Polo — это небольшой автомобиль Volkswagen, который выпускается с 1975 года. Изначально Polo планировался как эконом-версия Audi 50. Однако VW продавался настолько успешно, что Polo навсегда вошел в ассортимент. Шестое поколение Polo вышло на рынок в 2017 году. Начиная с первого поколения, небольшой автомобиль с двигателем, установленным на передней оси, и передним приводом обладал удивительно большим пространством и на протяжении десятилетий был одним из самых продаваемых автомобилей.
VW Polo — младший брат чрезвычайно успешного VW Golf, но что значит маленький? Поло числится в классе «маленьких автомобилей», но самое позднее 5-е поколение (2008–2017 гг.) городской малолитражки имеет длину почти четыре метра и имеет размеры, аналогичные автомобилям компактного класса. А 6-е поколение, доступное с конца 2017 года, на несколько сантиметров длиннее — тогда VW Polo — это лишь маленькая машина на бумаге.
Данные Polo VI
Первоначально Polo VI будет поставляться с 1,0-литровым бензиновым двигателем, который доступен в трех вариантах мощности: 65 л.с., 75 л.с. и 95 л.с. Всего для модельного ряда будет доступно девять различных трех- и четырехцилиндровых двигателей мощностью от 55 до 200 л.с.
Шесть из них — это бензиновые двигатели, потому что они всегда играли гораздо большую роль в малолитражном классе автомобилей, чем дизельные двигатели. Также доступен 1,6-литровый дизель мощностью 80 или 95 л.с. С недавно разработанным 1,0-литровым двигателем TGI Volkswagen претворяет слова в жизнь, когда речь идет о мобильности на природном газе.
Группа рассматривает Polo на природном газе мощностью 90 л.с. как краткосрочную альтернативу дизельному двигателю, который потерял репутацию. Электрифицированные приводы, будь то гибридные или чисто электронные, изначально не планируются. В целом все модели Polo мощностью от 95 л.с. и выше могут быть оснащены коробкой передач DSG с двойным сцеплением.
- очень широкий выбор приводов
- большой выбор бензиновых двигателей
- доступен двигатель на природном газе
Тесты Polo VI
Polo V получил очень хорошие оценки в большинстве тестов. Интуитивное управление, надежные ходовые качества и качество изготовления, а также доступное пространство, что очень привлекательно для небольшого автомобиля, получили высокую оценку. Критике пришлось подключить автоматическую коробку передач, также критиковали, что задние подушки безопасности не входят в стандартную комплектацию.
Volkswagen исправил этот недостаток в Polo VI. В целом, преемник получил много похвал в отраслевой прессе еще до официального выхода на рынок. Среди прочего был отмечен большой выбор систем помощи водителю, что не обязательно ожидается в этом классе автомобилей. В отличие от первых поколений Polo, Polo V хорошо показал себя в краш-тестах Euro NCAP и получил пять из пяти возможных звезд.
- привлекательное пространство
- сплошная обработка
- хорошая концепция безопасности
Цены
Базовая цена нового Polo VI составляет 12 975 евро за вариант комплектации Trendline. Polo-Comfortline начинается от 15 150 евро, Highline стоит в списке не менее 18 000 евро. Для сравнения: Volkswagen 2015 модельного года (Polo V) оценил в 12 450 евро за Polo Trendline, 14 150 евро за Comfortline и 16 625 евро за высококачественную комплектацию Highline. В прошлом любому, кто заигрывал с новым Polo V, редко требовалось больше 20 000 евро. С преемником этот предел часто следует пропускать. С другой стороны, Polo считается очень стабильным в цене.
Совет: Polo V показал себя значительно лучше, чем Polo IV в тестах TÜV.
- умеренные цены на новые автомобили
- стоимость небольшой автомобиль
- выбор из трех линеек оборудования