Домой Обзоры и тесты Ford Mustang GT / Shelby GT500: классические автомобили

Ford Mustang GT / Shelby GT500: классические автомобили

209
0

Шелби Кобра против Мустанга

Пони встречает змею. Знаменитая кобра в решетке радиатора показывает, что от Shelby GT500 можно ожидать мускулистой мощности. Но Mustang GT также демонстрирует свои мускулы с V8.

Имя Shelby изначально ассоциируется с легендарной AC Cobra. Но техасец Кэрролл Шелби, в прошлом инструктор по полетам, птицевод и автогонщик, а затем дизайнер спортивных автомобилей, также принимал участие в разработке Ford GT40.

Еще в 1965 году он предлагал Ford Mustang, который он оптимизировал под названием GT350. Форд хотел противостоять Corvette на гоночной трассе, и должна быть также уличная версия. Типичными чертами этих автомобилей, помимо змеи Шелби, были двойная полоса на кузове и боках, а также крышка клапана Cobra. Конечно, производительность тоже увеличилась.

В 1966 году Shelby и компания по аренде автомобилей Hertz достигли соглашения: должно было быть произведено 1000 автомобилей с названием Shelby GT350H, большинство из которых были черного цвета с двойными золотыми полосами. Клиенты Hertz не удержались и арендовали купе, чтобы отвезти их на гоночную трассу на выходных.

С соответствующими последствиями: компания по аренде автомобилей преждевременно расторгла контракт изза непредвиденных расходов на техническое обслуживание, но в качестве PRпереворота кампания оказалась непобедимой, не в последнюю очередь для Шелби.

В 1967 году последовал новый дизайн автомобиля с широкими задними фонарями Thunderbird. Также были включены воздухозаборники для охлаждения тормозов, спойлеры и поперечные дуги. Шелби впервые представила GT350 более мощный GT500. Его V8 блистал семью литрами рабочего объема и официально 335 л.с., а также резким ускорением: 7,2 секунды с нуля до 100 км / ч.

SHELBY GT500 ВСТРЕЧАЕТ MUSTANG GT В ДУЭЛЕ V8

Шумиха вокруг сильных Mustang быстро утихла: в конце 1969 года производство Shelby Mustang подошло к концу, и последние модели были пересмотрены в соответствии со спецификацией 1970х годов. В феврале 1970 года сотрудничество между Фордом и Шелби на время прекратилось. С тех пор техасец работал с Chrysler, разработал колесные диски, основал Фонд Кэрролла Шелби и начал продавать свой соус чили.

Только в 2005 году снова появился Shelby Mustang, который был представлен в облике более ранних моделей Hertz. Несмотря на сотрудничество с Shelby, Ford Performance (позже Ford Racing) предлагал широкий спектр аксессуаров как для гоночных трасс, так и для дороги. Таким образом, каждый водитель Мустанга мог оборудовать свою машину в соответствии со своими потребностямикак РальфМартин Вурм.

Владелец показанного здесь Shelby GT500 был президентом «Первого Мустангклуба Германии 196473 ггв течение четверти века. И уже приобрел некоторый опыт работы с различными поникарами. У модели 1969 года уже была богатая (и почти законченная) история, когда она наконец попала в Европу и была куплена нынешним владельцем в 1995 году.

ПРИ ВОССТАНОВЛЕНИИ SHELBYV8 БЫЛ ОПТИМИЗИРОВАН

Исследование показало, что это номер 1036 из 1536 автомобилей, произведенных Shelby Automotive в ЛосАнджелесе. В ходе семилетнего полного восстановления основное внимание уделялось долговечности, но это не означало, что система Edelbrock вместо стандартного карбюратора Holley и различные внутренние меры двигателя не позволяли получить немного больше мощности.

Шасси также было отрегулировано по мере возможности. В конце концов, Shelby Mustang уже были оснащены дисковыми тормозами на передних колесах с индивидуальной подвеской, а тормозные барабаны выполняли свою работу на задней оси с листовой рессорой.

Ускорение с нуля до 100 км / ч можно было уменьшить на две секунды, что делает вождение еще более уникальным, чем в любом случае. РальфМартин Вурм тоже испытывает это чувство во время семейного отдыха.

ТИПИЧНЫЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ SHELBY GT500

Внешний вид типичен для автомобилей от Shelby: большая, далеко вперед выступающая хромированная рамка вокруг решетки радиатора, кажется, жадно всасывает воздух, ее поддерживают два воздухозаборника на капоте. На флангах можно найти еще воздухозаборники.

Типичные полосы и специальные колеса 7 x 15 дюймов завершают образ дикой пони. От ручной лошади 1964/65 года мало что осталось (кроме культа). Сторонники жесткого курса, конечно же, верят в первое, так сказатьчистоепоколение Мустангов. Как Йозеф Оссенбах, который участвовал в гонке 1965 GT на Cologne Historic 2015.

Помимо кабриолета, с самого начала была версия с жесткой крышей. Первая серия Mustang (построенная с марта 1964 года) также была официально назначена на 1965 модельный год. Поскольку уже в сентябре 1964 года было внесено несколько подробных улучшений для «обычного» модельного года, первые Mustang получили название «64 1 /2 дюйма.”

После того, как первые автомобили были оснащены 4,3литровым двигателем V8 (260 куб. См), теперь доступен 4,7литровый V8 (289 куб. Дюймов) в дополнение к остававшемуся шестицилиндровому двигателю. Он был доступен с мощностью 200, 228 или 275 л.с., в зависимости от потребности. Мощность передавалась либо через ручное четырехступенчатое переключение передач, либо через трехступенчатый «CruiseOMatic».

ОРИГИНАЛЬНЫЕ MUSTANGS Трудно найти

Показанный здесь GTэто настоящая 65я модель, которую можно узнать по вертикальным хромированным стойкам на переднем логотипе Mustang. В этом модельном году Ford также представил пакет GT. Эта опция включала, среди прочего, дисковые тормоза на передней оси, противотуманные фары, полосы GT, кабину с пятью приборами и особый интерьер.

Двухтрубная выхлопная система с хромированными патрубками также была частью оснащения GT, который обычно поставлялся с двигателем мощностью 228 л.с..

Тахометр Sunpro на рулевой колонке нашего фотоавтомобиля напоминает вариант «Rally Pac», который Ford использовал, чтобы вспомнить свои успехи на ралли МонтеКарло 1963 года (и других авто спортивных мероприятиях). То, что мы искали сегодня, было доступно чуть меньше 70 долларов США.

Относительно высокая цена имела свои последствия: многие поставщики аксессуаров включили в свой ассортимент аналогичные (более дешевые) дополнительные инструменты. Послепродажный бизнес вокруг Мустанга попрежнему процветает. Тем более сложно найти полностью оригинальные автомобили.

Если вы не обязательно следуете стопроцентному «условию проспекта эмиссии», у вас есть много возможностей адаптировать свой Mustang к вашим потребностям и при этом оставаться современным.

Иногда это не так уж и плохо: даже на первых тестах несоразмерность (возможной) производительности и управляемости Mustang подвергалась критике, особенно по сравнению с конкурентами того времени.

Сегодня Ford Mustang практически не имеет себе равных по своим возможностямпо крайней мере, для его поклонников.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь