Домой Обзоры и тесты Неисправный выхлоп? Это нужно делать при гудении и шуме!

Неисправный выхлоп? Это нужно делать при гудении и шуме!

396
0
Facebook
VK
Twitter
Pinterest
Linkedin
ReddIt
Tumblr
Telegram
Mix
Digg
LINE
Naver

Вы замечаете, что звук вашей машины время от времени (значительно) увеличивается? И все это без каких-либо преднамеренных изменений, например, со спортивной выхлопной системой или системой забора воздуха? Тогда обычно причиной является выхлоп. Для многих это может сначала показаться плохой новостью, но конструкция выхлопной системы обычно относительно проста, а используемые материалы зачастую довольно дешевы. Конечно, всегда в зависимости от типа автомобиля.

Но так называемая машина для хлеба с маслом не всегда требовательна. Это облегчает установку, а точнее замену выхлопа самостоятельно, поэтому зачастую это можно сделать без особых проблем даже непрофессионалам. Однако есть несколько советов, о которых нужно помнить. В этой статье мы хотели бы познакомить вас с тем, что это такое.

Компоненты выхлопа

В выхлопе есть различные компоненты, через которые проходит поток выхлопных газов. Это коллектор, Y-образная труба, гибкая труба, каталитический нейтрализатор, центральная труба, центральный глушитель, задний глушитель и, наконец, наконечник.

Что делает локоть?

Как всем известно, выхлопные газы всегда образуются при сгорании в двигателе. Этот выхлопной газ поступает в коллектор через выпускной клапан, расположенный на уплотнении коллектора. Как следует из названия, коллектор представляет собой изогнутую трубу, которая отвечает за отвод горячих выхлопных газов под автомобилем. Коллектор подвержен сильным вибрациям, поскольку он расположен непосредственно под двигателем. Чтобы выдерживать эти вибрации, коллектор относительно тяжелый и массивный и обычно изготавливается из чугуна.

Как долго служит локоть?

Обычно коллектор служит столько же, сколько и сам автомобиль, за исключением случаев, когда, например, двигатель находится в неуравновешенном состоянии. В этом случае в коллекторе могут появиться трещины. Но также из-за возраста коллектор может сломаться из-за усталости материала после большого пробега. Коллектор один из самых дорогих компонентов выхлопной системы, но это не означает, что замена коллектора обязательно будет особенно сложной.

Исключение составляют случаи, когда каталитический нейтрализатор встроен в коллектор, как в некоторых автомобилях.

Где установлена Y-образная труба?

К коллектору подсоединяется так называемая Y-образная труба. Эта Y-образная труба предназначена для объединения выхлопных газов, выходящих из камер сгорания, в единую выхлопную трубу. Y-образная труба также обычно является довольно массивным элементом. Лямбда-зонд также расположен в коллекторе, который используется для проверки содержания кислорода в выхлопных газах и обеспечивает передачу этой информации в блок управления.

Где установлена ​​гибкая труба гибкий элемент?

Так называемая гибкая труба расположена позади Y-образной трубы. В отличие от колена или Y-образной трубы, это ни в коем случае не массивный элемент. Гибкая трубка из нержавеющей стали имеет длину всего несколько сантиметров и благодаря проволочной сетке очень гибкая и может поворачиваться и сгибаться в любом направлении. Это связано с задачей гибкой трубы: она НЕ передает уже упомянутые вибрации двигателя на следующие компоненты выхлопной системы.

Где установлен каталитический нейтрализатор?

Катализатор находится за гибкой трубкой. Проще говоря, работа каталитического нейтрализатора заключается в очистке выхлопных газов. Для каталитического нейтрализатора важна изоляция от сильных вибраций, поскольку внутренняя часть каталитического нейтрализатора изготовлена ​​из керамики, которая относительно легко может быть сломана сильными вибрациями. Кстати, на многих автомобилях после каталитического нейтрализатора устанавливается так называемый диагностический зонд. Подробнее об этом в следующем абзаце.

Где установлена ​​выхлопная труба?

Собственно выхлопная труба идет после каталитического нейтрализатора. В некоторых случаях эта труба все еще имеет центральный глушитель. С 2014 года многие новые автомобили имеют дополнительный датчик в центральной трубке, так называемый диагностический датчик, который используется для проверки исправности каталитического нейтрализатора.

Где установлены задний глушитель и выхлопная труба?

Задний глушитель расположен за центральной трубой, задачей которой является максимальное снижение шума, производимого двигателем. Фактическая выхлопная труба соединена с задним глушителем. Крепление выхлопной системы к днищу автомобиля обеспечивается простыми, но прочными удерживающими резинами.

Для чего нужны удерживающие резиновые накладки на выхлопной системе?

Удерживающие резиновые накладки на выхлопной системе устанавливаются на постоянное расстояние между выхлопом и полом. Кроме того, эти удерживающие резины служат для обеспечения колебательного движения, так что твердый трубчатый корпус не изгибается. А резиновые опоры обеспечивают минимальную передачу вибрации двигателя и автомобиля на выхлопную систему. Каучук со временем становятся хрупким, но их легко заменить. Это становится более трудным, если скоба для резины на автомобиле или на выхлопе проржавела.

Какие слабые места у выхлопа?

 

Гибкая труба — это компонент выхлопной системы, который подвергается наибольшей нагрузке. Это потому, что он должен быть устойчивым к сильным колебаниям температуры и постоянно подвергаться обработке. Хотя цена на гибкую трубу в простых автомобилях составляет всего от 15 до 50 евро, она чрезвычайно надежна. Но если в нем есть дефект, это заметно по крайне высокому уровню шума. Даже литровый VW Polo изначально звучит как мощный спортивный автомобиль.

Есть ли еще слабые места на выхлопе!

Другими слабыми местами являются задний глушитель и каталитический нейтрализатор. Смешивание сажи и влаги в заднем глушителе может вызвать образование кислой жидкости, которая в долгосрочной перспективе «проедает» свой путь через выхлоп. Это тоже относительно быстро заметно из-за увеличенной громкости. Если каталитический нейтрализатор неисправен, можно услышать дребезжание или урчание, вызванное поломкой керамических корпусов. Для этого часто включается контрольная лампа двигателя, потому что каталитический нейтрализатор больше не может должным образом очищать выхлопные газы. Снижение производительности двигателя также может быть симптомом.

Неисправный выхлоп? Цена такая дикая!

Как упоминалось ранее, отремонтировать выхлоп на простом автомобиле относительно несложно. Однако различаются цены на отдельные компоненты выхлопной системы.

Каталитический нейтрализатор — почти всегда самая дорогая деталь. Подержанный каталитический нейтрализатор — приемлемая альтернатива, но никогда нельзя быть уверенным в его состоянии. Еще один дорогой компонент — коллектор. Здесь также цены сильно колеблются, а в случае двух встроенных выпускных коллекторов затраты удваиваются. То же самое, конечно, относится к двум катализаторам. Для современных автомобилей, таких как BMW 5 серии, Audi A6, менять детали или всю выхлопную систему самостоятельно не рекомендуется. Хотя это тоже возможно, этот процесс часто бывает более сложным и, прежде всего, более дорогим по сравнению с VW Golf V или Opel Astra. Также может быть, что требуются специальные инструменты, которых нет в частном доме.

Какие детали выхлопной системы стоят дешевле?

Задний глушитель — более дешевый компонент. В зависимости от используемой модели и стиля вождения дефект может проявиться уже через несколько лет. Центральная труба обычно чрезвычайно прочная, но по прочности не приближается к прочности колена или Y-образной трубы. Самым дешевым компонентом выхлопной системы обычно является выхлопная труба и, конечно же, простые резиновые опоры.

Ремонт выхлопной системы!

В простых автомобилях выхлопная система состоит из нескольких труб, вставленных одна в другую и скрепленных зажимами. Хотя они могут быть разделены чисто теоретически, они могут довольно сильно застревать, что значительно затрудняет их ослабление. В таком случае выходом в большинстве случаев является только прогиб или сильный нагрев, однако здесь искровой луч должен уводить в сторону от автомобиля, и следует также обратить внимание на повышенный риск возгорания.

Некоторые автомобили имеют выхлопные системы, состоящие из меньшего количества отдельных частей. Тогда ремонт, конечно, дороже, а замена обычно сложнее. Здесь неспециалист может быстро достичь своих пределов.

И есть даже автомобили, в которых выхлопная система почти неразъемная. Тогда замена непрофессионалом практически невозможена. Альтернативой являются запасные части, которые используются с фланцем спереди и сзади в дефектном месте. Но даже этот вариант иногда бывает очень сложным.

Лучшим вариантом для ремонта, замены или тюнинга выхлопной системы является профессиональная мастерская DKstyle.ru.

Вытяжная сварка? Обычно бессмысленно!

Что, однако, не имеет никакого смысла, так это приваривать выхлоп. Это связано с тем, что листовой металл трудно сваривать должным образом из-за его толщины. Здесь лучше заменить весь ЭСД и не тратить время на сварку. Если, например, задний глушитель проржавел в одном месте, его, возможно, можно отремонтировать с помощью импровизированных сварочных работ, но остальная часть глушителя также может быть повреждена.

Замена всей выхлопной системы

Другой альтернативой является замена всей выхлопной системы, что на практике проще. Еще одно преимущество — увеличенный срок службы и безопасность. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о других компонентах, которые могут сломаться вскоре после замены одной детали. Без каталитического нейтрализатора такие выхлопные системы можно получить полностью менее чем за 100 евро.

Спортивная выхлопная система как альтернатива!

Альтернативой, конечно же, является качественная спортивная выхлопная система. Конечно, это значительно дороже, но также имеет много преимуществ. Спортивные выхлопные системы почти всегда изготавливаются из нержавеющей стали и поэтому чрезвычайно долговечны. Кроме того, вы можете немного повысить производительность двигателя и, конечно же, улучшить звук выхлопа. Однако автомобиль, область применения и личный вкус в отношении желаемой «акустики» всегда зависят.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь