Домой Автоновости Hyundai Bayon в тесте

Hyundai Bayon в тесте

368
0

Hyundai Bayon в тесте: насколько хорош недорогой мини-внедорожник?

Новый Hyundai Bayon имеет почти такие же размеры, как Hyundai Kona. а также соревнуется в классе мини-внедорожников. Это поднимает вопрос о том, что он должен уметь делать лучше.

  • Дополнительный минивнедорожник от Hyundai от 16 790 евро
  • Только бензиновые двигатели на выбор
  • В тесте: мягкий гибрид Hyundai Bayon 1.0 T-GDI

Много места, хорошие сиденья, простота в управлении
Корейские производители автомобилей давно доказали, что они быстро учатся. Модели Hyundai доступны в этой стране всего три десятилетия. За это время бренд прошел путь от высмеиваемого дешевыми поставщиками до законодателя мод.

С Kona Electric у корейцев появился электромобиль с большим запасом хода задолго до появления конкурентов. А после Porsche Taycan и Audi e-tron GT перспективную 800-вольтовую технологию в электромобилях не используют Mercedes, BMW или Volvo — ее привносит Hyundai. И в Ioniq 5, который тоже интересен по другим причинам.

А теперь и Bayon катится к дилерам. здесь. На первый взгляд, в мини-внедорожнике мало смысла, ведь у Hyundai уже есть представитель в сегменте VW T-Cross, Seat Arona и Mazda CX-3 с Kona. Но Bayon — умный ход: в ближайшие несколько лет 50 процентов всех малолитражных автомобилей будут продаваться как мини-внедорожники. тенденция к дальнейшему увеличению. Хорошо, если у вас как у производителя есть несколько предложений.

Визуально Bayon явно отличается от своего собрата — особенно поразительно стильны трехчастные фары головного света и его экстравагантная задняя часть. Помимо оптических отличий, Bayon всего на три сантиметра короче, на два сантиметра уже и на семь сантиметров ниже, чем Kona, а его длина составляет 4,18 метра, и он находится точно между VW Polo и VW Golf. Конечно, он не великан, но и не хочет им быть.

Пространство, предлагаемое Bayon, тем более удивительно. Спереди удобно могут сидеть люди ростом до 1,95 метра. Там, где ограничивает только пространство для ног, места над головой также будет достаточно для людей ростом почти 2,15 метра. Салон достаточно широк и даже довольно просторен для небольшого автомобиля, как уже указывала достаточная внешняя ширина Bayon. В задней части высота над головой ограничивает рост человека примерно до 1,95 метра, места для ног хватило бы еще больше. Ширина салона вполне достаточна для двух человек рядом, но троим взрослым тесновато. Сиденья большие и удобные.

С точки зрения управления, Bayon упрощает работу благодаря четко прорисованным цифровым приборам с высоким разрешением и практичным кнопкам прямого выбора под большим сенсорным экраном, а также низко расположенным поворотным переключателям кондиционера. Если абстрагироваться от того, что в ведомой версии с МКПП и техникой 48-V двигатель заводится только при нейтральном положении рычага переключения передач, то с Байоном все уживаются сразу. Шасси Bayon в целом сбалансировано, оно должным образом смягчает неровности дороги и заметно выступает только через крутые края.

Твердый пластик, современные технологии

Если вы позволите глазам побродить по салону, то увидите много жесткого пластика, даже обшивка потолка — это дешевый вариант без приятного тканевого чехла. Но в целом пакет, по крайней мере, не выглядит таким дешевым, как может показаться. И, наконец, у конкурентов нет лучших материалов. В любом случае качество изготовления безупречно, на плохих дорогах ничего не гремит и не дребезжит.

Для информации водителя, Bayon предлагает ряд функций, которые являются инновационными для этого класса автомобилей. Это включает в себя дополнительную сетевую навигацию по маршруту, которая благодаря облачной среде обеспечивает более точные прогнозы трафика и время прибытия. Так называемая навигация последней мили позволяет водителю продолжить маршрут на своем смартфоне до места назначения после того, как он припарковал свой автомобиль.

Хорошее соединение со смартфоном

 

Функции вождения и информационно-развлекательные функции можно вызывать и управлять через цифровую кабину с 10,25-дюймовым дисплеем и, в зависимости от комплектации, 8-дюймовым цветным сенсорным экраном или 10,25-дюймовой навигационной системой. Apple CarPlay и Android Auto гарантируют интеграцию всех распространенных смартфонов — в сочетании с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном также через Bluetooth. Также доступна функция беспроводной зарядки для смартфонов.

По объему багажника Bayon номинальной вместимостью 411 литров даже превосходит Kona на 37 литров, и то только в том случае, если не использовать версии с 48-вольтовой техникой. При этом 48-вольтовая батарея в днище настолько широка, что остается всего 334 литра (в сложенном состоянии от 1128 до 1205 литров в других версиях). Согласно методу измерения, у тестового образца осталось от 275 до 1145 литров, с Kona инженеры получили от 225 до 1070 литров.

Другими словами: Bayon ничем не уступает Kona по практической полезности, а наоборот.

Hyundai Bayon: тестовый расход 5,8 литра

В отличие от двигателей. Потому что Kona предлагается с бензиновыми двигателями, как полный гибрид, подключаемый гибрид и как чисто электрическая версия. С другой стороны, Bayon полагается исключительно на три бензиновых двигателя мощностью 84, 100 и 120 л.с. Двигатель мощностью 100 л.с. также доступен с распространенной в настоящее время технологией мягкого гибрида, двигатель мощностью 120 л.с. имеет ее в стандартной комплектации.

Это означает, что 48-вольтовый генератор расположен рядом с двигателем внутреннего сгорания, чтобы облегчить трогание с места. Это должно экономить топливо, особенно в городском потоке с множеством перемещений от светофора к светофору.
В тесте трехцилиндрового двигателя мощностью 100 л.с. с 48-вольтовой технологией у Bayon расход Ecotest составил 5,8 литра. Это связано с балансом CO₂ 157 г/км. Устройство отличается очень низким уровнем выбросов загрязняющих веществ и может получить четыре звезды в рейтинг.

И последнее, но не менее важное: благодаря поддержке 48 вольт у двигателя мало проблем с прогулкой на высокой передаче, и его мощности достаточно для повседневного использования. Кореец завершает промежуточный спринт с 60 до 100 км/ч за 6,8 секунды, а с 80 до 120 км/ч — за 9,1 секунды. С 15 до 30 км/ч, например, после поворота требуется чуть более 2 секунд. Hyundai указывает спринт с места до 100 км/ч за 10,7 секунды, а максимальная скорость составляет 183 км/ч.

Однако полностью скрыть тот факт, что 1,0-литровый двигатель является трехцилиндровым, кореец не может, ведь заметны вибрации и при стоянке, и при трогании с места, да и звонкий гудящий трехцилиндровый звук не отсутствует при наборе оборотов. Только базовый двигатель может работать с четырьмя цилиндрами.

Цена: Bayon дешевле, чем Kona.

А вот традиционный безнаддувный мотор с жалкими 84 л.с. рекомендовать уже нельзя, даже если его базовая цена в 16 790 евро звучит весьма заманчиво. В этом отношении Bayon на первый взгляд дешевле, чем Kona, стоимость которого начинается всего с 19 990 евро, но также доступна только с более мощными двигателями. Если взять сопоставимую версию, например двигатель мощностью 120 л.с. на 48 вольт и тот же уровень оснащения Trend, разница в цене все равно составит всего 710 евро в пользу Bayon.

Таким образом, вы можете рассматривать Bayon как мини-внедорожник начального уровня для покупателей, заботящихся о цене, без необходимости идти на компромиссы с точки зрения пространства и комфорта. Поскольку оба небольших внедорожника хорошо справляются со своей задачей, это также может быть вопросом вкуса.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь