Домой Автоновости Новости Audi: конец двигателя внутреннего сгорания, босс и стратегия

Новости Audi: конец двигателя внутреннего сгорания, босс и стратегия

244
0

С 2026 года у Audi больше нет новых двигателей внутреннего сгорания?

Audi-News: Бренд больше не будет разрабатывать новые двигатели внутреннего сгорания. И: Audi Sport GmbH будет иметь двойное лидерство с 1 марта 2021 года. У самой Audi с 1 апреля 2020 года появился новый босс: Маркус Дюсманн сменил Брэма Шота. И: Все об электрической стратегии производителя автомобилей Ингольштадта!

Вы предпочитаете проводить исследования в цифровом формате и ищете надежные источники информации, которые вы также можете процитировать? Не всегда легко найти в сети достоверную и объективную информацию. Поэтому вы можете положиться на проверенный, цитируемый источник: цифровая энциклопедия ipmoney.info сочетает в себе знаменитое качество справочных работ с техническими преимуществами Интернета. Предложение, которое тщательно контролируется редакцией, предлагает проверенную, надежную информацию в виде правдивых, понятных статей, всегда обновляется редакционной командой и в любое время доступно в цифровом виде.

AUDI NEWS 2021: НОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СГОРАНИЯ НЕТ ПОСЛЕ 2026?

Новости Audi 2021: Эра двигателей внутреннего сгорания Audi, похоже, подходит к концу. Соответствующие сообщения в СМИ показывают, что Audi больше не будет разрабатывать новые двигатели внутреннего сгорания с 2026 года. Сообщается, что обсуждения с советом директоров показали, что модель Q станет последней премьерой двигателя внутреннего сгорания. После этого новых подключаемых гибридов кроме бензиновых и дизельных двигателей не будет. Кроме того, преемники нынешних поколений A3 и A4 должны быть переименованы и переработаны.

Босс Audi Маркус Дюсманн ранее сказал «Frankfurter Allgemeine Zeitung», что бренд больше не будет разрабатывать какие-либо новые бензиновые или дизельные двигатели. Основная причина — планы по введению нового стандарта выбросов Евро 7, который требует огромных усилий в области технических разработок и в то же время мало пользы для окружающей среды. Таким образом, существующий модельный ряд двигателей следует по возможности адаптировать к новым директивам по выбросам. Если они в какой-то момент больше не будут соблюдаться, это будет означать, что двигатель внутреннего сгорания будет остановлен. С новыми электрическими моделями, такими как e-tron GT и Q4, Audi готовится к этому будущему, которое, по всей видимости, внутри компании из Ингольштадта будет полностью электрическим.

AUDI-NEWS 2021: НОВЫЙ ДВОЙНОЙ ТОП AUDI SPORT GMBH

Audi-News 2021: руководство Audi Sport GmbH возглавил Др. Себастьян Грамс, который вместе с управляющим директором Юлиусом Зеебахом возглавляет кузницу высокопроизводительных автомобилей на заводе в Ингольштадте. Грамс сменил Оливера Хоффманна, который возглавлял техническое развитие Audi в качестве главного операционного директора с июля 2020 года и является председателем консультативного совета Audi Sport GmbH. В своей роли 41-летний мужчина в будущем будет отвечать за линейку серийной продукции дочернего предприятия Audi, которая включает не только высокопроизводительные модели, но и индивидуальную настройку автомобилей. Совсем недавно Грэмс был директором по информационным технологиям в Seat и членом наблюдательного совета Seat-Code в Барселоне, где он совместно отвечал за цифровую трансформацию испанской дочерней компании VW. Он начал свою карьеру в Volkswagen Group в Audi в автоспорте.

2020: МАРКУС ДЮЗМАНН НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ AUDI

Audi News 2020: Экс-менеджер BMW Маркус Дюсманн сменил Брэма Шота на посту нового председателя правления Audi весной 2020 года. Первоначально Шот был назначен исполняющим обязанности председателя совета директоров летом 2018 года после того, как бывший босс Audi Руперт Штадлер был арестован после скандала с дизельным двигателем. В начале 2019 года голландец наконец-то получил постоянный контракт в качестве генерального директора, но срок его полномочий истек 1 апреля 2020 года. Желаемый кандидат Дюсманн расторг свой трудовой договор с BMW, который действовал до 1 октября 2020 года, в июле 2019 года. , но оговоренная в контракте статья о конкуренции не позволяла ему досрочно перейти к конкуренту. Новый руководитель Audi Маркус Дюсманн вырос в Мюнстерланде и начал свою карьеру в качестве конструктора двигателей в Daimler. Здесь он временно отвечал за развитие в команде Формулы 1, а затем перешел в BMW в 2007 году и взялся за ту же задачу. После того, как BMW вышла из Формулы 1, Дюсманн изначально позаботился о динамике вождения и драйвах. В 2016 году стал членом совета директоров по закупкам.

2019: СТРАТЕГИЯ AUDI НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ

Audi-News 2019: Осенью 2019 года Audi объявила, что в рамках своей стратегии в области электромобилей выпустит на рынок более 30 моделей с розетками к 2025 году. E-tron, который был представлен в конце 2018 года, был только прелюдией к этому, даже если он получил наклонное ответвление с Sportback зимой 2019 года. Audi e-tron GT как баварский вариант Porsche Taycan не должен быть чем-то большим, чем престижный проект с высокими ценами и низкими ценами. Однако в 2021 году это будет захватывающе: тогда будет выпущен электрический Audi Q4 e-tron, в котором Audi впервые будет использовать модульный комплект электрификации (MEB). В рамках наступления гибридных автомобилей Audi также произвела множество моделей с электроприводом.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь