Домой Обзоры и тесты LPG — экологически чистая альтернатива?

LPG — экологически чистая альтернатива?

230
0

Около 400 000 автомобилей находятся на дорогах Украины со сжиженным газом. Водители ценят альтернативный привод по двум причинам: низкие затраты на топливо и более низкие значения CO2. Автомобильное газовое оборудование — не роскошь, а популярный инструмент экономии денежных средств. При планировании установки необходимо найти квалифицированных специалистов таких как http://stolovato.com.ua.

Что такое LPG?

Снизить затраты на топливо вдвое? Это работает с LPG, также известным как сжиженный нефтяной газ. LPG представляет собой смесь пропана и бутана, сжиженную под давлением и получаемую при добыче сырой нефти и природного газа, а также на нефтеперерабатывающих заводах.

Его химический состав похож на бензин и после преобразования может использоваться в бензиновых двигателях. Газообразный при атмосферном давлении, он переходит в жидкое состояние при максимальном давлении 10 бар (в зависимости от температуры). Поскольку запах не ощущается, добавляется пахучая субстанция. Таким образом, утечки обнаруживаются раньше.

Не следует путать сжиженный нефтяной газ с природным газом (СПГ «Сжатый природный газ»), который также предлагается в качестве альтернативного топлива для автомобилей. Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, не могут заправляться природным газом, и наоборот.

Так используется сжиженный нефтяной газ

В качестве топливных баков используются специальные баки — как правило, стальные. Они доступны цилиндрической формы, но также подходят для ниши запасного колеса. Спрей для пробоя или, что еще лучше, компрессор с герметиком для шин следует положить в багажник в качестве замены запасного колеса, которое больше нет.

При том же самом наполнении бака дальность поездки на сжиженном нефтяном газе может быть увеличена до трех раз по сравнению с транспортным средством, работающим на природном газе. Заправка осуществляется с помощью специальной наливной горловины, которая подсоединяется к штуцеру топливного бака автомобиля. Поскольку бензобак может быть заполнен только на 80 процентов, процесс заправки отключается автоматически. Таким образом, бак на 70 литров заполняется только на 56 литров.

Достаточно ли заправочных станций?

Сеть АЗС в Украине хорошо развита. Украинская ассоциация сжиженного газа предлагает интерактивную карту со всеми заправочными станциями. В Нидерландах, Бельгии, Италии, Франции, Англии и Польше иногда бывает довольно густая сеть автозаправочных станций, в отличие от Дании, Австрии и Швейцарии.
В других странах требуются адаптеры из-за различных соединений отводов: соединение ACME в основном используется в Германии и Бельгии, байонетное соединение в Нидерландах и соединение антенны в Италии и Франции. На некоторых АЗС уже есть адаптеры.

Дополнительное потребление сжиженного нефтяного газа

Поскольку сжиженный нефтяной газ намного дешевле бензина, модернизация может окупиться. Экономические преимущества возникают прежде всего для частых водителей и автомобилей с высоким потреблением бензина. Однако, поскольку объемная теплотворная способность сжиженного нефтяного газа значительно ниже (примерно 25 процентов), чем у бензина, потребление увеличивается на 10–30 процентов при работе на сжиженном нефтяном газе, в зависимости от двигателя, системы сжиженного нефтяного газа, состава газа и стиля вождения.

При расчете затрат следует убедиться, что автомобиль не слишком старый и находится в хорошем состоянии при дооснащении, чтобы вложения окупились.

Есть ли новые автомобили с газом?

Когда дело доходит до альтернативных приводов, производители автомобилей в первую очередь делают ставку на электрические и гибридные модели. Только группа Renault предлагает различные модели Renault и Dacia с приводом на сжиженном газе в стандартной комплектации. Актуальную информацию можно найти в каталоге автомобилей. Сравнение стоимости новых сжиженных нефтяных газов касается того, стоит ли покупать новый автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе.

Переход на сжиженный газ

Однако для многих возможно дооснащение бензиновых двигателей. Монтаж должен выполняться только квалифицированными специалистами компании http://stolovato.com.ua. Мы также рекомендуем специализированные мастерские, которым разрешено проводить испытания газовых систем GAP и GSP. При переоборудовании новых транспортных средств следует учитывать, что ущерб, непосредственно связанный с работой на газе, исключается из ответственности производителя транспортного средства за дефекты материала. Поэтому стоит подумать о гарантийном страховании для модернизации сжиженного нефтяного газа.

Не все бензиновые двигатели можно модернизировать.

Не все типы двигателей могут справиться с LPG — это может быть связано с выпускными клапанами. Известные поставщики систем ведут списки моделей автомобилей, дооснащение которых невозможно. Более серьезные повреждения могут возникнуть, если автомобиль не подходит для работы на сжиженном нефтяном газе, поскольку клапаны и седла клапанов слишком мягкие.

Поскольку в газе нет присадок для смазки клапанов, и они становятся более горячими, между клапанами и седлами клапанов может возникнуть сухое трение, в результате чего клапаны войдут в седло клапана. Следствие: потеря давления сжатия и «прогорание» клапанов. Установка износостойких клапанов и седел клапанов обещает исправить ситуацию, но влечет за собой дополнительные расходы.

Вместо этого, системы присадок, такие как Flashlube, также предлагаются по цене менее 100 евро. Средство добавляется по каплям из небольшого резервуара к газу во впускном тракте и, по словам производителя, должно очищать и смазывать верхний цилиндр и образовывать защитную стенку между клапанами и седлами клапанов, чтобы они оставались холодными. Пока еще не было независимо доказано, предотвратит ли это повреждение.

Поэтому перед переоборудованием вам следует получить подробную консультацию в специализированной мастерской http://stolovato.com.ua, чтобы уточнить, подходит ли автомобиль для работы на сжиженном нефтяном газе и может ли потребоваться дополнительная установка износостойких клапанов и седел клапанов.

Насколько безопасны автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе?

Важно соблюдать интервалы между тестами и рекомендации. В случае серьезного повреждения предохранительные клапаны в резервуаре, находящемся под давлением 10 бар, гарантируют, что газ выдувается целенаправленно или, при воздействии тепла (например, в случае пожара), газ горит контролируемым образом, что предотвращает опасность взрыва. В ходе креш-теста, проведенного ADAC в 2020 году, была проверена безопасность автомобиля Opel Astra, переоборудованного на сжиженный нефтяной газ. Несмотря на сильную деформацию задней части машины, танки остались герметичными и не пострадали. После креш-теста поврежденный автомобиль также был подожжен, чтобы смоделировать практический сценарий аварии. Риск взрыва отсутствовал, и избыточное давление могло уйти контролируемым образом.

Допускаются ли автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, в гаражах?

В некоторые подземные и коллективные гаражи по-прежнему запрещен въезд газовых транспортных средств. «Запрет на парковку газовых транспортных средств» давно отменен так называемым постановлением о гаражах – и теперь это новое постановление также введено в действие в законах всех земель. Поэтому газовые автомобили разрешены в гаражах. Независимо от этого, однако, право по месту жительства дает каждому владельцу или оператору гаража свободу решать, какие транспортные средства они разрешают, а какие нет.

Окружающая среда

Даже если выбросы «ограниченных загрязняющих веществ» (CO, HC, NOx) не уменьшаются или существенно не уменьшаются, при использовании сжиженного нефтяного газа по сравнению с бензином, CO2 по крайней мере всегда снижается — примерно на 10 процентов. Однако по сравнению с дизельным топливом и природным газом (СПГ) выбросы CO2 выше — примерно на 2 процента по сравнению с дизельным топливом и примерно на 12 процентов по сравнению с природным газом.

Сжиженный нефтяной газ имеет преимущества перед бензином, когда речь идет о снижении количества загрязняющих веществ, которые не ограничены законом, например, вредных ароматических углеводородов.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь