Занавес C-класса
Новое поколение Mercedes C-Class (2021 г.) является образцом для поддержания бренда: с современными гибридными технологиями, собственным характером и приятным дизайном седан снова хочет стать звездой среднего класса.
Подвал полон? Диван уже загораживает коридор? Забираем для вас крупногабаритный мусор. Каждое частное домохозяйство может бесплатно пользоваться специальными услугами утилизации, в том числе крупногабаритных отходов. Вы платите только за работу грузчиков. Оставить заявку на вывоз мусора в г. Санкт-Петербурге можно здесь.
Смена поколения седана Mercedes C-Class (2021 г.) для компании из Штутгарта: в момент, когда ничего не должно упасть: средний класс — один из самых продаваемых автомобилей в модельном ряду Mercedes. В общей сложности было продано 2,5 миллиона моделей снятых с производства, большинство из них на все более важном китайском рынке. Но C-Class — это еще и банк в США и Германии. Так что это по-прежнему актуально: слабый C-Class был бы не только риском для продаж, но и ударом по бренду.
Девиз новой редакции можно сформулировать так: без колебаний и без экспериментов. То, что предопределено S-Class, пронизывает седан Mercedes C-Class (2021). И все это работает следующим образом: плавный, спокойный язык дизайна со спортивной элегантностью — приятно, но не произвольно. Точно представленные попытки откола с точки зрения современной приводной техники, не забывая при этом традиционные пожелания многомиллионной аудитории по всему миру. Кроме того, больше спортивности для духа времени, которые все чаще ходят в кроссовках, даже когда они в костюмах, и, конечно же, не пренебрегая типичным комфортом Mercedes.
ИНТЕРЬЕР MERCEDES C КЛАССА (2021)
Кстати, размер седана Mercedes C-Class (2021) будет лишь настолько умеренным, что его хватит для солидного вылета. На 3,5 сантиметра больше места для коленей сзади, а также на миллиметр увеличенная высота и ширина салона позволяют новому C-Классу сохранять расслабленный, собранный характер.
Интерьер приятный, но отнюдь не роскошный. Mercedes действительно набирает обороты в других направлениях: мощные дисплеи нынешней информационно — развлекательной системы MBUX — это признаки еще большего расширения сетей, оцифровки и сенсорных функций — элементов совершенно нового отношения к жизни. Люди, разбирающиеся в цифровых технологиях, сразу же этому рады, консерваторы, скорее всего, сначала будут немного незнакомы с новым внутренним миром, а затем позволят себе увлечься.
Эксплуатация седана Mercedes C-Class (2021 г.) выполнена хорошо и проста в освоении, впечатления полностью положительные. И это также относится ко всему аналоговому и тактильному. Качество высокое, функциональность и эргономика отличные.
ГИБРИДНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ СЕДАНА MERCEDES C-КЛАСС (2021 г.)
Изменения под прикрытием драматичны: седан Mercedes C-класса (2021 г.) представляет программу двигателей, которая полностью сокращена до четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, которые всегда используют 48-вольтовый стартер — генератор (ISG). Плавание под парусом, наддув, восстановление — высокоразвитые двигатели внутреннего сгорания предназначены для совместной электрифицированной работы, механические трансмиссии также ушли в прошлое, автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. На момент запуска на рынок представлен C-класс с 1,5-литровыми бензиновыми двигателями мощностью от 170 до 204 л.с. (C 180, C 200, C 200 4Matic) и двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 258 л.с. (C 300 4Matic). Дизельная линейка базируется на двухлитровом четырехцилиндровом двигателе с тремя уровнями мощности: C 200 d, 163 л.с.; C 220 d, 200 л.с. (так же как 4Matic) и C 300 d с 265 л.с. Подключаемый гибридный вариант уже разогревается за кулисами.
Все еще ведутся предположения, будет ли будущий AMG C 63 также переключаться на электрифицированный четырехцилиндровый двигатель. Продолжение шести цилиндрового и восьми цилиндрового двигателя в любом случае маловероятно. Новый C-Класс полностью сосредоточен на спортивности в других отношениях: с системой прямого рулевого управления и настройкой шасси, ориентированной на маневренность, он хочет быть необычайно динамичным, дополнительное рулевое управление задней осью может улучшить это, не ограничивая стабильность, а также обеспечивает маневренность.
Тот факт, что Mercedes также несет эту спортивность во внешний мир и, наконец, отказывается от традиционной звезды капота в седане Mercedes C-Class (2021), может быть единственным разочарованием для традиционалистов с этой блестящей новой презентацией. Mercedes пока не комментирует цену. Стартовая цена предшественника — 35 670 евро (по состоянию на февраль 2021 года).