Домой Автоновости Ford Mustang Mach-E (2021): электрический внедорожник

Ford Mustang Mach-E (2021): электрический внедорожник

109
0

Охотник за Тесла или предатель Мустанг? Мы ездили на Mach-E

Они есть у каждого производителя автомобилей, они нужны: нет, не внедорожники, а электромобили. Но подходы разные. Некоторые из серийных моделей, как Opel Corsa, имеют двухмоторный двигатель: внутреннего сгорания и электрический двигатель. Другие, как VW, привозят на специальной платформе совершенно новые электромобили. А другие вспоминают свое прошлое: Fiat 500 и Ford Mustang Mach-E.

Полностью электрический Mustang Mach-E находится на вершине быстрорастущего модельного ряда из 18 электрифицированных моделей Ford, которые компания представит в Европе к концу 2021 года. Мы уже смогли проехать на нем и собрать первые впечатления.

Что это?

Ford Mustang существует уже 56 лет. Новый Mustang Mach-E скоро попадет в ту же линию. Давайте посмотрим на это: логотипы лошади вместо сливы Ford, плюс передняя и задняя части в стиле спорткар Mustang. Это не плохо смотрится вживую и должно нравиться.

Одно можно сказать наверняка: у Mustang Coupé и Mustang Mach-E примерно столько же общего, что и у Bayern Munich и Schalke 04. В конце концов, Mach-E – это пятидверный кроссовер-внедорожник. Однако размеры двух «Мустангов» не так уж и далеко друг от друга: 4,71 метра у электрика, 4,79 метра у спорткара. И даже по весу разница не такая уж и большая: «настоящий» Mustang отличается от двухтонного Mach-E 300 кг. в лучшем случае.

А пока достаточно сравнений в генеалогическом древе. Давайте посвятим себя Mustang Mach-E. Свободного места вполне достаточно, учитывая форму хэтчбека: в багажник помещается минимум 402 литра багажа. Если задние сиденья сложить вперед, объем груза увеличивается до 1420 литров.

Под передним капотом находится так называемый «Frunk»: он вмещает 81 литр и (как MegaBox в новом Ford Puma) имеет клапан для слива воды. Его легко чистить, и он особенно подходит для мокрой одежды или грязных ботинок.

В ногах сзади достаточно воздуха, да и над головой жаловаться нет причин. Когда я смотрю вверх, я вижу дополнительную большую стеклянную крышу. Но теперь в кабину: качество изготовления правильное и заметно выше, чем, например, в VW ID.3. Кстати, электрический Mustang производится в Мексике, так как он, конечно, в первую очередь предназначен для того, чтобы взволновать рынок США.

Нет никаких сомнений в том, что Ford нацелился на Tesla. Один компонент, в частности, должен быть знаком ученикам святого Илона: огромный портретный экран. Точнее, сенсорный 15,5-дюймовый с диагональю экрана 39 сантиметров. Особенностью является ручная ручка регулировки громкости ниже.

Но у могучей стеклянной пластины есть одна проблема со своим аналогом Tesla: вам не следует слишком часто возиться с ней во время вождения, потенциал отвлечения велик. Однако многие настройки выполняются перед началом поездки или остаются неизменными в течение нескольких недель.

В любом случае я довольно быстро разобрался в той части, которая говорит о навигации по меню. И в отличие от Tesla за рулем есть дополнительный приборный дисплей. Цифровая, горизонтально установленная 10,2-дюймовая кабина имеет диагональ 26 сантиметров.

Кстати о прикосновении и тому подобном: крохотные дверные ручки снаружи открываются датчиками. Премьера Ford – это технология «смартфон как ключевая». Если автомобиль обнаруживает через Bluetooth, что приближается авторизованное мобильное устройство водителя, он открывает двери. Даже, чтобы завести машину, не нужно брать в руки смартфон или ключ.

Если батарея электронного устройства разряжена, Mustang Mach-E можно открыть с помощью ПИН-кода с помощью цифровой клавиатуры на средней стойке. А с отдельным PIN-кодом, который вводится на центральном сенсорном экране, автомобиль также готов к вождению. Таким образом можно обойтись без обычных дверных ручек.

Что под простыней?

Mustang Mach-E основан на автомобильной архитектуре, которую команда Ford «Эдисон» разработала с нуля для полностью электрических автомобилей. Кроссовер с электроприводом поставляется с задним и полным приводом (сдвоенный электродвигатель) и, в зависимости от емкости аккумулятора, с двумя уровнями мощности каждый.

Так что есть разные варианты: с полным приводом или без, в зависимости от количества электродвигателей. Или, в зависимости от вашего вкуса, достаточный и даже больший ассортимент. Однако цифры показывают, что с двумя двигателями вы немного теряете запас хода.

Интересный факт: даже самый стандартный Мустанг имеет 290 л.с.

Для зарядки Ford рекомендует настенный ящик, который может сократить время зарядки на 80 процентов по сравнению с бытовой розеткой. Это должно позволить версии с увеличенным запасом хода и задним приводом проехать еще 62 километра за час. Покупатели Mustang Mach-E в стандартной комплектации получают два зарядных кабеля.

Кроме того, у клиентов Ford есть 400 станций быстрой зарядки HPC (HPC = High Power Charging) с их почти 2400 зарядными точками, которые консорциум IONITY, одним из учредителей и партнеров которого является Ford, построит к концу 2020 года вдоль европейских автомагистралей.

Помимо бесплатного доступа к сети быстрой зарядки IONITY, клиенты Ford также получают сниженный тариф в размере 0,31 евро / кВт ч (включая НДС) в течение первого года вместо обычного тарифа 0,79 евро / кВт ч. Это относится ко всем клиентам Ford в Европе, которые «заправляют» свой электрифицированный автомобиль Ford в пункте зарядки IONITY в Германии. Расстояние между отдельными зарядными станциями должно составлять не более 120 километров.

Ford Mustang Mach-E может использовать зарядную мощность до 150 кВт в IONITY и других точках зарядки HPC, что значительно сокращает время зарядки. Если Mustang Mach-E заряжается на станции IONITY мощностью 150 кВт, десяти минут достаточно, чтобы в лучшем случае увеличить дальность полета еще на 119 километров.

Выход на рынок особо спортивной топовой версии Mustang Mach-E GT запланирован на конец 2021 года. Данные довольно близки к традиционному Mustang Mach 1. Мощность: 342 кВт (465 л.с.), крутящий момент: 830 Нм, ускорение: 3,7 секунды от 0 до 100 км / ч, плюс большой аккумулятор. Ограниченная электроникой максимальная скорость Mustang Mach-E GT составляет 200 км / ч. Его вес: 2273 килограмма.

ХОТИТЕ ПРОДАТЬ СВОЮ МАШИНУ? КУПИМ ВАШУ МАШИНУ СЕГОДНЯ! СКУПКА БИТЫХ МАШИН, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОСЛЕ АВАРИИ ИЛИ ПОЖАРА, ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ — ГАРАНТИРОВАННО! ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ HTTPS://AUTOBITIE.RU/

Как ездит Mach-E?

После небольшого круга на тестовой трассе Ford я могу сказать: неплохо. Я ехал с предварительной топовой версией, двухмоторным Mach-E с большой батареей. Вес в 2,2 тонны на прямой не ощущается. Что касается шасси, Ford приложил немало усилий для достижения привлекательного компромисса: Mustang Mach-E не уносит все вместе с 19-дюймовыми колесами, но он также не скручивает излишне спортивные или деревянные болты по различным вариантам асфальта.

Становится интересным в поворотах: здесь Mach-E поворачивается прямо и чисто, но вес не может быть удален волшебным образом. Так что внедорожник легко выталкивает наружу. Однако удивительно то, что, несмотря на полный привод, заднюю часть может слегка занести.

Позвольте мне сказать иначе: Ford Mustang Mach-E обеспечивает хороший диапазон между балансом и спортивностью одним нажатием кнопки. Есть три различных режима вождения: прирученный, активный и темпераментный режим. Из «Active» в ухо водителя доходит искусственный звук двигателя, который в «Temperamental» почти имитирует V8. Но это кажется довольно неприятным, поэтому я выключил эту музыку.

Кстати о выключении: я тоже могу сделать это в одно педальном режиме, если нужно. К сожалению, степень восстановления не регулируется. И Ford должен пересмотреть систему предупреждения о столкновении, которая реагирует очень быстро.

Сколько это стоит?

Наконец, несколько слов о расходе: я пришел к 25,0 кВт ч на 100 км, но при жестком стиле вождения и на нерепрезентативной трассе. Практические испытания в более реалистичных условиях должны предоставить подробные значения потребления и диапазонов позднее.

Ключевое слово позже: вывод на рынок Ford Mustang Mach-E запланирован на начало 2021 года, прайс-лист начинается с 46 900 евро. Сюда уже включено обширное стандартное оборудование. Помимо цветов и различных технологических пакетов, здесь не так много дополнений.

Вывод: 8/10

Первый выстрел и уже прямое попадание: с Mustang Mach-E Ford поставил на колеса удивительно хороший электромобиль по приемлемой цене. Mach-E очень хорошо настроен и активен в управлении. Он превосходит Tesla с точки зрения эксплуатации и качества изготовления. Когда дело дошло до электромобилей, Форду потребовалось много времени. Но результат впечатляющий.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь