Домой Это интересно Клиновые ремни: изменение и функционирование

Клиновые ремни: изменение и функционирование

651
0
Facebook
VK
Twitter
Pinterest
Linkedin
ReddIt
Tumblr
Telegram
Mix
Digg
LINE
Naver

ВОТ ПОЧЕМУ СКРИПИТ КЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ

Он черный, из резины, длиной до 160 сантиметров: клиновой ремень. Его основная задача — обеспечить подачу электричества на машину. Клиновой ремень — один из важнейших компонентов автомобиля. Тем не менее, он привлекает внимание водителя только тогда, когда вызывает проблемы, точнее: когда он скрипит.

Клиновой ремень из-за своего характерного скрипа при проскальзывании, вероятно, является одним из самых известных компонентов двигателя. Большинство водителей даже не знают, какую функцию он выполняет, не говоря уже о том, как часто нужно менять клиновой ремень. Купить клиновые зубчатые ремни с безупречными характеристиками по доступной цене можно в компании «ТЕХНОГРУЗ».

Водители должны разобраться с этим вопросом тщательно, потому что даже если скрипящий клиновой ремень часто считается мелочью, это важная часть автомобиля. Потому что: Автомобиль не может обойтись без клинового ремня. Он использует вращение коленчатого вала и передает его вспомогательным агрегатам, в том числе генератору, гидравлическому насосу, водяному насосу и — в большинстве современных моделей — гидроусилителю рулевого управления, вентиляции и кондиционированию воздуха. Если клиновой ремень поскользнулся, порвался или имеет другие неисправности, также может случиться так, что индикатор заряда батареи в кабине загорится, и батарея больше не будет заряжена. При обрыве клинового ремня из моторного отсека часто можно услышать громкий хлопок.

ВСЁ О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ И ЗАМЕНЕ КЛИНОВОГО РЕМНЯ

В некоторых случаях клиновой ремень также отвечает за гидроусилитель руля. Здесь это может быстро стать опасным, потому что, если ремень порвется, рулить можно будет только с большим усилием. Худший сценарий: клиновой ремень также приводит в действие водяной насос. Если это не удается, охлаждающая вода больше не может циркулировать и двигатель перегревается. В этом случае рекомендуется сразу же отправиться в мастерскую.

РЕМОНТ КЛИНОВОГО РЕМНЯ ЖЕНСКИМИ ЧУЛКАМИ?

Популярная поговорка гласит, что клиновой ремень легко заменить женскими колготками. Но так ли это? Миф о женских чулках не так уж надуман. До 1960-х годов можно было даже временно (!) Заменить клиновой ремень на шелковый чулок — но это категорически не рекомендуется для моделей, выпущенных позже 1950-х годов. Причина этого в том, что вместо классического «клинового ремня» современные автомобили имеют приводной ремень, который намного длиннее, чем клиновой ремень, известный по более старым автомобилям. Это потому, что он должен работать с усилителем рулевого управления, кондиционером и гораздо большим количеством функций, чем это было раньше.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ СКРИПИТ?

Если клиновой ремень скрипит, требуется действие. Писклявый звук возникает при проскальзывании ремня. Это может быть вызвано двумя причинами: при намокании ремень имеет тенденцию соскальзывать со шкива без дальнейших усилий и затем перемещается в нужное место. Если это всего лишь короткий звук, можно не обращать внимания. Если скрип не прекращается, возможно, клиновой ремень провисает из-за износа и слишком ослаблен на шкиве клинового ремня. Следующий маршрут должен привести к мастерской. Кроме того, вы также можете заменить клиновой ремень самостоятельно, но для этого потребуется немного внимания и правильные инструменты.

КАК УХАЖИВАТЬ ЗА КЛИНОВЫМ РЕМНЕМ?

Во-первых, чтобы избежать дефектного клинового ремня, рекомендуется регулярно проверять деталь заранее. Вы можете сказать, в порядке ли клиновой ремень, по тому факту, что при проверке пальцами он прогибается только от одного до двух сантиметров (при выключенном двигателе!). Вы натягиваете клиновой ремень на себя указательным пальцем. Если дает больше, ремень следует заменить.

Дальнейшие признаки: следы износа, такие как пористые и потертые области или точки входа, такие как закаленные внешние края. Спрей также поддерживает клиновой ремень в хорошем состоянии. В магазинах есть спреи, которые обеспечивают дополнительную защиту клинового ремня.

КОГДА НУЖНО ЗАМЕНИТЬ КЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ?

Как только появляются первые признаки износа или на контрольной лампе на приборной панели появляется символ батареи, пора менять. Если клиновой ремень изношен, иногда достаточно его натянуть. Однако этот вариант не считается постоянным решением. Частота замены клинового ремня зависит от производителя. Более подробную информацию можно найти в бортовом журнале автомобиля. В среднем это значение составляет от 80 000 до 100 000 километров. При нормальном использовании это соответствует периоду около восьми лет. Однако эту информацию нельзя обобщить и применить ко всем доступным моделям.

СЭКОНОМЬТЕ РАСХОДЫ ПРИ ЗАМЕНЕ КЛИНОВОГО РЕМНЯ

Сам по себе клиновой ремень не дорогой, смотрите здесь https://turbomos.ru. В зависимости от длины и модели клиновые ремни доступны от 300 рублей. Но замена клинового ремня сама по себе не из дешевых. Мастерские обычно берут за это двузначные суммы. Если у вас есть способности и клиновой ремень легко доступный, вы можете сделать замену самостоятельно и сэкономить. По крайней мере, в старых моделях клиновой ремень можно заменить без проблем. В современных транспортных средствах некоторые компоненты расположены в минимальном пространстве, иногда настолько близко друг к другу, что ремень можно заменить только снизу, то есть с помощью подъемной платформы. Соответственно, стоит задуматься, действительно ли стоит производить замену своими руками.

ЗАМЕНИТЕ КЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Самостоятельно менять клиновой ремень рекомендуется только специальным «инструментом», особенно на современных автомобилях, замена зачастую затруднена. В случае сомнений следует обратиться в специализированную мастерскую. Для тех, кто все равно хотел бы попробовать, вот краткие инструкции по его замене:

  1. Чтобы ослабить клиновой ремень, сначала ослабьте удлиненный винт на генераторе. Это делает генератор легко доступным и подвижным.
  2. Ослабьте и снимите старый ремень.
  3. Наденьте новый клиновой ремень и затяните, отталкивая генератор.
  4. Проверьте, включив двигатель: индикатор батареи больше не горит? Все сделано правильно!

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь