Домой Автоновости Новая Audi RS 3 (2021)

Новая Audi RS 3 (2021)

225
0

Приключенческий тур RS 3 Sportback

Редко встретишь королей дрифта в компактном классе. Новый Audi RS 3 (2021 г.) – исключение. Но его талант не ограничивается вождением боком. Последний RS быстрее, динамичнее и больше подходит для повседневного использования, чем когда-либо прежде, как показывает наш тест-драйв прототипа.

«Нам это не нужно. Мы также самые быстрые», – ответили инженеры Audi Sport GmbH на вопрос во время тест-драйва прототипа, почему новый Audi RS 3 (2021) не получает больше мощности чем прежний. Так что это не просто 400 л.с., но и знаменитый 2,5-литровый турбомотор с пятью цилиндрами. Оптимизация выхлопной системы, такая как новые фильтры твердых частиц, не умаляет приятного звука, а более широкая база крутящего момента в 500 ньютон-метров – на 20 ньютон-метров больше, чем раньше – между 2250 и 5600 оборотами дает RS 3 еще лучший крутящий момент. Это означает, что полноприводный RS 3 имеет хорошие предпосылки для достижения высшей оценки в спринте.

В техническом паспорте указано невероятное время в 3,8 секунды, после которого отображение скорости изменяется от 0 до 100 км / ч. В этом мы смогли убедиться во время сопровождаемого тест-драйва с еще замаскированной предсерийной копией новой Audi RS 3 (2021 г.). Ряд цифр на боку автомобиля, показанный здесь, описывает порядок зажигания пятицилиндрового двигателя – между прочим, небольшая уловка. Возвращение на спринт: Launch Control координирует процесс запуска с помощью электроники двигателя, семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением (S tronic) и распределения мощности, что идеально для многократно воспроизводимого старта гонки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВОГО AUDI RS 3 (2021 г.)

В частности, при разработке нового Audi RS 3 (2021 г.) инженеры осознали, что потенциал оптимального распределения крутящего момента все еще существует. Вместо обычного дифференциала мы находим на задней оси RS 3, который, кстати, доступен не только как пятидверный Sportback, но и как четырехдверный седан, так называемый делитель крутящего момента, который объединен в сеть с все остальные системы шасси через модульный контроллер динамики движения. Две независимые многодисковые муфты, каждая из которых управляется собственным блоком управления, регулируют распределение крутящего момента между двумя задними колесами с помощью точно регулируемого червячного привода.

Аналогично режиму движения, который можно выбрать с помощью Audi drive select, RS 3 можно превратить из набожной тележки для покупок в агрессивное гоночное устройство. Audi drive select имеет семь режимов движения (комфортный, автоматический, динамический, экономичный, RS Individual, RS Performance и RS Torque Rear). В то время как муфты делителя крутящего момента обычно остаются открытыми для комфорта и эффективности, а новый Audi RS 3 (2021) фактически находится в пути в качестве экономичного переднеприводного автомобиля, наш сопровождаемый тест-драйв действительно подходит к делу, особенно в режимах RS.

ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ДВИЖЕНИЯ НОВОГО AUDI RS 3 (2021 г.)

В режиме RS Performance основное внимание уделяется лучшим временам на трассе. Оптимизация распределения мощности с помощью делителя крутящего момента всегда связана с вопросом: как быстрее всего выйти из кривой с новым Audi RS 3 (2021)? С другой стороны, в настройке RS Torque Rear Audi любит откидывать заднюю часть, которую водитель может снова поймать – но только на замкнутом маршруте. Два наших пилота-испытателя на узкой трассе явно наслаждаются этим: инженер-разработчик Меик Дисснер и Франк Штипплер, успешный профессионал дальнего следования, знаток Северной петли и инженер-механик в области автомобильной техники, отвечают за циклы испытаний и регулировки нового Audi RS 3 (2021 г.). Игриво манипулируя RS по трассе, оба подчеркивают широкий спектр возможных применений компактного гоночного автомобиля.

Новая дополнительная адаптивная система амортизации также сыграет свою роль в этом, обещая, например, удобный дизайн в повседневной жизни. Нижняя часть кузова, новые поворотные подшипники на передней оси McPherson, а также более жесткие поперечины и поперечные рычаги адаптированы к высокой динамике. Специально настроенное для RS прогрессивное рулевое управление входит в стандартную комплектацию, как и 19-дюймовые смешанные шины (передние 265/30, задние 245/35). В качестве опции предлагаются полуслики (Pirelli P Zero Trofeo R) и легкий и стабильный карбоно-керамический тормоз на передней оси.

Когда? Конец 2021 года.

КАК РАБОТАЕТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ МОМЕНТА В НОВОМ AUDI RS 3 (2021)

Разделитель крутящего момента заменяет дифференциал заднего моста на новом Audi RS 3 (2021 г.). Две раздельно управляемые многодисковые муфты обеспечивают бесступенчатое распределение мощности между задними колесами. Это позволяет влиять на самоуправление под нагрузкой и стабилизировать поведение при вождении независимо от ESP. При увеличении мощности привода на внешнем колесе тенденция к избыточной поворачиваемости увеличивается в зависимости от режима движения вплоть до заноса.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь