Оглавление
- Купить летнюю резину дешево: когда лучше?
- Когда летние шины самые дешевые?
- В марте и апреле, около Пасхи, спрос достигает пика.
- Текущие результаты испытаний летних шин 2021 года
- Летние шины для компактных автомобилей в тесте ADAC 2021.
- Летние шины протестированы AUTO BILD
- Лучшая летняя резина с 2020 по 2018 год в тесте ADAC
- Маркировка шин в качестве дополнительного ориентира
- Качественные и премиальные шины популярны
- Низкий спрос на «дешевые шины» из Китая.
Купить летнюю резину дешево: когда лучше?
Водители на заметку: приближается сезон летних шин! Если ваши старые шины уже отслужили свой срок, вам следует своевременно найти замену. Многие дешевые предложения летних шин можно найти в Интернете. Если вы нанесете удар в нужное время, вы даже сможете сэкономить несколько евро при покупке.
Мы расскажем вам, когда цены будут самыми низкими, какие шины хорошо проявили себя в текущих тестах в 2021 году и какие еще советы вы должны знать о замене шин.
Компания vianor86.ru много лет занимается продажей качественных шин и дисков от зарубежных и отечественных производителей. Вы найдёте шины таких популярных марок как: Nokian Tyres, Yokohama, Bridgestone. У нас представлен большой выбор моделей как для легковых автомобилей, так и для габаритных грузовых.
Когда летние шины самые дешевые?
Разве летние шины не должны быть дешевыми в разгар зимы, когда интерес к покупке, естественно, самый низкий? Кажется логичным, но не все так просто: если посмотреть на годовую динамику цен на летние шины, на самом деле все обстоит наоборот.
В марте и апреле, около Пасхи, спрос достигает пика.
Покупательский интерес к марту увеличился примерно на 110 процентов по сравнению с февралем. Средние цены на летние шины падают до минимального уровня в марте и апреле. Хорошие предложения возможны и в июле. Так что, если вы нанесете удар слишком рано, вам придется глубже копаться в кармане в поисках тех же шин. Вместо этого имеет смысл покупать летние шины, когда они действительно нужны.
В целом, средняя цена летних шин за последний год значительно выросла. В 2019 году летняя шина стоила в среднем чуть менее 95 евро. Год спустя цена за шину составила около 99 евро. В 2020 году в Corona потребителям приходилось платить в среднем на 16 евро больше за полный комплект шин. В апрель, который в остальном дешевый, цены на шину в 2020 году выросли почти на шесть процентов по сравнению с 2019 годом. В мае летние шины были даже на девять процентов дороже, чем в том же месяце прошлого года, более чем на 100 евро каждая.
Текущие результаты испытаний летних шин 2021 года
Различные специализированные организации и автомобильные клубы проводят испытания летних шин как раз к началу сезона. Уже опубликованы первые результаты.
В 2021 году в отличие от предыдущих лет ADAC сосредоточился только на одном измерении шин. В общей сложности 15 летних шин самого продаваемого размерного класса 205/55 R16 были подвергнуты подробным испытаниям. Шины подходят для таких моделей автомобилей, как Audi A3, BMW 1, 2 и 3 серии, Ford Focus или Fiat 500L. При тестировании учитывались шины V скоростного класса (до 240 км ч).
В целом баланс ADAC был положительным, но были большие расхождения, особенно в тесте на износ в 2021 году. Летняя шина в тесте категорически не рекомендуется.
Летние шины для компактных автомобилей в тесте ADAC 2021.
Как и в прошлом году, в 2021 году будет два победителя испытаний летних шин. Continental PremiumContact 6 и Semperit Speed-Life 3 получили общую оценку 2,2 (хорошо). Особенно приятно: обе шины доступны по цене от 60 евро.
Шина от Continental показала очень хорошие результаты, в частности, по критериям управляемости (оценка 0,8), торможению на мокрой дороге (оценка 1,5) и торможению на сухой дороге (оценка 1,5). Из всех 15 протестированных шин этого было достаточно, чтобы получить высшую оценку на мокрой дороге. По словам тестировщиков, PremiumContact 6 показал слабые места, когда дело касалось аквапланирования на поворотах. Второе по величине значение расхода топлива также помешало получить еще более высокий итоговый результат.
Второй победитель теста, летняя шина Speed-Life 3 от Semperit, показала такие же хорошие результаты в областях управляемости (оценка 1,3) и торможения на мокрой дороге (оценка 1,5). Шина, с другой стороны, получила скидку за шумность и поперечное аквапланирование. В целом тестеры хвалят его сбалансированность, модель Semperit не набрала хуже 2, 8 (удовлетворительно) ни в одной тестовой категории.
Bridgestone Turanza T005 занял третье место и, таким образом, просто упустил победу. Четвертое место в тесте также разделили две шины: Goodyear EfficientGrip Performance 2 и Kumho Ecsta HS51 получили в сумме 2,6 балла (удовлетворительно). Обе 16-дюймовые шины даже дешевле победителей тестов, но показали слабые места на сухой дороге.
Летние шины протестированы AUTO BILD
В ходе испытаний летних шин в этом году компания AUTO BILD обнаружила, что шины от производителей премиум-класса показали себя наилучшим образом. В общей сложности 53 летние шины размером 205/55 R 16 должны были проявить себя в тестах на торможение на мокрой и сухой дороге.
Hankook Ventus Prime 3 преодолел кратчайший тормозной путь на сухой и мокрой дороге. Занявшей последнее место Double Coin DC99 (91V) потребовалось на 21, 4 метра больше, чем победителю теста, чтобы остановиться во влажных условиях. Cinturato P7 от Pirelli занял второе место с общим тормозным путем 64, 2 метра, что всего на 0, 5 больше, чем у победителя.
Пятерка лучших летних шин в тесте тормозов:
- Hankook Ventus Prime 3
- Pirelli Cinturato P7
- Kumho Ecsta HS51
- Continental PremiumContact 6
- Michelin Primacy 4
Лучшая летняя резина с 2020 по 2018 год в тесте ADAC
В последние годы ADAC также тестировал летние шины в нескольких размерных классах. Как правило, выяснялось, что сама по себе цена не является надежным показателем качества. Шины премиум-класса от Pirelli and Co., например, также показали дефицит на мокрой дороге. Так что дорогие шины не всегда лучшие, а дешевые шины не всегда худшие.
Маркировка шин в качестве дополнительного ориентира
В дополнение к ежегодным испытаниям шин, проводимым ADAC and Co., с 2012 года так называемая маркировка шин также используется в качестве вспомогательного средства для принятия решений при совершении покупки. Это предоставляет информацию о:
- влияние на расход (шкала от A до G)
- тормозные свойства на мокрой дороге (шкала от A до G)
- внешний шум от движения шины (в децибелах: дБ)
Из-за сравнительно невысокой информативности и ограничения тремя критериями этикетка шины подвергается критике со стороны экспертов. Поэтому рекомендуется всегда узнавать о последних результатах испытаний перед покупкой шины.
Качественные и премиальные шины популярны
Большинство автомобилистов по-прежнему полагаются на шины известных и признанных брендов, таких как Continental, Hankook или Goodyear. Летние шины от немецкой компании Continental составили 15 процентов от общего числа покупателей. В целом на десять самых популярных производителей шин приходится почти 80 процентов общего спроса на летние шины.
Низкий спрос на «дешевые шины» из Китая.
Те, кто прибегает к «дешевым шинам» с Дальнего Востока, также могут сэкономить на закупочной цене. Они часто значительно дешевле, чем комплекты фирменных шин, но часто теряют свой потенциал экономии в дорожном движении. Например, недавно проведенный AUTO BILD тест шин 2020 года показал, что многие дешевые китайские шины не могут сравниться с европейскими шинами премиум-класса с точки зрения безопасности и качества, особенно на мокрой дороге.
В любом случае китайские летние шины не очень хорошо воспринимаются потребителями. В 2017 году доля спроса на все китайские марки шин вместе составляла всего три процента. Интерес к летним шинам только от Michelin за тот же период был в три раза выше.
Но даже те, кто покупает дороже, могут добиться значительной экономии. На комплект шин премиум — сегмента можно сэкономить до 130 евро в зависимости от времени покупки. Например, четыре шины Michelin незадолго до Рождества были в среднем на 124 евро дороже, чем в конце марта. Для сравнения, потенциал экономии при использовании немного более дешевых шин, таких как шины Nexen, был вдвое меньше.