Домой Это интересно Ехать автоматически

Ехать автоматически

120
0

Германия издавна считается страной механической трансмиссии. Но за последние годы ситуация значительно изменилась. Если 20 лет назад, по данным производителя Deutsche Automobil Treuhand (DAT), только 19,6% новых регистраций имели автоматическую коробку передач, в 2018 году почти каждый второй новый автомобиль сошел с конвейера с автоматической коробкой передач. Кроме того, все более популярные гибридные и электрические автомобили производятся только с автоматическими коробками передач, поэтому это число будет быстро расти.

Но мы все еще далеко отстаем от таких стран, как Япония или США. Согласно исследованию CarMax, 96 процентов водителей в США водят автомобиль с автоматической коробкой передач. Неудивительно, ведь родина автоматической коробки передач Америка.

Есть много причин, по которым все больше людей не водят автомобили с автоматической коробкой передач в Германии. С одной стороны, до сих пор существуют предубеждения против автомобилей с автоматической коробкой передач. С другой стороны, водить машину с автоматической коробкой передач по-прежнему дороже, чем с ручным переключением передач и покупать, и ремонтировать. В конце концов, традиционалисту автоматическое вождение может просто показаться чуждым, ведь педаль сцепления отсутствует, а ручка переключения передач часто другая.

Но если у вас есть водительские права на машине с ручным переключением передач, то вы также можете водить машину автоматически. Потому что переучиться на автомат очень просто. Итак, ответ на вопрос: как водить машину с автоматической коробкой передач? Легко! Здесь https://avtonov.info/razobratsya-v-tom-kak-ezdit-na-avtomate-ne-slozhno мы объясняем, на что следует обращать внимание, садясь в автомобиль с автоматической коробкой передач, какие ошибки часто допускаются при вождении с автоматической коробкой передач и как оптимально использовать трансмиссию.

Преимущества

Экономьте топливо

Автомобили с автоматической коробкой передач раньше считались пустой тратой топлива. Это правильно, потому что в первых автоматических моделях для переключения передач использовалась так называемая преобразовательная технология, которая приводила к большим потерям на трение и, как следствие, к большому расходу топлива. Благодаря достижениям в области компьютерных технологий даже автомобили с автоматической коробкой передач с преобразователем частоты теперь имеют такой же расход топлива, как и автомобили с ручным переключением передач.
Кроме того, теперь есть альтернативы преобразовательной технологии. Бесступенчатый вариатор (бесступенчатая трансмиссия) и коробки передач с двойным сцеплением или прямым переключением передач (DSG) гарантируют, если не выбран спортивный режим с высокими оборотами, что двигатель всегда работает в наиболее эффективном диапазоне скоростей.

Кроме того, автоматические трансмиссии, независимо от их типа, имеют больше положений передач, чем механизмы с ручным переключением передач. Последний обычно заканчивается на шести. С другой стороны, автоматические коробки передач имеют от семи до десяти уровней скорости. Это позволяет более точно дозировать используемые диапазоны скоростей, то есть выработку мощности двигателем можно лучше адаптировать к различным дорожным ситуациям.
Наконец, поскольку нет фиксированных точек переключения (CVT) или переключения передач происходят за миллисекунды (DSG), практически нет сбоев тягового усилия. Это делает эти два типа трансмиссии не менее эффективными, чем ручные трансмиссии, которые используются управляемым образом.

Лучшее ускорение

Мало того, что их высокое потребление дало ранним машинам плохую репутацию, они еще и считались хромыми утками. В этой критике также есть что-то: автомобили с преобразователем частоты ускоряются значительно медленнее, чем автомобили с ручным переключением передач.
Но даже эта критика уже неуместна, тем более, что после разработки DSG. Напротив: в наши дни спортивные автомобили с автоматической коробкой передач обычно ускоряются заметно быстрее, чем автомобили с механической коробкой передач, потому что никто не может переключать передачи за миллисекунды.

Легкость в обращении

У автоматов всего две педали, педаль сцепления отсутствует. Вот почему автомобиль с автоматической коробкой передач можно управлять только одной ногой, и вам не нужно думать о переключении сцепления. Таким образом, вы можете полностью сосредоточиться на других процессах во время вождения. Кроме того, автоматическая трансмиссия идеально подходит для движения с остановкой и запуском в центре города или при трогании с холма, так как больше не требуется постоянное переключение сцепления вверх и вниз, и вы можете легко преодолевать потоки движения.

Недостаток

Недостаток контроля

Есть, конечно, обратная сторона. В конце концов, автомобилю с автоматической коробкой передач не хватает контроля, который у вас есть при ручном переключении передач посредством самостоятельного переключения передач. В конце концов, уже не вы, а компьютер решаете, какое оборудование использовать. Это может быть недостатком, особенно в сложных ситуациях, например, на снегу или на грунтовой дороге, где требуется сильная чувствительность.
Кроме того, общее удовольствие от вождения может быть ограничено отсутствием контроля над переключением передач. Поэтому в наши дни новые автоматические модели часто также предлагают ручной режим, в котором вы можете свободно выбирать передачи.

Меньше прозрачности

Из-за отсутствия контроля не только впечатления от вождения полностью отличаются, в отличие от механической коробки передач, вы также заметите позже, когда в трансмиссии возникнут технические проблемы. Потому что в автомобилях с ручным переключением передач можно легко заметить такие признаки, как шаткое переключение передач, а с автоматическим переключением передач нет. Именно поэтому дефекты в автомобиле с автоматической коробкой передач часто становятся заметными только тогда, когда практически уже поздно. Это быстро приводит к тому, что серьезные повреждения остаются незамеченными.

Поэтому вам следует обращать особое внимание на такие проблемы, как необычный шум из моторного отсека, задержка запуска или резкое переключение передач. Потому что они часто являются предвестниками неисправного автоматического переключения передач.

Более высокая стоимость

В конечном итоге автомобиль с автоматической коробкой передач дороже, чем автомобиль с ручным переключением передач. Потому что новый автомобиль с автоматической коробкой передач стоит в среднем на 2000 евро больше, чем автомобиль с механической коробкой передач. Доплата возникает из-за того, что автоматические трансмиссии технически значительно сложнее.

Технические проблемы также могут быстро стать дорогостоящими. Ремонт автоматической коробки передач часто бывает очень дорогостоящим, поскольку автоматические коробки передач намного сложнее механических коробок передач и, соответственно, требуют специальных знаний и запасных частей.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь