Домой Автоновости Jaguar E-Pace: британский компактный внедорожник может это сделать

Jaguar E-Pace: британский компактный внедорожник может это сделать

310
0

С компактным внедорожником E-Pace длиной всего 4,40 метра Jaguar хочет привлечь новых клиентов для бренда. Удастся ли это? Вся информация о последнем обновлении конкурента Audi Q3 и BMW X1. Цена: от 38 790 евро. Плюс: результаты краш-тестов.

  • Компактный внедорожник с благородными устремлениями
  • Теперь и с подключаемым гибридным приводом
  • Подвеска спортивная вместо комфортной

Jaguar также находится на волне внедорожников. Помимо более крупного F-Pace и электрического I-Pace, есть также компактный E-Pace. Логичный шаг, ведь британцам предстоит противостоять таким моделям, как BMW X1, Audi Q3 и Volvo XC40. Они опираются на клиентуру, что особенно важно для производителя премиум-класса: клиенты, которые раньше ездили на Ford Kuga или Nissan Qashqai, теперь хотят чем-то себя побаловать и впервые обращаются к более высококлассному бренду.

Мягкий гибрид дизель, бензин, подключаемый гибрид

При условии, что у вас есть необходимые изменения. Хотя стартовая цена в 38 790 евро не кажется завышенной, приходится довольствоваться базовым дизелем мощностью 163 л.с., передним приводом, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и тканевыми сиденьями.

Но если машину нужно оснастить в соответствии со своим статусом, лучше моторизировать и автоматически переключать передачи, то придется рассчитывать на более чем 50 000 евро. В настоящее время доступны два дизеля (163 и 204 л.с.), три бензиновых двигателя (160, 200 и 249 л.с.) и новый подключаемый гибрид мощностью 309 л.с. под названием P300e AWD.

Достойно похвалы: за исключением базового дизельного двигателя с ручным переключением, все обычные агрегаты слегка гибридизированы для снижения расхода топлива.

 

 

Компактный внедорожник не легкий

Самый сильный и не менее 58 340 евро и самый дорогой E-Pace P300e — настоящая спортивная пушка, несмотря на свои 2,2 тонны при использовании обоих двигателей. Мало того, что вы не замечаете массу компакта, и что он ловко проходит повороты.

Тяжело надавив на педаль акселератора, он с большим азартом набирает скорость и рассаживает пассажиров в удобные кресла. Для достижения максимальной скорости на проселочной дороге достаточно шести с половиной секунд, а тяга вперед ничуть не уменьшается. Тот факт, что Otto смешивается с набором компонентов в виде компактного трехцилиндрового агрегата, остается акустически скрытым благодаря надлежащей изоляции.

Согласование двух источников мощности и переводы обязательного восьмиступенчатого автомата не всегда проходят гладко, так что приходится учитывать случайные перебои в тяге. Официальная цифра расхода топлива Super в два литра на 100 километров — это, как всегда для подключаемых гибридов, чисто теоретическое значение.

Одного заряда электричества хватает на 55 километров по шкале WLTP. Аккумулятор емкостью 12 кВтч (нетто) можно разогнать с нуля до восьмидесяти процентов своей емкости в течение тридцати минут. Тщательная подзарядка от внешних источников питания является необходимым условием для использования с низким уровнем выбросов в течение всего срока службы автомобиля.

Что касается комфорта вождения, к обновленному E-Pace применяются те же условия, что и раньше: что касается внешних размеров, он предлагает зрелый интерьер и ни в коем случае не слишком элегантен, чтобы обеспечить надежную работу даже на сотни километров за раз. Тем временем технические специалисты поработали над информационно-развлекательной системой и значительно упростили ее работу.

Легче достичь (операционной) цели

Теперь пользователь может легче достичь цели (оперативной) на большой поверхности дисплея — большом, четком, как бритва, мониторе в центральной консоли, а также на комбинации приборов. Опционально (1168 евро) проекционный дисплей поддерживает передачу информации.

Все желаемые пункты назначения теперь быстрее попадают в навигационную систему, которая, кстати, запоминает часто проезжаемые маршруты. Невероятно прочная обработка материалов создает более высокое ощущение премиальности, чем раньше, и это применимо в любом случае, если покупатель выберет кожаную приборную панель.

С надписью «est. 1935», производитель тонко намекает на долгую историю бренда Jaguar. Те, кто покупает самый экономичный E-Pace, больше всего напрягают свои кошельки. Если у вас нет необходимой зарядной инфраструктуры и вы не можете многого добиться с такой высокой мощностью привода, вы определенно будете довольны одним из более дешевых и слабых моторизованных E-Pace.

Jaguar/Land Rover: с матерью-индианкой

Jaguar Land Rover (JLR), базирующийся в Ковентри, принадлежит индийской Tata Group и, как и многие ее конкуренты, переживает непростую ситуацию в автопроме. В 2017 году английская компания продала 621 109 автомобилей. На долю Jaguar пришлось 178 601 единица. В 2019/2020 финансовом году JLR продала в общей сложности 508 659 автомобилей.

Достаточно места – и сзади

Хотя E-Pace имеет длину всего 4,40 метра, то есть всего на три сантиметра длиннее Opel Astra, в нем нет тесноты. Места для головы и ног на удивление много для людей ростом до 1,90 метра. При измеренной вместимости от 330 до 1215 литров багажник далеко не такой щедрый, как обещает Jaguar (от 577 до 1234 литров), но это все еще нормально для размера автомобиля. Тем более, что хорошо продуманное багажное отделение также можно использовать с пользой. Самая дешевая модель Jaguar также не лишена практической полезности.

Так является ли E-Pace Jaguar для людей? Определенно по стандартам Jaguar, потому что E-Pace — самая продаваемая модель британцев. Каждый третий клиент Jaguar выбирает E-Pace по ссылке.

5 звезд в краш-тесте Euro NCAP

 

Jaguar E-Pace получает 5 звезд. Он оснащен ограничителями натяжения ремней безопасности, преднатяжителями ремней безопасности, головными подушками безопасности, а также оптической и акустической системой предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности спереди и сзади. Боковые подушки безопасности также установлены спереди. Защита пассажиров хорошая, риск травм для взрослых и детей в основном низкий или очень низкий. Тем не менее, верхняя часть тела водителя подвергается среднему риску получения травмы при столкновении со смещением, а нагрузка на левую голень высока.

Держатели Isofix с идентификацией i-Size установлены сзади. Фронтальную подушку безопасности со стороны пассажира можно отключить, крепления Isofix для пассажирского сиденья недоступны. E-Pace стандартно поставляется с базовым пакетом помощи, включая автоматическую систему помощи при экстренном торможении.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь