внутреннего сгорания: британский премиальный бренд планирует выпускать только электромобили уже в 2025 году. Jaguar Land Rover разрабатывает для этого собственную архитектуру Stromer и ежегодно инвестирует около 2,8 млрд евро в электрификацию и внедрение сетевых услуг. Land Rover остается верным двигателю внутреннего сгорания, хотя в 2030 году около 60 процентов продаж придется на модели без выхлопных газов.

ДВИГАТЕЛЬ СГОРАНИЯ (БУДУЩЕЕ): ЭТИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБЪЯВЛЯЮТ КОНЕЦ

Через пять лет после Jaguar Volvo также становится полностью электрическим премиальным брендом. Уже к 2025 году электромобили должны составить половину мировых продаж шведов, а остальная часть будет состоять из гибридов. «Вместо того, чтобы полагаться на сокращающийся бизнес, мы предпочитаем инвестировать в будущее», — говорит руководитель Volvo Хакан Самуэльссон.

Люксовый бренд Bentley также хочет перевести весь свой модельный ряд на чисто аккумуляторные электрические приводы в 2030 годукак первый бренд в VW Group. Это будет означать, что крупнейший в мире производитель двенадцати цилиндровых двигателей сегодня (по состоянию на март 2021 года) станет брендом электронных автомобилей.

Крупнейшая американская автомобильная компания General Motors решает гораздо более сложную задачу с точки зрения цифр: к 2035 году американцы хотят полностью исключить выбросы выхлопных газов в своих новых легковых и коммерческих автомобилях. К последним относятся и крупносерийные пикапы, которые очень хорошо продаются в США. Объявление, которое заставляет вас сесть и обратить внимание. GM в настоящее время демонстрирует, как это может работать с новой версией Hummerтеперь это чисто электрический пикап. Американцы хотят предложить 30 электромобилей по всему миру уже к 2025 году. В общей сложности GM инвестирует около 22 миллиардов евро в электрические и беспилотные автомобили.

Конкурент Ford здесь немного менее амбициозен. Второй по величине автопроизводитель США также объявил дату окончания производства двигателей внутреннего сгорания. Однако это касается только продаваемых в Европе автомобилей, которые должны быть полностью электрическими с 2030 года. Ford инвестирует около 18 миллиардов евро, 830 миллионов из которых пойдут на завод в Кельне. Он становится первым заводом по производству электромобилей в Европе.

Ожидается, что первая модель Ford, основанная на электрическом комплекте MEB от партнера по сотрудничеству VW, сойдет с конвейера здесь в 2023 году. В качестве промежуточного шага до прекращения использования двигателя внутреннего сгорания к 2026 году все автомобили Ford в Европе будут иметь полностью электрический или подключаемый гибридный вариант.

BMW также уделяет огромное внимания электромобилям и объявила о своем отказе от миниатюрных двигателей внутреннего сгорания. Таким образом, последний Mini с двигателем внутреннего сгорания должен появиться на рынке в 2025 году. С 2031 года все варианты моделей будут чисто электрическими, даже гибридные приводы для Mini больше не будут доступны.

БУДУЩЕЕ: ПРИЧИНЫ КОНЦА СГОРАНИЯ ДЛЯ МНОГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Но почему автомобильные компании делают это радикальное изменение прямо сейчас, то есть отказываются от двигателей внутреннего сгорания? На это есть две веские причины: с одной стороны, четкая ориентация на электро мобильность вознаграждается инвесторами. Это можно увидеть на примере цен на акции Tesla и китайского стартапа электронных автомобилей Nio: хотя Tesla сейчас стоит на фондовых биржах больше, чем VW, Daimler, BMW, General Motors и Ford вместе взятые, цена Нио за год поднялась в двенадцать раз.

В автомобильной промышленности устойчивые инвесторы и, в частности, экофонды обычно полагаются только на производителей с рядом моделей без двигателей внутреннего сгорания. Другая веская причинаужесточение государственного регулирования: все больше и больше стран находятся под угрозой запрета на продажу двигателей внутреннего сгорания. Он начнется в Норвегии уже в 2025 году. Индия, Нидерланды и Великобритания последуют за ним в 2030 году.

Неудивительно, что британские производители, такие как Jaguar и Bentley, обходятся без двигателей внутреннего сгорания. Спустя десять лет автомобили с выхлопными газами должны исчезнуть из торговых залов во Франции и Испании. В Германии запрет не планируется до 2050 года. Однако зеленые хотят положить этому конец уже в 2030 году. Даже премьерминистр Баварии Маркус Сёдер озвучил дату выхода 2035 года на партийной конференции ХСС. Однако на двух крупнейших автомобильных рынках мира люди более осторожны: в США только десять из 50 штатов до сих пор ввели запреты на сжигание, в том числе Калифорния, пионер в области окружающей среды, на 2035 год.

Поэтому производителям автомобилей, которые продают там много новых автомобилей, в ближайшие десятилетия придется ездить по разным трассам. Это, безусловно, одна из причин, почему две крупнейшие автомобильные компании мира, VW и Toyota, все еще не решаются объявить о прекращении производства своих двигателей внутреннего сгорания.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь