Ford представил «горячий» кроссовер Puma ST. Это первый «паркетник» из линейки ST, который будет доступен на европейском рынке.
Puma — самый компактный кроссовер компании. Представленная в 2019 году модель построена на платформе Fiesta. Так что для Puma ST использованы те же агрегаты, что и на Fiesta ST.
Под капотом установлена алюминиевая «турботройка» EcoBoost объемом 1,5 литра. Она выдает 200 л.с. при 6000 оборотов в минуту и 320 Нм в промежутке от 2500 до 3500 об/мин. В сравнении с аналогичной Фиестой тяга увеличена на 30 Нм. Трансмиссия — только механическая, привод — только передний.
Несмотря на то что Пума крупнее и выше Фиесты, по динамике она почти не отстает. Время разгона 0-100 км/ч составляет 6,7 секунды, что всего на 0,2 секунды медленнее. Максимальная скорость — 220 км/ч вместо 232.
Помимо более мощного мотора Puma ST получила массу других доработок. К примеру, руль стал на 25% острее. Тормозные диски увеличены в диаметре на 17%. Жесткость задней подвески повышена на 50% в сравнении со стандартной Пумой и на 40% — с Fiesta ST. А еще специально для новинки были разработаны цепкие покрышки Michelin Pilot Sport 4S. На автомобиль установлены 19-дюймовые диски.
Не забыли инженеры и про экономичность. EcoBoost умеет отключать один из трех цилиндров, при этом время его активации снизили до 14 миллисекунд. Заявленный средний расход топлива по циклу WLTP — 6,9 л/100 км.
Внутри появились передние кресла Recaro. Они включены в пакет спортивных опций вместе с усеченным внизу ободом руля.
Ford Puma ST будет продаваться только на европейском рынке. Выпуск новинки наладят на заводе компании в Румынии.
Ford Puma ST
Ford Puma ST
Ford Puma ST
Ford Puma ST
Ford Puma ST
Ford Puma ST
Ford Puma ST
Ford Puma ST
Ford Puma ST
Ford Puma ST
Ford Puma ST
Ford Puma ST
Ford Puma ST
Ford Puma ST
Ford Puma ST
Ford Puma ST
Ford Puma ST
Ford Puma ST
Ford Puma ST
Ford Puma ST
Ford Puma ST
Ford Puma ST
Ford Puma ST
Ford Puma ST
Ford Puma ST