Домой Автоновости Мнение экспертов о возможностях контейнерных перевозок

Мнение экспертов о возможностях контейнерных перевозок

222
0

Мнение экспертов о возможностях контейнерных перевозок

Контейнер — это по-настоящему универсальное средство транспортировки самых разнообразных грузов любым видом транспорта. Перспективы этого вида перевозки в данный момент неограничены, поэтому основные участники рынка делают акцент на его развитие. Эксперты и представители отрасли решили прокомментировать, для перевозки каких грузов используется и может ещё использоваться контейнер.

Мнение и предположения

  • Максим Разумов, занимающий должность руководителя филиала в г. Москве ООО «Рускон»

В качестве одного из варианта возможного использования универсальных контейнеров может стать транспортировка насыпных грузов. В их число входит зерно, уголь, удобрения, окатыши. На данный момент для них применяют полувагоны. Неудобство текущего способа заключается в необходимости перегруза на портах и терминалах, в «сухих» условиях.

  • Антон Страхов, представитель ООО «ДелЭкспресс», занимающий пост руководителя отдела развития

Высказывает уверенность в перспективе применения универсальных ёмкостей для перевозки навальных грузов. На данный момент конструкция тары не позволяет размещать груз, который сложно закрепить внутри емкости. Но при модернизации (к примеру, использование специального укрепленного «заборчика» перед дверью) навал также можно будет размещать в контейнерах. Правда, отмечает он, если появится такая разновидность, полувагоны уйдут в историю.

  • Денис Моисеев, эксперт ТЛК «ТРАНСКО», занимающий должность руководителя Департамента мультимодальных отправок.

Перевозка грузов в контейнерах на железнодорожном транспорте, по мнению эксперта, итак вобрала в себя абсолютно все отрасли. Так, контейнерным способом транспортируют товары народного потребления, нефтехимические продукты, оборудование, в том числе опасные грузы. Наиболее редкими можно считать загрузку зерна в универсальную ёмкость, а также наливных грузов (масла, каучук). В последнем случае в универсальную тару помещают вкладную цистерну, называемую флекситанк. Моисеев также отмечает, что контейнер выступает экономически оправданным способом перевозки малых партий.

  • Сергей Куликов, представитель АО «ОТЛК ЕРА», занимающий пост директора Департамента логистики.

Эксперт отмечает, что номенклатура продукции, которую можно контейнеризировать и в последующем отправить по ж/д не исчерпана. Процесс расширения возможностей постоянен. Так, некоторые предприятия уже пересматривают свои планы, чтобы отправлять сельскохозяйственную продукцию при помощи универсальных емкостей.

  • Анастасия Моджук, выступает пресс-секретарем российского представительства в компании Rail Cargo Logistics.

Кроме традиционных отправок (бумага, целлюлозная продукция, нефтехимия), Моджук отмечает, что контейнеры open top можно активно использовать под транспортировку угля. Этому способствует конструкция тары, предполагающая открывающуюся крышу.

Контейнерные перевозки по ж/д обладаю значительным потенциалом перед отправкой крытыми вагонами, поэтому стремительно вытесняют их из оборота.

 

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь