Домой Кузовной ремонт Измерение толщины лакокрасочного слоя

Измерение толщины лакокрасочного слоя

1046
0
Facebook
VK
Twitter
Pinterest
Linkedin
ReddIt
Tumblr
Telegram
Mix
Digg
LINE
Naver

Зачем нужен замер толщины лакокрасочной пленки?

Независимо от того, покупаете ли вы подержанный автомобиль или оцениваете ущерб от аварии: предыдущее повреждение автомобиля может быстро привести к трудностям или дополнительным расходам. Повреждения, которые были должным образом отремонтированы, редко воспринимаются как таковые. Если ремонт произведен профессионально, только абсолютный профессионал распознает или угадает разницу. Измерение слоя краски позволяет осветить темноту.

Любой, кто регулярно обслуживает и полирует свой автомобиль, также должен решить проблему толщины краски. В частности, полировка лишает лакокрасочное покрытие материи. Восстановить это можно только покраской. Покраска под прибор толщиномер значит, что прибор будет показывать ровно те значения толщины краски и грунта, что и положено для конкретной модели, причем без разброса цифр.

По этой причине хорошо зарекомендовали себя технические испытания и измерения, упрощающие оценку предыдущего ущерба. Кроме того, можно делать заявления о качестве реализации. Одним из наиболее известных методов измерения является измерение толщины пленки краски, также называемое измерением толщины пленки краски.

Что такое измерение лакокрасочной пленки?

Измерение толщины слоя используется для определения толщины слоя покрытий и металлических покрытий на поверхностях. Толщина слоя относится к толщине слоя, например, краски или лака, плотно нанесенного на основной материал.

Это покрытие может быть одинарным, многослойным (цвет цинка на стали, хрома на никеле на латуни и т. Д.) Или системой слоев с несколькими слоями полимера, нанесенными друг на друга.

Какая стандартная толщина краски на заводе? — максимум 160 мкм

Как правило, краски, наносимые на заводе разными слоями на листовой металл кузова и пластмассовые детали, имеют одинаковую структуру. Каждый слой сделан из разного материала. В некоторых случаях слои буквально выгорают при температуре 150 °С и выше.

Чтобы гарантировать единообразие, производители автомобилей работают почти исключительно с роботами на окрасочных линиях. Их лакокрасочное покрытие неизменно высокого качества. Слой лака имеет толщину всего от 80 до 160 мкм. Это примерно в два раза больше толщины человеческого волоса. В случае вертикальных поверхностей, например, в области передних стоек, толщина слоя еще меньше и составляет от 80 до 120 мкм.

Какая минимальная толщина краски достигается при ручной окраске? — минимум 200 мкм

Если слой лака наносится снова после ремонта для повторной окраски или для адаптации к внешнему виду состаренного лака, это обычно делается вручную. При окрашивание частей автомобиля вручную вы никогда не получите изначально тонкий слой краски. Слои лака на этих участках обычно составляют не менее 200 мкм. Звучит много, но невооруженным глазом это невозможно увидеть, если он должным образом отремонтирован.

Для оценки слоя краски специалист в данной области техники использует устройство измерения толщины слоя краски. Он использует его для записи различных свойств листового металла и краски. Результат измерения быстро и достаточно четко показывает устраненные повреждения. Таким образом, оценка амортизации или стоимости автомобиля намного ближе к реальной рыночной стоимости.

Какие существуют методы измерения толщины покрытия?

В зависимости от основы и материала покрытия толщина лакокрасочного покрытия транспортного средства измеряется с помощью вихретоковой технологии или магнитной индукции. Оба метода не повреждают поверхность. При магнитной индукции к поверхности прикладывается низкочастотное магнитное поле, которое воздействует на железо в автомобильном листе. При перемещении по исследуемой области датчик измеряет изменения магнитного поля по заданным алгоритмам.

В вихретоковой технологии индуцированное магнитное поле имеет значительно более высокую частоту. По изменениям в этом магнитном поле по амплитуде и силе здесь измеряется толщина в исследуемой области. Поскольку этот метод измерения не требует содержания железа в деталях автомобиля, вы также можете использовать эту технологию, например, для оценки пластмассовых деталей.

Как работает измерение толщины краски?

В зависимости от материала кузова автомобиля (черные или цветные металлы) измерение выполняется с помощью электромагнита или вихретокового метода. Прежде всего, контрольные значения измеряются на нескольких участках тела, как на вертикальных, так и на горизонтальных поверхностях. Затем они сравниваются с измеренными значениями на (предположительно) поврежденной области. Это означает, что любое ранее устраненное повреждение надежно обнаруживается.

С юридической точки зрения торговый посредник даже обязан доказать, что транспортное средство безаварийно, с помощью измерения лакокрасочного покрытия или измерения толщины покрытия. Это очень важный осмотр вашего (будущего) автомобиля, поэтому поручите его профессиональному аттестационному бюро.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь