Домой Автоновости Hyundai и Kia

Hyundai и Kia

213
0

Успех Hyundai и Kia

POKRASYMAVTO работает над тем, как Hyundai и Kia стали самыми успешными азиатскими импортерами в Европе, и над тем, что бренды группы планируют на будущее: включая электрическую платформу E-GMP для девяти электрических моделей Kia от EV1 до EV9.

Вначале, в начале 1990-х, в Европе еще смеялись над Hyundai и Kia. Это были неизвестные тогда дешевые марки, копирующие старые японские автомобили. Но немного зная корейский, можно было заметить, насколько амбициозными были новички: Hyundai переводится как «современный», а два символа Kia означают «восхождение из Восточной Азии». Однако вскоре конкурентам пришлось серьезно отнестись к корейцам, которые принадлежали к той же группе с тех пор, как Hyundai поглотила Kia в 1998 году.

К 2010 году они зарекомендовали себя как импортеры на высоко конкурентном европейском рынке. А затем они действительно пошли в гору: Hyundai увеличила продажи в Европе с 74 287 новых автомобилей в 2010 году до 129 508 автомобилей в 2019 году — солидный рост на 74 процента. Kia удалось почти удвоить количество новых регистраций в год с 36 624 до 69 608.

К 2019 году бренд установил пять рекордов продаж подряд. Тем временем эти два корейца оставили далеко позади всех японских импортеров в Европе, за исключением Toyota. Hyundai — самый успешный азиатский бренд в Германии. Хотя двум азиатским брендам также пришлось справиться с убытками продаж в 2020 году, Hyundai удалось сохранить свою долю рынка, а Kia даже достигла прироста от 1,9 до 2,3 процента.

В марте 2020 года бренд даже отметил годовщину продаж миллионным автомобилем, проданным в Германии. И Hyundai также смогла зарегистрировать рекордный месяц между двумя отключениями коронавируса в октябре 2020 года с 10 458 новыми регистрациями.


Вы ищете профессиональные услуги? У вас есть товары для перевозки?

Наша опытная команда позаботится о транспортировке грузов, которая будет адаптирована к вашим индивидуальным требованиям и потребностям.

Компания Ювента — это гарантия надежности и своевременности обработки заказов в транспортно-экспедиционных задачах. Осуществляя внутренние и международные перевозки, мы уделяем особое внимание правильному выбору транспортных средств, а также выбираем наиболее дешевый для клиента вариант. Наши сотрудники могут принять ваш заказ в электронном виде или по телефону. Мы предлагаем нашим клиентам полный доступ к информации на каждом этапе выполнения задачи. Благодаря нам вы можете проверить, где находится груз, и получить информацию о маршруте.

ЭКОНОМИКА: УСПЕХ HYUNDAI & KIA

Основная причина успеха двух корейцев — их постоянная ориентация на европейский рынок. Хотя японцы не всегда полностью понимали потребности местных клиентов, Hyundai и Kia быстро научились адаптировать свои модели. В 2003 году группа основала центр разработок в Рюссельсхайме, три года спустя Kia построила завод в Словакии, а в 2008 году Hyundai — завод в Чешской Республике.

Когда дело доходит до дизайна, компания изначально полагалась на европейскую компетенцию: например, сотрудник VW Питер Шрейер был одним из первых европейцев в Kia, который возглавил дизайн азиатского бренда. Это дало производителю лицо бренда, которое все еще актуально сегодня, с так называемым тигровым носом.

В 2006 и 2007 годах Kia Ceed и Hyundai i30 были первыми моделями, специально разработанными для Европы. В отличие от японцев, два производителя также признали важность дизельного топлива и универсала для местного рынка. Они также рано вошли в сегмент SUV. С каждым поколением они повышали качество своих автомобилей, что также отражалось во многих победах в сравнительных тестах.

Чтобы подчеркнуть надежность своих автомобилей, Hyundai и, прежде всего, Kia совершили маркетинговый ход: они были первыми брендами, которые представили пяти- и семилетние гарантии производителя. Согласно здравому смыслу, корейцы тогда изо всех сил старались привлечь сердца покупателей автомобилей: успешными моделями Hyundai N и Kia Stinger они показали, что они также могут быть спортивными и эмоциональными.

HYUNDAI И KIA ДЕЛАЮТ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПРИВОДЫ

В то же время они изначально сделали ставку на альтернативные приводы: Kia выпустила свой первый электромобиль еще в 2011 году и на сегодняшний день продала более 100 000 электромобилей по всему миру. В 2016 году Hyundai представила Ioniq, первый автомобиль, который был доступен с тремя различными вариантами привода: гибридным, подключаемым гибридным и электрическим. 

Кроме того, Hyundai продвигает технологию топливных элементов: в то время как немецкие производители уклонялись от крупномасштабного серийного производства, несмотря на многообещающие экспериментальные автомобили, корейцы с 2018 года предлагают серийные водородные автомобили с Hyundai Nexo.

А с электромобилями группа запустит следующий этап уже в 2021 году: затем с Ioniq 5 запустится первый автомобиль на недавно разработанной электрической платформе E-GMP. В то же время новый суббренд Hyundai Ioniq дебютирует с внедорожником-купе, который к 2024 году должен включать три модели.

Kia даже планирует к 2027 году семь новых полностью электрических автомобилей, которые должны показать новое направление дизайна для бренда.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ KIA: от EV1 до EV9

В отличие от своего родственного бренда Hyundai, Kia не полагается на независимый электрический бренд. Как заявили корейцы, девять серий работают под названиями моделей от Kia EV1 до EV9. Какие именно варианты стоят за этим, пока не раскрыто, но в каких сегментах Kia хотела бы их обслуживать: среди прочего, должны быть созданы кроссовер, повседневный автомобиль, внедорожник, спортивный автомобиль и седан.

Они основаны на новой масштабируемой платформе Electric Global Platform (E-GMP), которая, помимо прочего, обеспечивает максимальную мощность 600 л.с., значения ускорения от 3,5 секунды до 100 км / ч и максимальную скорость 260 км / ч. и дальность до 500 километров. Технология зарядки 800 вольт обеспечивает время зарядки 5 минут на 100 километров и 18 минут на 80 процентов емкости аккумулятора.

Кроссовер стартует в 2021 году. И чтобы клиенты могли заряжать быстрее и проще на ходу, группа присоединилась к европейской сети быстрой зарядки Ionity. Корейцы попадают в клуб с BMW, Mercedes и Porsche. Кто бы мог подумать об этом в начале 90-х?

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь