Домой Автоновости Nissan Leaf (2017)

Nissan Leaf (2017)

357
0

Nissan продолжает модернизировать Leaf

Nissan Leaf (2017) превосходит своего предшественника, предлагая больший запас хода и лучшую пригодность для повседневного использования, в том числе в версии e. В 2019 модельном году электромобиль получил новые возможности персонализации и специальную модель с большей мощностью и дальностью хода. Дальнейшие нововведения будут добавлены в конце 2020 года.

Для модели 2020 года Nissan Leaf (2017), который можно приобрести у дилеров по цене от 29 234 евро (по состоянию на декабрь 2020 года), снова будет обновлен. В будущем пассажиры будут всегда подключены к внешнему миру благодаря точке доступа WLAN. Телескопическая рулевая колонка, регулируемая по глубине и высоте, позволяет индивидуально располагаться за рулевым колесом. Кроме того, активный ассистент слепых зон в стандартной комплектации для всех версий, а также цифровое внутреннее зеркало с функцией камеры для верхнего оборудования Tekna должны еще больше повысить уровень безопасности небольшого электромобиля. Также доступна новая окраска «Серый керамический».

Что касается вариантов привода, это испытанный электродвигатель мощностью 150 л.с., который в сочетании с батареей на 40 кВтч, представленной в 2018 году, обеспечивает запас хода до 270 километров (WLTP). Как и Leaf e электромобиль движется с аккумулятором на 62 кВтч и электродвигателем мощностью 217 л.с. Здесь японцы дают электрический запас хода до 385 километров.

Всегда на борту новая информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, которая обеспечивает дополнительные услуги связи, такие как навигация от двери до двери. Еще в 2019 году Nissan расширил портфель Leaf для e включив опцию Acenta, которая доступна по ценам от 37 237 евро (по состоянию на декабрь 2020 года). Большой выбор штатных магнитол для моделей Nissan можно посмотреть здесь https://autoelectro.ua/avtomagnitoly-avtozvuk-akustika/shtatnye-golovnye-ustroystva/shtatnaya-magnitola-nissan/

ЦЕНА NISSAN LEAF (2017)

Японцы особенно гордятся многочисленными новыми технологиями, которые впервые используются в Nissan Leaf (2017): так называемая электронная педаль позволяет водителю ускоряться, тормозить и останавливаться всего одной педалью. По словам Nissan, до 90 процентов дорожных ситуаций можно разрешить с помощью электронной педали, при этом производитель автомобилей подчеркивает, что, конечно, также существуют ситуации, в которых обычный тормоз является незаменимым.

В любом случае японцы подчеркивают, что Leaf с двумя вспомогательными системами Propilot и Propilot Park одновременно удобен и безопасен. Таким образом, Propilot может независимо ускоряться, тормозить, управлять и сохранять дистанцию. Система на основе камеры работает на скорости от 30 до 100 км ч. Парк Propilot, в свою очередь, берет на себя весь маневр парковки. Внешняя отличительная черта электромобилей Nissan логотип на синем фоне также используется Nissan Leaf (2017) для интерьера, в котором синие строчки украшают сиденья, приборную панель и рулевое колесо.

NISSAN LEAF E ПРОХОДИТ ДО 385 КИЛОМЕТРОВ.

В интерьере Nissan Leaf (2017) взгляд падает на семидюймовый сенсорный дисплей в центре приборной панели. Информационно-развлекательную систему можно подключить к мобильному телефону через Apple CarPlay и Android Auto. Смартфон также играет важную роль в новом приложении, с помощью которого водитель может контролировать процесс зарядки, программировать зарядку в определенное время, регулировать температуру в салоне перед тем, как сесть в машину, или искать следующую зарядную станцию.

Благодаря новой системе Vehicle-to-Grid-System (V2G) Nissan Leaf (2017) интегрируется в электросеть во время зарядки, так что, по словам Nissan, возобновляемые источники энергии могут быть интегрированы, колебания в сети могут быть компенсированы и зеленое электричество можно удешевить. Проще говоря, электромобиль может не только получать электроэнергию из сети, но также накапливать ее и снова подавать. Цель состоит в том, чтобы обеспечить более равномерную работу электростанций.

NISSAN LEAF (2017) С ЛУЧШИМ РЕЙТИНГОМ АВАРИЙНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Nissan Leaf (2017) развеивает сомнения в безопасности электромобилей с очень хорошими показателями в краш-тесте Euro-NCAP, который был ужесточен в начале 2018 года. Как и его предшественник, японец получил все пять звезд. Безопасность взрослых составляет 93 процента, безопасность детей 86 процентов. Защита других участников дорожного движения и вспомогательные системы составляют по 71% каждая. Это делает Nissan Leaf (2017) одним из самых безопасных электромобилей на рынке.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь