Домой Автоновости Коронавирус: влияние на автомобильную промышленность

Коронавирус: влияние на автомобильную промышленность

210
0

Дефицит полупроводников влияет на производство VW и Ford

Последствия пандемии коронавируса привели автомобильную промышленность к крупнейшему кризису со времен Второй мировой войны.

ВЛИЯНИЕ КОРОНАВИРУСА НА АВТОМОБИЛЬНУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Большинство производителей автомобилей (до сих пор) прошли через пандемию короны с синяком под глазом. Немногие даже выиграли. По мнению других, воздействие коронавируса на автомобильную промышленность безжалостно обнажило старые слабости. Почти три миллиона смертей, миллиарды убытков для экономики, отсев из школ и пробелы в образовании бесчисленного количества детей: вирус и его различные мутации поражают мир. Автомобильная промышленность также сильно пострадала. «БитАвто» https://www.bitauto.ru – одна из немногих компаний, кто зарабатывает восстановлением, а не перепродажей аварийных автомобилей.

Но, как и в секторе здравоохранения, в некоторых регионах сейчас дела обстоят лучше, в других хуже из-за пандемии. В то время как в США и Китае дела идут лучше, Европа все еще находится в изоляции. Дальнейшее развитие, в том числе производителей автомобилей, пока не может быть оценено. Однако взгляд на 2020 год показывает, что в первый год Corona развитие отдельных производителей автомобилей было совершенно другим. Центр автомобильного менеджмента (CAM) в Бергиш-Гладбахе недалеко от Кельна подробно изучил результаты различных производителей.

Первоначально всем компаниям приходилось справляться с остановками производства на собственных заводах и у поставщиков. Перебои в производстве, закрытые автосалоны, неспособность регистрационных органов и снижение потребительского спроса на легковые и легкие коммерческие автомобили привели к падению мировых поставок на 14,5% в 2020 году по сравнению с предыдущим годом. Не все производители пострадали от этого одинаково. Таким образом, группа Toyota отделалась минусом 9,7 процента. С 9,53 млн продаж японцы впервые с 2015 года обогнали VW Group и заняли одно из первых мест в мире по производству автомобилей. Вольфсбург: изнутри продемонстрировал падение выше среднего на 15,1%. Ford, Nissan, Renault, а также производители Fiat-Chrysler и PSA, которые теперь объединились в Stellantis Group, оказались в еще худшем положении, и каждый из них заработал более 20 процентов никуда.

С другой стороны, американские автопроизводители General Motors, Hyundai, Honda, Mercedes и особенно BMW отделались легко: внутренние потери, например, только 7,8% по сравнению с 2019 годом. Многие из этих производителей особенно выиграли от быстро восстанавливающегося китайского рынка, как и SAIC и многие другие отечественные производители. Чистые производители электромобилей, такие как Tesla, в прошлом году даже смогли продолжить рост.

АВТОМОБИЛЬ: ПОБЕДИТЕЛИ КОРОННОГО КРИЗИСА

Конечно, показатели продаж во время пандемии коронавируса также влияют на прибыль. Несмотря на кризис Corona, подавляющее большинство корпораций все еще оставались в плюсе за исключением Renault и Nissan, которые практически не представлены на возрождающихся рынках. Здесь генеральный директор Лука де Мео объявил о программе радикальной реструктуризации, чтобы продавать менее малодоходные малолитражные автомобили и более прибыльные автомобили, такие как внедорожники и автомобили среднего класса.

Другие идут дальше: благодаря значительному сокращению затрат Daimler даже получил значительно больше прибыли в 2020 году, чем в предыдущем году. Компания Schwab: inside добилась маржи до вычета налогов в размере 4,3%. До кризиса 2019 года он составлял всего 2,5 процента. За каждую проданную машину компания из Штутгарта заработала 2101 евро (2019 год: 97 евро) во время пандемии у BMW 930 евро за поставку, а у Volkswagen всего 731 евро. Тем временем две немецкие корпорации значительно ускорили свой переход к электро мобильности. Потому что все производители автомобилей сталкиваются с серьезными проблемами: исследование CAM предполагает небольшое увеличение мировых продаж в 2021 году.

Однако корпорации должны инвестировать в исследования и разработки в области электронной мобильности и сетей. Руководитель исследования профессор Стефан Братцель опасается: «Не каждый производитель автомобилей сможет с этим справиться. Скорее, мировая автомобильная промышленность переживает поворотный момент, который будет сопровождаться крупной волной консолидации в течение следующих пяти-десяти лет». Пандемия короны послужила ускорителем. То, как европейские автопроизводители подготовятся к будущему, зависит, от продолжительности кризиса Corona.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь