Домой Автоновости Новости Tesla (январь 2021 г.): Поставки

Новости Tesla (январь 2021 г.): Поставки

203
0

Угроза безопасности сенсорного экрана Tesla?

Новости Tesla в январе 2021 года: поставив почти полмиллиона поставок, Tesla достигла своих собственных целей на 2020 год – продаж и квартальных показателей на рекордном уровне. И еще: грозят проблемы с тачскринами старых моделей Tesla.

ЯНВАРЬ 2021 (НОВОСТИ): TESLA ДОСТИГАЕТ ЦЕЛЕВОЙ ДОСТАВКИ И ПРОБЛЕМЫ С СЕНСОРНЫМ ЭКРАНОМ

Поставив почти полмиллиона автомобилей, Tesla почти достигла целей, поставленных на 2020 год. Как сообщалось в сообщении Tesla News в январе 2021 года, поставки были увеличены до 499 550 автомобилей. Одной из причин этого стал следующий рекордный квартал: в четвертом квартале 2020 года американцы продали 180 570 автомобилей по всему миру. Несмотря на пандемию короны, продажи в 2020 году выросли на 36 процентов по сравнению с предыдущим годом. Предпосылки к тому, чтобы 2021 год также стал рекордным, уже созданы: во второй половине года производство Model Y в Грюнхайде под Берлином должно быть увеличено. Но при этом, видимо, есть проблемы с тачскринами серии Model S & X (годы выпуска с 2012 по 2018). Как впервые сообщило издание «Bild am Sonntag» 24 января 2021 года, Федеральное управление автомобильного транспорта (KBA) изучает возможную угрозу безопасности, которая может быть связана с проблемами памяти в определенных компьютерных чипах, которые используются в затронутых моделях. В худшем случае существует риск выхода из строя сенсорного экрана, который используется для работы многих важных для безопасности функций. В США управление дорожного движения США NHTSA уже отозвало около 158 000 человек в середине января. КБА поддерживает контакты со своими американскими коллегами.

НОЯБРЬ 2020: ШТРАФ 12 МЛН ЕВРО ЗА TESLA В ГЕРМАНИИ

Tesla была оштрафована на двенадцать миллионов евро в Германии за несоблюдение законов об утилизации батарей. Tesla уже подала возражение против наказания, наложенного Федеральным агентством по окружающей среде. Спор касается Закона Германии о батареях: в нем говорится, что производители электромобилей должны забрать проданные батареи или связаться с партнером по утилизации. Проблема не только в переработке использованных батарей, но и в утилизации в случае аварии. Например, в случае пожара автомобиль необходимо на несколько дней погрузить в специальный контейнер с водой, чтобы избежать цепных реакций аккумуляторных элементов и, как следствие, повторного возгорания. «Хотя мы не можем предвидеть исход разбирательства, включая окончательную сумму штрафа, мы подали возражение, и не следует ожидать, что это окажет существенное негативное влияние на наш бизнес», – говорится в заявлении автопроизводителя. к Tesla News, ноябрь 2020 г.

ИЮЛЬ 2020: ПОРАЖЕНИЕ TESLA В СПОРЕ ЗА РЕКЛАМУ АВТОПИЛОТА

Согласно решению суда, Tesla слишком много говорила при продвижении своих автомобилей. В июле 2020 года окружной суд Мюнхена запретил калифорнийскому производителю электромобилей использовать термин «автопилот» для рекламы своих автомобилей. Кроме того, палата запретила производителю делать какие-либо дальнейшие рекламные заявления в связи с автономным вождением. При этом она полностью поддержала иск штаб-квартиры конкурса. Организация жаловалась на то, что Tesla, помимо прочего, создала впечатление, что ее автомобили с пакетом помощи водителю «могут и должны ездить автономно до конца 2019 года». Однако Tesla не может этого достичь, потому что автомобили не могут быть ни технически беспилотными, ни разрешенными по закону. Таким образом, реклама вводит в заблуждение. Приговор еще не является юридически обязательным. Изучив причины вердикта, он хочет решить, предоставляет ли центр соревнований необходимый залог в размере 100 000 евро для немедленного исполнения решения.

МАЙ 2020 ГОДА: ТЕСЛА СДАЕТ ЖАЛОБУ НА ОГРАНИЧЕНИЕ КОРОНЫ

Tesla отказалась от иска против ограничений на выход во Фремонте, штат Калифорния, из-за коронного кризиса. Судья затем прекратил дело, согласно судебным протоколам. Поскольку изначально предполагалось, что штаб-квартира Tesla будет закрыта как минимум до июня 2020 года, основатель компании Илон Маск подал в суд. Тем временем департамент здравоохранения округа Аламеда разрешил Tesla подготовиться к запуску завода и привлечь больше сотрудников на свои рабочие места. Однако изначально было неясно, скольким из примерно 10 000 сотрудников разрешили прийти на завод. Из-за первоначальных ограничений на выход босс Tesla Маск также объявил, что компания немедленно переедет в Техас или Неваду. Это означало бы дни Tesla как «последнего оставшегося автопроизводителя» в Калифорнии, как сказал Маск. По его словам, продолжение производства во Фремонте зависит от того, как будут относиться к Tesla в будущем.

ФЕВРАЛЬ 2019: TESLA CHEF MUSK ДОЛЖЕН ОГРАНИЧИТЬ В TWITTER

После достижения соглашения с Комиссией по ценным бумагам и биржам США босс Tesla Илон Маск должен был быть готов к значительным ограничениям в своем поведении в Twitter. Говорят, что ему был дан длинный список тем, по которым он должен заранее согласовывать все сообщения с юристом, имеющим опыт работы с ценными бумагами. К ним относятся финансы, производственные цели, поглощения и слияния, которые влияют на производителя электромобилей. Поводом для спора с регулятором фондовой биржи стал твит босса компании, который он опубликовал в Twitter 19 февраля 2019 года: «Tesla построила 0 автомобилей в 2011 году, но в 2019 году построит около 500 000». Надзорный орган фондовой биржи усмотрел в этом нарушение условий, которые босс Tesla Маск должен был соблюдать, поскольку мировое соглашение положило конец спору между ним и регулятором фондовой биржи, который впервые обострился осенью 2018 года. Условия запрещают боссу компании публиковать новости рынка без разрешения через свои каналы в социальных сетях. Он должен иметь все отчеты, которые могут повлиять на цену акций, проверенные компанией. Сам Маск отреагировал вскоре после своей публикации и оценил объем производства 500000 автомобилей в годовом исчислении, который может быть достигнут к концу 2019 года. Это примерно соответствует цифрам, ранее сообщенным Tesla. Это сообщение привело к падению акций Tesla более чем на пять процентов в нерабочее время. Еще в 2018 году регулятор фондовой биржи и Маск договорились, что босс Tesla должен одобрить все связанные с ценой твиты. Однако как именно будет решаться, могут ли новости повлиять на цену акций Tesla, четко не регулировалось – и с тех пор ни один твит Маска не был проверен заранее.

ОКТЯБРЬ 2018: РАССЛЕДОВАНИЕ ФБР ПРОТИВ ТЕСЛА

ФБР расследует Tesla. Как сообщает “Wall Street Journal”, в конце октября 2018 года активизировались уголовные расследования, направленные прокурором США против американского автопроизводителя. Предметом расследования является вопрос о том, предоставила ли Tesla неверные данные о производстве Model 3. В пресс-службе Tesla признали, что Министерство юстиции запросило документы о прогнозах производства Model 3. Но это было несколько месяцев назад. Кроме того, автопроизводитель сотрудничал и с тех пор не получал ни запросов, ни повесток. ФБР расследует, преднамеренно ли компания установила производственные показатели, которые были невозможны, чтобы ввести инвесторов в заблуждение.

ИЮНЬ 2018: БЫВШИЙ СОТРУДНИК ПОДВИГАЕТ ОБВИНЕНИЯ ПРОТИВ ТЕСЛЫ

Бывший сотрудник, обвиненный в саботаже со стороны босса Tesla Илона Маска и поданный в суд за кражу данных, разглашение секретов и умышленное нанесение ущерба бизнесу, сообщил автопроизводителю в Комиссию по ценным бумагам и биржам США в июне 2018 года. Согласно сообщению информационного агентства Bloomberg, он обвиняет Tesla в том, что еженедельные производственные показатели Tesla Model 3 на 44 процента выше, чем они есть на самом деле. Он также утверждает, что Tesla установила в Model 3 неисправные и плохо сделанные батареи. В июне 2018 года Tesla подала иск против бывшего сотрудника, проработавшего несколько месяцев в «Gigafactory» в американском штате Невада. Автопроизводитель обвиняет его во взломе системы и внесении в нее изменений. Обвиняемый, как утверждается, передал третьим лицам несколько гигабайт внутренних данных и предоставил СМИ ложную информацию. Согласно обвинительному заключению, Tesla предполагает, что сотрудник действовал «умышленно и обманным путем», чтобы нанести целенаправленный ущерб компании. Сотрудник внес прямые изменения в производственную систему Tesla под неправильным именем пользователя и раскрыл большие объемы конфиденциальных данных третьим лицам. Его мотивом было желаемое продвижение по службе, в котором ему было отказано. 40-летний обвиняемый, в свою очередь, отрицает, что взломал производственную систему Tesla – у него не было для этого навыков.

ЯНВАРЬ 2018: ПРОДЛЕННЫЙ КОНТРАКТ НА TESLA CHEF MUSK

Несмотря на резкую критику со стороны бывшего босса GM Боба Лутца, босс компании Tesla Илон Маск продлил свой контракт еще на десять лет в январе 2018 года. Однако руководителю производителя электромобилей зарплату не платят, ему нужно платить только акциями. Это вознаграждение также связано с экономическим успехом. Цели Маска на ближайшие несколько лет очень спортивные: Tesla намеревается увеличивать свою рыночную стоимость шагами от 50 миллиардов долларов США до 650 миллиардов долларов США. В январе 2018 года Tesla стоила 59 миллиардов долларов. Если Маск выйдет на каждый уровень фондового рынка, который он отслеживает, он получит 1,69 миллиона акций, что в настоящее время составляет один процент компании.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь