Домой Автоновости Ioniq 5 / VW ID.4: сравнение

Ioniq 5 / VW ID.4: сравнение

518
0

Первое сравнение Ioniq 5 и VW ID.4

С Ioniq 5 Hyundai выглядит увереннее, чем когда-либо, и нацелен на уже ставшего оппонентом в области электромобилей большого объема: VW ID.4. Хороший повод для первого сравнения!

Одежда делает человека. Вот почему вы найдете в нашем ассортименте коллекции u-formsnab, адаптированные к самым разным потребностям и требованиям. Само собой разумеется, что вся наша рабочая одежда соответствует действующим правилам безопасности труда, наша защитная одежда обеспечивает сертифицированную защиту, а наша гигиеническая одежда соответствует всем последним стандартам гигиены и текущим требованиям по защите от инфекций, безопасности пищевых продуктов, а также гигиены окружающей среды и воды.

Ioniq 5 конкурирует за свое первое сравнение с VW ID.4 — и с некоторыми впечатляющими техническими данными. Но начнем с дизайна двух электромобилей, которые принципиально отличаются друг от друга. Hyundai контрастирует изгибы ID.4 с четкими краями. Полностью светодиодные фары с характерной световой подписью спереди и сзади придают ему неповторимый облик.

Счетчики VW с нежной переосмыслением лица бренда, согласно многообещающему девизу «Только не обижай». Визуальной изюминкой является световая полоса спереди с эмблемой бренда посередине. Такие детали, как утопленные дверные ручки, показывают, что Hyundai выбрала еще более последовательную линию для своей пяти дверной модели. Но что общего у обоих конкурентов, так это внутренние ценности. Несмотря на свои компактные внешние размеры, оба должны отличаться просторным салоном.

Для этого они последовательно используют преимущества соответствующей электрической платформы. Это особенно заметно с колесной базой, которая составляет 2766 миллиметров для ID.4 и даже три метра для Ioniq 5. Это ставит корейца на высший класс. Образец места должен показать, применимо ли это также к имеющемуся пространству. Что касается багажника, то сравнение проще: с объемом хранения от 540 до 1600 литров Ioniq 5 находится на одном уровне с VW ID.4, который имеет объем от 543 до 1575 литров. Одним из преимуществ корейца является его переднее багажное отделение, в котором можно разместить дополнительный багаж, например погрузочное оборудование.

СРАВНЕНИЕ IONIQ 5 И VW ID.4

Если мы посмотрим на кабины Ioniq 5 и VW ID.4, то при сравнении обнаруживается ряд параллелей. Светлые цвета и поверхности усиливают ощущение воздушности пространства здесь и там. Если вам это не нравится, можно приобрести более темные варианты интерьера. Приборы отображаются в цифровом виде: в VW на дисплее, который идеально расположен прямо на регулируемой рулевой колонке. В Ioniq на 12,25-дюймовом экране, который представляет собой одно устройство с центральным сенсорным экраном, который также имеет 12,25-дюймовую форму. — и это стандартно. Для информационно — развлекательной системы Volkswagen использует сенсорный экран размером от 10 до 12 дюймов и различные сенсорные поля под ним.

У Ioniq 5 больше классических кнопок, например, для управления кондиционером. На борту обоих электромобилей есть онлайн — соединение (включая соответствующее приложение и обновления по беспроводной сети), Apple CarPlay и Android Auto, функция беспроводной зарядки для смартфонов и концентрированный арсенал современных вспомогательных систем. Большой проекционный дисплей с функциями дополненной реальности также доступен для обоих. Но то, чего не хватает здесь и там, также стоит упомянуть: оба обходятся без центрального туннеля. Пространство, удобное для пассажиров, и другие места для хранения вещей как в Ioniq 5, так и в VW ID.

СРАВНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ IONIQ 5 И VW ID.4

Ioniq 5 и VW ID.4 доступны с различными версиями двигателя и аккумулятора. Для лучшей сопоставимости мы выбрали базовую версию Ioniq 5, которая сочетает в себе батарею на 58 кВт ч и электродвигатель мощностью 125 кВт (170 л.с.) на задней оси. Таким образом, с точки зрения производительности Ioniq находится на одном уровне с моделью Wolfsburg Pure Performance (125 кВт) с аккумулятором на 52 кВт ч. Южнокорейский автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 8,5 секунды, а тормозит электронно на скорости 185 км / ч. ID.4, разогнанный до 160 км / ч, проходит стандартный спринт за девять секунд. Ioniq должен пройти до 480 километров, но это будет топ — модель на 217 л.с. с большой батареей.

Компания из Вольфсбурга определяет дальность действия ID.4 от 343 до 346 километров в соответствии с WLTP, в зависимости от оборудования. Оба производителя также предлагают более мощные двигатели и большие аккумуляторные батареи. С всегда одномоторным VW в настоящее время возможна максимальная мощность 150 кВт (204 л.с.) и емкость аккумулятора 77 кВт ч. Если вас устраивает меньшее, вы также можете приобрести ID.4 с батареей на 109 кВт и 52 кВт ч. Hyundai также предлагает Ioniq 5 с одним двигателем мощностью 160 кВт (218 л.с.) и батареей 72,6.

Две двухмоторные полноприводные модели завершают линейку двигателей с батареями одинакового размера. Вернемся к модели начального уровня Ioniq 5, базовая цена которой составляет 41900 евро, что, таким образом, превышает 36950 евро VW ID.4 с батареей 52 кВт ч (по состоянию на февраль 2021 года). Большая разница — но Ioniq 5 не только больше, но и лучше оборудован.
Щедрое стандартное оборудование корейца включает, среди прочего, двух зонный автоматический кондиционер, подогрев передних сидений и камеру заднего вида — предметы, за которые VW может доплатить.

СРАВНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАРЯДКИ IONIQ 5 И VW ID.4

Самый большой вес Ioniq 5 по сравнению с VW ID.4 касается грузоподъемности. Кореец полагается на технологию аккумуляторов на 800 вольт и может «заправляться» на станциях быстрой зарядки постоянного тока с мощностью зарядки до 220 кВт. Другими словами: в идеале Ioniq 5 можно заряжать от десяти до 80 процентов примерно за 18 минут, что соответствует диапазону около 100 километров каждые пять минут. Трехфазное бортовое зарядное устройство входит в стандартную комплектацию. Кроме того, Ioniq может также служить источником энергии для других транспортных средств, таких как электронные велосипеды, и использовать солнечные панели на крыше для хранения солнечной энергии в своей батарее — в залитой солнцем Испании этого достаточно для примерно 2000 километров дополнительного пробега в год, подсчитали южнокорейцы. VW ID.4 здесь намного сдержаннее. В зависимости от аккумуляторной батареи возможна зарядка переменным током до одиннадцати устройств и зарядка постоянным током мощностью до 125 кВт.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь