Домой Автоновости Mahindra второй раз за год изменит дизайн своей модели из-за претензий со...

Mahindra второй раз за год изменит дизайн своей модели из-за претензий со стороны FCA

111
0

Mahindra второй раз за год изменит дизайн своей модели из-за претензий со стороны FCA

Mahindra проиграла судебные разборки с FCA, но от амбиций закрепиться на рынке США не отказывается.

Индийский Mahindra & Mahindra проведет второй за год рестайлинг своего рамного внедорожника Roxor, который предлагается на рынке США. Причина такой частоты рестайлингов — претензии со стороны концерна FCA (FIAT-Chrysler), по мнению которого, Роксор до степени смешения похож на Jeep Wrangler. Издание Autocar India опубликовало первое фото во второй раз обновленного внедорожника, правда, автомобиль на нем накрыт брезентом — и толком ничего не разглядеть.

Mahindra вышла на рынок США в марте 2018 года, Roxor — пока единственный автомобиль марки для американцев. Его собирают в Мичигане — на мощностях дочерней фирмы MANA (Mahindra Automotive North America). Львиная доля деталей и агрегатов приходит из Индии, но заметная часть комплектующих закупается в США.

Вскоре после появления этой модели концерн FCA (FIAT-Chrysler) запустил процедуру тяжбы с индийцами из-за чрезмерного сходства с Jeep. Еще до вынесения окончательного решения суда Mahindra в начале 2020-го пошла на компромисс и провела рестайлинг Роксора, переоформив решетку радиатора — с целью отдалить стиль от Jeep Wrangler. Однако это не успокоило FCA — она не стала отзывать иски. В середине июня 2020 года Комиссия по международной торговле США (International Trade Commission — ITC) вынесла окончательный вердикт, в котором говорится, что Roxor до степени смешения похож на Jeep Wrangler. В результате Махиндре запретили производить и продавать эту модель в США — вот почему компания решила провести еще одну модернизацию Roxor.

Как пишет Autocar, в этот раз многострадальному индийскому внедорожнику изменят не только решетку, но и все оперение. Капот станет более широким — с захватом передних крыльев. Изменится формообразование передка, автомобиль получит гораздо более широкую решетку радиатора. Внедорожник сохранит ретростиль, но от отсылок к Jeep не останется и следа. Еще одной особенностью станет пластиковый обвес по периметру кузова, его покрасят в контрастный относительно кузова цвет. 

По агрегатной части изменений не планируется. Mahindra Roxor продолжат оснащать 2,5-литровым дизелем мощностью 62 л.с., сочетаемым с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» Punch 6L50 (как на УАЗе Патриот). Полный привод здесь типа part-time — с жестким подключением передка.

Roxor построен на базе выпускаемой много лет рамной модели Thar, в основе которой лежит совершенно легальная лицензионная конструкция американского Jeep CJ-3B начала 50-х годов.

Mahindra Roxor стоит в США от $16 600 (=1 185 000 рублей), машина не сертифицирована для выездов на дороги общего пользования, она позиционируется как транспорт для увеселительных «покатушек» по экстремальному бездорожью или как рабочий инструмент для фермы. Базовая комплектация Roxor предельно аскетична, хотя компания предлагает множество вариантов кастомизации автомобиля.

Mahindra второй раз за год изменит дизайн своей модели из-за претензий со стороны FCA

Тизер обновленной во второй раз Mahindra Roxor

Mahindra второй раз за год изменит дизайн своей модели из-за претензий со стороны FCA

Mahindra Roxor после первого рестайлинга (2020-2020)

Mahindra второй раз за год изменит дизайн своей модели из-за претензий со стороны FCA

Mahindra Roxor в исходном виде (2018-2020)

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь