Домой Обзоры и тесты Honda Civic: покупка подержанных автомобилей

Honda Civic: покупка подержанных автомобилей

210
0

Недорогое вождение подержанного Civic

Спортивный и красивый так часто воспринимают Honda Civic как подержанный автомобиль. Это прежде всего демонстрирует ориентированная на производительность версия Type R. Но убеждает ли технология модели в пожилом возрасте? Наш гид расскажет, стоит ли покупать подержанный Civic.

В 2006 году Honda Civic получила награду за дизайн, поэтому неудивительно, что бывшие в употреблении Civic сегодня очень популярны. Небольшой и компактный седан от японского автоконцерна с довольно интересным дизайном салона, очень приглянулся своим любителям, и несмотря на год выпуска всегда имеет своих ценителей. Мы же в свою очередь постарались подобрать самые лучшие варианты, чтобы сделать тюнинг civic 4d. И Honda в течение многих лет создавала имидж, заимствованный из деятельности бренда в автоспорте. И это тоже непротиворечиво. Каждому, кто подъезжает на технический осмотр на Honda Civic, нечего опасаться.

При условии предварительной замены перегоревших лампочек и замены изношенных тормозных дисков. Потому что эти компоненты являются одними из основных пунктов критики. В то время как экземпляры трехлетнего возраста часто прибывают на ТО без дефектов с точки зрения освещения, тормозить становится все труднее, начиная с седьмого года. Неисправные пружины и амортизаторы обычно возникают только с девятилетнего возраста. Тогда процент брака выше среднего по всем осмотренным автомобилям.

Самой большой проблемой остаются широко распространенные дефекты ближнего и дальнего света. Особенно пострадали годы постройки с 2009 по 2011 год. Другие несколько ключевых моментов в статистике поломок за 2016 год также включают разряженные аккумуляторы в автомобилях с 2012 года и неисправные иммобилайзеры. В 2012 году было два отзыва по поводу проблем с блокировкой заднего хода (период строительства с мая 2008 года по ноябрь 2011 года) и неправильно уложенных жгутов проводов двигателя (тип R с периода строительства 2007 по 2010 год).

Б/У HONDA CIVIC

Honda использует название модели Civic с 1972 года. Нынешнее поколение успешной японской модели, представленное на рынке с 2012 года и доступное в трех-, пятидверном кузове и универсале.  Для многих покупателей подержанных автомобилей поколение, выпускавшееся с 2005 г. и предлагавшееся до 2012 г. в версии купе (тип FD), должно представлять особый интерес. В ходе рестайлинга в 2008 году он получил небольшие визуальные изменения и свежие новинки под капотом. Среди прочего, бензиновый двигатель мощностью 74 кВт 100 л.с. стал двигателем начального уровня.

С момента появления FD Civic оснащался бензиновыми двигателями с диапазоном мощности от 61 кВт 83 л.с. до 228 кВт 310 л.с., в зависимости от года постройки и дизайна. Текущий Type R GT отмечает наивысшее значение. Дизели увеличивают мощность от 88 кВт 120 л.с. до 110 кВт 150 л.с. Гибридная версия Civic была доступна только в Европе до 2010 года. Более современная версия имеет системную мощность 81 кВт 110 л.с. Любой, кто ищет эту комбинацию двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя на рынке подержанных автомобилей, должен вложить около 5150 евро.

Civic Hybrid 1.3-DSI i-VTEC IMA CVT 2008 года выпуска продается в среднем по этой цене. По мнению наблюдателя за рынком Eurotax-Schwacke, средний пробег составляет 96 000 километров. Любой, кто ищет 2.0 i-VTEC Type R мощностью 148 кВт 201 л.с., например, выпущенный в 2010 году, должен заплатить около 12700 евро (72000 километров). Тот же старый 2.2i-CTDI DPF Sport мощностью 103 кВт 140 л.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь