Домой Автоновости Новая Mazda CX-5 (2021)

Новая Mazda CX-5 (2021)

37
0

Первый тест-драйв CX-5

Новая Mazda CX-5 Facelift (2021) оказалась небольшой, но прекрасной на первом тест-драйве.

Facelift — это широкий термин. В случае с новой Mazda CX-5 Facelift (2021) это даже становится парадоксом. Потому что снаружи во время первого тест-драйва: ничего. У CX-5 нет никаких новых агрегатов под капотом, но тонкая настройка управления двигателем или, например, полный привод (модели AWD), который теперь работает более легко, снижает стандартный расход топлива WLTP до 0,6 литра на 100, в зависимости от модели. И все приводы теперь соответствуют действующему стандарту выбросов Euro 6.

100% ОРИГИНАЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС MAZDA – ЖДЕМ ВАС! Мы используем только оригинальные качественные продукты Mazda, которые соответствуют тем же стандартам качества, что и ваша Mazda.

Но давайте сначала заглянем внутрь. Сразу бросается в глаза увеличенный (10,25 дюйма) дисплей в центре с высокой четкостью изображения. Это новинка CX-5, но мы уже знаем ее по моделям CX-30 и Mazda3. Это часть информационно развлекательной и операционной системы Mazda Connect последнего поколения, с которой мы уже имели хороший опыт работы с двумя компактными моделями. Но хотя эта система является стандартной для Mazda3 и CX-30, вам придется потратить дополнительные средства на нее в более крупный внедорожник.

 

Вы только выиграете от значительного прогресса в эксплуатации и информационно развлекательной системе с оборудованием Exclusive-Line, которое доступно от 32 390 евро с бензиновым двигателем мощностью 165 л.с. в CX-5 Skyactiv-G 165. Но два нижних уровня отделки салона, Prime Line и Center Line, в любом случае играют второстепенную роль, потому что они предлагаются только с базовыми двигателями. Начиная с Exclusive Line, интеграция смартфонов через AppleCarPlay и Android Auto также включена, так что доступ к содержимому смартфона также можно удобно получить с помощью поворотной кнопки (Multi Commander) на центральной консоли.

Если там также установлено приложение MyMazda, пользователи могут использовать его для доступа к своему CX-5 из дома, например, для программирования маршрута навигации. Цифровой радиоприем (DAB +) обогащает новую систему Mazda Connect, а система охранной сигнализации с контролем салона также является частью электронного оборудования.

Оснащение с системами помощи также впечатляет в новой Mazda CX-5 (2021), дорожные знаки и обнаружение сонливости, а также адаптивное управление скоростью и расстоянием зарезервированы для топового оборудования Sports-Line. Это также относится к изображениям, обеспечивающим 360-градусную камеру и интегрированную систему навигации с 3D-картами, которые также можно заказать индивидуально за 750 евро.

ПЕРВЫЕ ИСПЫТАНИЯ НА MAZDA CX-5 (2017)

Первый тест-драйв мы проводим с топовым бензиновым двигателем CX-5 Skyactiv-G 194 в передне приводном варианте — полноприводный AWD стоит дополнительно 2000 евро. Поскольку 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 194 л.с. – как обычно у Mazda – должен обходиться без турбонаддува, двигатель Skyactiv с высокой степенью сжатия не развивает крутящий момент до 258 Нм при резком действии, а мягко распределяет его по всему диапазону скоростей. Это приводит к расслабленному и сбалансированному стилю вождения, хотя новая Mazda CX-5  (2021) может разогнаться до 100 км / ч за 8,9 секунды (заводская информация).

При спринте шести ступенчатая автоматическая коробка передач (Skyactiv-Drive), которая всегда входит в стандартную комплектацию Skyactiv-G 194, теперь также помогает Mazda, которая теперь показывает реакцию, которая больше не устает, как раньше, и быстрее реагирует на команды газа. С его коммутационной активностью.

Обещанный стандартный расход WLTP в 7,6 литра на 100 километров также должен быть реализован на практике — активная деактивация цилиндров Skyactiv-G 194, которая по-прежнему является стандартной, показывает его смягчающий эффект в качестве усилителя. Удовольствие от Mazda CX-5 Skyactiv-G 194 стоит недешево. Она начинается с эксклюзивной линейки от 35 390 евро, но также поставляется с широким спектром оборудования.

Самая дешевая Mazda CX-5 (2021 год) стоит 27 690 евро. За это вы получите CX-5 Skyactiv-G 165. Его 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 165 л.с. также был оптимизирован с точки зрения потребления, как и би турбодизель Skyactiv-D мощностью 150 л.с. (от 33 490 евро, который по-прежнему настоятельно рекомендуется) или 184 л.с. за 40 090 евро в Sports Line (все цены по состоянию на январь 2021 года).

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь