Домой Автоновости Конкурент Haval H6 от Roewe обновлён по упрощённой программе: декор в стиле...

Конкурент Haval H6 от Roewe обновлён по упрощённой программе: декор в стиле младшего брата

364
0
Facebook
VK
Twitter
Pinterest
Linkedin
ReddIt
Tumblr
Telegram
Mix
Digg
LINE
Naver

Принадлежащая китайскому концерну SAIC марка раскрыла модернизированный паркетник RX5 Max. Кросс изменился внешне, но салон не тронули, нового оборудования тоже нет. Модель по-прежнему будет доступна с двумя бензиновыми «турбочетверками» на выбор.

Паркетник Roewe RX5 Max стартовал в КНР в 2019-м, он создан на той же «тележке», что и «просто» RX5, который появился тремя годами ранее. Кроссовер с приставкой Max крупнее и дороже, и у него изначально был свой дизайн, что совершенно не мешает Roewe считать машины членами одного семейства – результаты их продаж суммируются. Весной этого года младший SUV обновился, скопировав внутри Макса и получив к имени приставку Plus. А теперь модернизирован и старший брат, причем на этот раз уже он перенял стиль более доступного паркетника. Впрочем, те же черты есть и у других последних моделей марки – отныне это ее фирменный стиль.

Обновлённый Roewe RX5 Max

Итак, Roewe RX5 Max обзавелся новой радиаторной решеткой – с замысловатым (и теперь фамильным) рисунком вместо выпуклых хромированных плашек. Сама решетка – черная, включая окантовку, сверху расположены светодиодные полоски, соединяющие светодиодную же оптику, а между ними – новая эмблема Roewe. С переднего бампера убрали серебристую линию, нет блеска больше и в нижней части дверей. Корму не тронули.

Длина Макса если и изменилась, то вряд ли намного: у дореформенного паркетника этот показатель составляет 4647 мм, колесная база – 2760 мм. То есть по своим габаритам RX5 Max очень близок к Haval H6 третьего поколения (4653 и 2738 мм соответственно). Ну и для сравнения, размеры младшего Roewe RX5 Plus: длина – 4571 мм, расстояние между осями – 2708 мм.

Обновлённый Roewe RX5 Max. Фото: Autohome

Салон прежний, нет обновок и среди оборудования, хотя RX5 Max и без того неплохо оснащен. Так, уже в «базе» имеются LED-оптика, мультимедийная система с тачскрином диагональю 14,3 дюйма и круиз-контроль. В дорогих комплектациях есть виртуальная «приборка», функция распознавания лиц, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Bose, системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон, панорамная крыша.

Обновлённый Roewe RX5 Max. У дореформенного кросса такой же салон. Модель доступна только в пятиместном исполнении

Двигатели тоже менять не стали – кроссовер доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 и 2.0 мощностью 173 и 231 л.с. соответственно. Первый мотор сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», второй работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Полный привод положен лишь топ-версии с двухлитровым двигателем. Кроме того, у RX5 Max еще есть гибридный вариант с установкой на основе мотора 1.5, такой кросс обновят позже.

Публичная премьера рестайлингового паркетника пройдет в рамках автосалона в Гуанчжоу, который откроется уже завтра, 20 ноября. Возможно, там же объявят цены. Дореформенный Roewe RX5 Max стоит от 118 800 до 189 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 379 000 – 2 202 000 рублей по текущему курсу. Кроссовер Roewe RX5 Plus обойдется в 103 800 – 139 800 юаней (1 204 000 – 1 622 000 рублей).

Дореформенный Roewe RX5 Max

Дореформенный Roewe RX5 Max

Дореформенный Roewe RX5 Max

За пределами Китая RX5 Max сегодня не представлен, хотя дорестайлинговый RX5 продают в других странах – правда, под маркой MG (она, как и Roewe, принадлежит концерну SAIC). Не исключено, что в будущем и старший SUV перевоплотится в модель некогда британского бренда.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь