Компактный городской кроссовер Nissan Kicks, который выпускают с 2016 года, пережил обновление. Автомобиль получил заметные визуальные изменения, но главные метаморфозы скрыты внутри.
Сразу отметим, что обновление касается глобальной версии модели, которая выпускается на заводах в Бразилии, Мексике, Китае, Таиланде и Тайване. Она построена на базе современной архитектуры V platform (на нее также опираются Micra и Note). С 2018 года в Индии выпускается и альтернативный вариант кроссовера, который базируется на более дешевой платформе B0 (от Рено Логан) и имеет увеличенный в размерах кузов.
При сохранении фирменного стиля Kicks получил существенно измененную «морду». V-образная решетка порядком увеличилась в размерах, а новые светодиодные фары стали длиннее и тоньше.
Сзади новшеств куда меньше. Дизайнеры разработали новый бампер и изменили графику фонарей (их конфигурация при этом осталась прежней). Внутри обновление и вовсе не чувствуется. Производитель сообщает, что проапгрейдил медиасистему и щиток приборов.
Но главные нововведения скрыты от глаз. Nissan Kicks впервые получил фирменную систему e-Power, которая несколько лет устанавливается на японские автомобили компании, в том числе Nissan Note. Кроссовер приводится в движение 129-сильным электродвигателем EM57. Он питается от крошечной литий-ионной батареи емкостью 1,57 кВт*ч, которую постоянно подзаряжает 1,2-литровый 3-цилиндровый ДВС (79 л.с.). Привод — только передний.
Пока обновленный Nissan Kicks с e-Power представлен только в Таиланде. Там начальный ценник составит 889 000 бат (=2 040 000 рублей). Позже кроссовер появится и в других странах. До России Kicks еще не добрался, хотя ранее компания планировала начать его поставки.
Обновленный Nissan Kicks
Обновленный Nissan Kicks
Обновленный Nissan Kicks
Обновленный Nissan Kicks
Обновленный Nissan Kicks
Обновленный Nissan Kicks
Обновленный Nissan Kicks
Nissan Kicks до обновления
Nissan Kicks до обновления
Nissan Kicks до обновления