Оглавление
Внедорожник XXL теперь также в версии XL
От OLED до дополненной реальности — новый Cadillac Escalade технически современен. Но, прежде всего, он огромен, особенно в версии с длинной колесной базой (ESV), которую Кадиллак показал на первом снимке.
Если вы посмотрите на Голливуд, Escalade — это автомобиль, который одинаково популярен среди рэперов, миллионеров, секретных агентов и злодеев из кино. Для всех новый Cadillac Escalade доступен у дилеров в Северной Америке с лета 2020 года. Внедорожник, благодаря своему массивному внешнему виду, двигатель с 6,2-литровым V8 (серия) кажется естественным. Несмотря на увеличенный до 5,38 метра в длину, Escalade пятого поколения теряет 130 килограммов благодаря платформе T1, а обычная версия с задним приводом достигает 2556 килограммов. Удлиненная версия с полным приводом весит 2718 килограмм.
Она должна была дебютировать на автосалоне в Нью-Йорке, но к сожалению было отменяло из-за Corona. Обидно, потому что гигантские трюки, безусловно, были бы впечатляющими вживую. Cadillac только что опубликовал снимок, но помимо обычной версии ESV тоже выглядит достаточно нормально, хоть и выступает на 38,4 сантиметра, колесная база отличается на 33,6 сантиметра. Таким образом, общая длина ESV составляет около 5,77 метра. Если бы вы припарковали два Smart Fortwo на такой длине, вы все равно могли бы проходить между двухместными автомобилями — это было бы расстояние 38 сантиметров, то есть аналогично разнице между ESV и обычной версией. Кстати, Cadillac Escalade ESV весит 471 килограмм на метр по сравнению с 406 килограммом у Smart.
Шасси и двигатели
Задние пассажиры, в частности, должны оценить тот факт, что впервые используется многорычажная задняя ось с независимой подвеской, из-за которой неуклюжий предшественник с жесткой осью уходит на пенсию. Также предлагается новая адаптивная пневмоподвеска с регулировкой по высоте и магнитной регулировкой хода. Шасси может автоматически адаптироваться к существующей полезной нагрузке. Электронная блокировка дифференциала также должна обеспечивать четкое, точное управление со всем комфортом. 420 л.с. идут на заднюю ось в стандартной комплектации, но Cadillac также предлагает в качестве альтернативы полноразмерный внедорожник с полным приводом.
Максимальный крутящий момент в 623 Нм (при 4100 об / мин) достигается не только большим V8, но и трехлитровым шестицилиндровым дизельным двигателем с чуть более узкими 277 л.с., который предлагался впервые. Оба агрегата изготовлены из алюминия, позже появится версия V-Sport мощностью до 550 л.с. с 4,2-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, а также чисто электрическая версия.
Обширное стандартное оборудование
Предложение включает пять уровней оснащения от Luxury до Platinum Sport. В стандартную комплектацию входят подогрев сидений, обогрев рулевого колеса, электрические сиденья с функцией памяти, трехзонный автоматический кондиционер, датчик дождя, индукционная подставка для зарядки смартфона и 22-дюймовые колеса в стандартной комплектации даже для самого маленького оборудования.
Информационно-развлекательная система OLED также присутствует в каждой версии. Два наложенных друг на друга экрана покрывают в общей сложности 38 дюймов. Большой (задний) дисплей имеет изогнутую форму и должен гарантировать оптимальную читаемость. Оба экрана имеют разрешение 4K и, согласно Cadillac, отображают больше цветов, чем любой другой дисплей в автомобильной промышленности.
Навигация с новыми уловками
Кстати о презентации: навигационная система работает с элементами дополненной реальности. Это означает, что направления отображаются в нужное время в виде виртуальных символов, плавающих на реальном изображении дороги, которое передние камеры воспроизводят в кабине. Чтобы сделать навигацию еще проще, система выдает соответствующие акустические направления. Например, команда «А теперь повернуть налево» исходит только из полей слева. То же самое относится и к звуку указателя поворота, который можно услышать только со стороны, в которую намеревается повернуть водитель.
В любом случае, в Escalade достаточно динамиков. Их определенно 19 штук, если вы хотите вложить больше, вы получите 36 штук, которые связаны с тремя усилителями. AKG Audio Reference System — звучное название этой спецтехники. Он должен иметь возможность воспроизводить трехмерный студийный объемный звук, и каждый из семи пассажиров может индивидуально регулировать громкость своего сиденья.
Внедорожник берет на себя роль не только ди-джея, но и водителя, если это необходимо — по крайней мере, до определенной степени. Благодаря системе помощи «Super Cruise» возможно автономное вождение 2-го уровня. Для ориентации на дороге автомобиль использует конгломерат датчиков, состоящий из материала лидара, данных GPS, радара и различных камер.
Грузовой объем до 3585 литров
В качестве альтернативы вместимости до шести пассажиров пространство в Escalade также может быть заполнено другим грузом. Доступное грузовое пространство зависит от количества используемых рядов сидений. За третьим 722 литра, за вторым 1784 литра и за передним рядом колоссальные 3089 литров. Если хотите довершить все, выберите удлиненную версию с максимальным объемом 3585 литров.
По сравнению с предыдущей моделью Escalade предлагает до 40 процентов больше места для ног на третьем ряду сидений. За это отвечает вышеупомянутое увеличение длины, а также увеличение колесной базы до 3071 миллиметр (ранее — 2946 миллиметров). При ширине 2,06 метра тоже нет причин для клаустрофобии. Общая высота нового Escalade составляет чуть менее 1,95 метра. И если этого недостаточно для обгонного престижа для обзора в зеркало заднего вида, на помощь приходят роскошная решетка радиатора и явно более четкие фары на недавно разработанной передней части.
Видел этот ТАНК на улице. Возник один вопрос, как чистить снег зимой с его крыши) А в остальном очень впечатляют размеры!!!