Домой Обзоры и тесты Лада Веста: тест

Лада Веста: тест

344
0

С помощью Vesta Lada хочет увеличить продажи в Германии и, наконец, получить имидж. Наш тест!

Вы должны быть осторожны с термином дешевый автомобиль, когда говорите о Lada Vesta. Во-первых, потому что это не просто собранное транспортное средство, а скорее транспортное средство простого типа. А во-вторых, потому что при базовой цене 12 490 евро о дешевой машине уже нельзя говорить. Автосалон «Гусар» — официальный дилер марки «ЛАДА» в Кирове и Кировской области. Подробнее смотреть тут.

Тем не менее, Lada включает в себя датчики света и дождя, кондиционер, интерфейсы USB, AUX и Bluetooth, электрические стеклоподъемники со всех сторон, датчики парковки, подогрев передних сидений и круиз-контроль — все это красиво упаковано под металлическую краску. Это дорогие дополнения, которые отражаются в базовой цене. За дополнительные 1000 евро (роскошное оборудование) кондиционер работает автоматически, лобовое стекло мгновенно очищается ото льда благодаря нагревательным проводам, а на приборной панели есть 7,0-дюймовый сенсорный экран с навигационной системой и камерой заднего вида.

Единственный привод – 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 106 л.с. от Lada, который можно комбинировать с механической пятиступенчатой  коробкой передач или автоматической пятиступенчатой  коробкой передач (760 евро), которая также используется в нашем тестовом автомобиле (в комплектации люкс: 14 250 евро)

ТЕСТ: LADA VESTA

Коробку передач Lada, автоматизированную с аксессуарами и программным обеспечением от ZF, следует покупать только тем, кто не умеет ездить на механической коробке передач. Причина: процесс автоматического переключения ощущается столь же длинным, как и предложение, которое описывает его технически: снять нагрузку, разомкнуть сцепление, синхронизировать двигатель, синхронизировать переключение с коробкой передач, закрыть сцепление, увеличить нагрузку. И каждый раз, когда сцепление прерывается, пассажиры синхронно кивают. Даже если вы сами определите точку переключения с помощью рычага селектора, это вряд ли сделает все более терпимым.

Четырехклапанный двигатель отлично сочетается с простым внешним видом Весты: с крутящим моментом 148 Нм он не доставляет удовольствия от вращения, но и не превращает русский автомобиль в препятствие для движения. Если он должен идти быстро, только повороты помогают, а их много — значит, агрегат показывает свою невозделанную, стремительно развивающуюся сторону.

Рулевое управление едва ли можно назвать прямым и полностью онемевшим, так что Vesta в сочетании с шинами Matador достигает своего предела на ранних этапах спонтанных маневров уклонения, в результате чего ESP вовремя срабатывает. Пружинно-демпфирующие элементы могут хорошо поглощать моглы, в идеале с большим количеством балласта на борту. Однако реакция на медленное вождение резка и бессердечна.

На передней панели достаточно места, и работать с ним легко — если не обращать внимания на сенсорный экран, который иногда реагирует спонтанно. Кроме того, радио имеет явные недостатки в приеме и внезапно пропадает. Но иногда Веста также удивляет, например, светодиодной подсветкой в обшивке потолка и миганием тройного наконечника.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь