Домой Автоновости Hyundai Santa Fe (2021)

Hyundai Santa Fe (2021)

445
0

Hyundai Santa Fe как захватывающая альтернатива VW Tiguan and Co.

Новая платформа, новый дизайн, новые гибридные варианты Hyundai обновил Santa Fe. Pokrasymavto представляет свежий корейский внедорожник!

Большой рестайлинг для Hyundai Santa Fe: с новой передней частью, новой кабиной и новой платформой большой внедорожник почти похож на модели следующего поколения. Таким образом, Hyundai идет своим путем, но также помогает Санта-Фе получить новые электрифицированные приводы.

Цены и двигатели: как бензиновый двигатель, Санта-Фе всегда электрифицирован.

Для флагмана Hyundai доступны два бензиновых двигателя и один дизельный. Бензиновые двигатели всегда электрифицированы и доступны в виде полных или подключаемых гибридов. Купить Хендай Санта Фе авто по низким ценам.

Hyundai Santa Fe Diesel:

  • турбодизель 2,2 л;
  • Мощность: 202 лс;
  • Крутящий момент: 450 Нм;
  • Цена: от 42900 евро

Hyundai Santa Fe Hybrid:

  • турбобензиновый двигатель 1,6 л электродвигатель мощностью 44,2 кВт;
  • Мощность системы: 230 л.с.
  • Крутящий момент: 350 Нм;
  • Цена: от 44900 евро

Подключаемый гибрид Hyundai Santa Fe:

  • турбобензиновый двигатель 1,6 л электродвигатель мощностью 66,9 кВт;
  • Мощность системы: 265 л.с.
  • Крутящий момент: 350 Нм.
  • Цена: от 55750 евро

Размеры: Hyundai Santa Fe остается почти того же размера, несмотря на рестайлинг.

Новая платформа, новые измерения? Не так с Hyundai Santa Fe. Хотя внедорожник немного подрастает для рестайлинга, это вряд ли отражается в абсолютных цифрах.

  • Длина: 4785 мм 15 мм к предшественнику.
  • Ширина: 1900 мм 10 мм к предшественнику.
  • Высота: 1685 мм 5 мм к предшественнику.
  • Колесная база: 2765 мм.
  • Багажный отсек: 634 литра 9 литров, 831 литр 12 литров

Посмотрите: Санта-Фе получает новый фасад для рестайлинга

У Санта-Фе решетка радиатора совершенно новая для Hyundai: оказалась очень объемной, она закрывает примерно две трети всей передней части. По краям решетка заканчивается двухчастными прямоугольными фарами. Дневные ходовые огни тоже становятся уже и имеют новую подпись. Как и в случае с предшественником, они расположены над фарами и выровнены по горизонтали. Фартук нового Santa Fe стал еще более массивным. Матово-серебристые декоративные элементы обрамляют большой центральный воздухозаборник и создают визуальную ссылку на решетку радиатора.

Сбоку рестайлинг не отличается от профиля предшественника. Мы уже знаем бусинки и края из предыдущего Санта-Фе. Сзади он выглядит немного иначе: здесь задние фонари теперь выступают ниже, и они получили новую светодиодную графику.

Два элемента соединены между собой красной светоотражающей полосой. Задняя часть фартука также массивнее, чем у предыдущей модели, с большим декоративным элементом матового серебра. Однако, по сравнению с передней частью, дизайнеры намного больше отказались от задней части.

Интерьер: новые дисплеи в кабине Santa Fe Facelift.

Hyundai также покрасил салон Santa Fe в новый слой краски. Панель приборов с соплами вентиляции изменилась незначительно по сравнению с предшественником, но здесь появляются новые дисплеи. Santa Fe получил полностью цифровую 12,3-дюймовую кабину, управляемую через новое рулевое колесо. Информационно-развлекательной системой можно управлять с помощью нового 10,25-дюймового сенсорного экрана. Apple Carplay и Android Auto работают без проводов.

Однако наиболее заметным нововведением является центральная консоль в стиле Nexo: рычаг переключения передач у предшественника заменен кнопками, рядом с ним находится диск выбора режимов движения. На этой панели управления также находится климат-контроль. Под большим операционным ландшафтом находится большая область хранения, которая также поддерживает индуктивную зарядку смартфонов.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь