Домой Автоновости Mazda6 (2021): Информация о 6-цилиндровом двигателе

Mazda6 (2021): Информация о 6-цилиндровом двигателе

345
0

Все новое в грядущей Mazda6

С 2021 года Mazda6 получит полностью новую архитектуру автомобиля с измененной концепцией привода. Это первая информация о 6-цилиндровом двигателе!

Предлагаемые для MAZDA багажники на крыше подходят для открытия дополнительного места для хранения вещей. Часто уместно дополнительное место для хранения вещей, особенно во время курортного сезона. Также приветствуются велосипеды, лыжи, каноэ и другие громоздкие предметы. Эти багажники подходят для соответствующего автомобиля и типа крыши. Вы можете найти более подробную информацию о различных типах крыш на нашем веб-сайте http://www.formula-dorogi.ru/bagajniki_dlya_avtomobiley/433/.

Планируемая к 2021 году новая версия Mazda6 выглядит как дворцовая революция. Как всегда, в конце концов, все сводится к деньгам или к вопросу о том, как увеличить доход с каждого автомобиля. Mazda уже достаточно открыто и четко сформулировала ответ в своем стратегическом документе. Для того, чтобы дать среднему классу не только лучший имидж, но и более высокое позиционирование, практически не осталось камня на камне.
Хотя японцы — как и все другие производители — сосредоточены на электрификации, автоматизации и техническом обслуживании, они также выворачивают наизнанку всю архитектуру автомобиля Mazda6 «Большая архитектура». Вместо поперечно установленных четырехцилиндров и переднего привода новый флагман Mazda теперь в стандартной комплектации поставляется с продольно расположенными 6-цилиндровыми двигателями, которые приводят в движение задние колеса.
Кроме того, для этой серии двигателей будет разработан полный привод. 48-вольтовый мягкий гибрид и подключаемый гибридный двигатель и, конечно же, технология сгорания Skyactiv-X, разработанная Mazda, которая также используется в новом шестицилиндровом двигателе, обещают большую эффективность и снижение выбросов CO2.
Предположительно, бензиновые двигатели объемом от 3,0 до 3,5 литров работают в широком рабочем диапазоне с воспламенением от сжатия и большим избытком воздуха — то есть примерно так же экономичны, как дизельные, но с лучшим качеством выхлопа. Кроме того, в Mazda6 (2021 г.) появится новый шестицилиндровый битурбодизель Skyactiv D.

ПЕРВАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВЫХОДЕ MAZDA6 (2021) С 6 ЦИЛИНДРОМ

Предстоящую Mazda6 (2021 г.) можно узнать по усовершенствованному дизайну Kodo подобного купе седана, в котором в значительной степени отсутствуют бусинки и края и используются органично выглядящие поверхности, эффективно отражающие свет. Mazda6 (2021 г.) больше не будет иметь классический универсал, как раньше, а будет иметь столь же универсальную концепцию кроссовера.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь