Домой Автоновости Новый M5 будет подключаемым гибридом мощностью 750 л.с.

Новый M5 будет подключаемым гибридом мощностью 750 л.с.

609
0

В 7-м поколении BMW M5 V8 получает достаточную электрическую поддержку. Сейчас пойман первый прототип M-версии 5-й серии G60.

Даже BMW не может не электрифицировать свои модели. Бывший босс Маркус Флаш уже подтвердил это в интервью. Мюнхенская компания уже показывала испытания спортивного автомобиля с двумя типами привода в 2019 году — он не стал серийным автомобилем — якобы из-за Corona. Ноябрьские тесты BMW Concept XM дало реальное представление о приводе BMW M с подключаемым гибридом (PHEV).

Вот почему Флаш также сказал: «Высокопроизводительный гибрид «также можно было бы представить для следующего M5, так сказать, технологии гонок на длинные дистанции для наших дорожных моделей». На самом деле, суперспортивный бизнес-седан уже много лет известен самым большим пробегом в линейке M. И именно здесь гибрид будет продолжать демонстрировать свои преимущества по запасу хода по сравнению с электрической моделью, которую можно легко считать динамически аналогичной в течение некоторого времени.

Преемник M5 ожидается с 2024 года. В текущей модели пока стоит на вооружении 4,4-литровый твин-турбо V8, известный также по X5 M и X6 M. Его базовая конструкция во многом осталась прежней. Тем не менее, агрегат должен быть модернизирован для стандарта выбросов Евро-7. По словам Маркуса Флаша, теперь это возможно без закачки воды.

Концепция наддува и гибрида открыта

Обычные компоненты, такие как подготовка смеси и головка блока цилиндров, но даже внутренности, такие как поршни или коленчатый вал, и, конечно же, наддув учитываются при модификации V8. BMW был первым, кто использовал горячий V. Другими словами, выпускная сторона головок цилиндров направлена ​​​​внутрь, где также можно найти два турбонагнетателя.

Почему? Потому что разработчики могут формировать выпускные коллекторы таким образом, чтобы они могли объединять потоки выхлопных газов отдельных рядов цилиндров между рядами. Так что вам нужно только принять во внимание порядок впрыска.

Потому что он определяет изменение давления выхлопных газов во времени в отдельных цилиндрах. Выхлопной газ, который приводит в действие нагнетатель, выходит из камер сгорания пульсирующим образом после четырех тактов.

Для того, чтобы высокое давление во время такта выпуска одного цилиндра не воспламенилось в сторону участка трубы выпускного коллектора другого цилиндра, в котором отсутствует или ниже давление выхлопных газов, цилиндры должны быть объединены в подходящем канале, ведущем к лопатки турбо.

Когда лопатки нагнетателя приводятся в действие, потоки выхлопных газов объединяются таким образом, что их кривые давления не противоречат друг другу. Оптимизированный привод нагнетателя даже при низких оборотах двигателя обеспечивает лучшую реакцию нагнетателя и, соответственно, более быстрое нарастание крутящего момента.

Конкурент от AMG, например, теперь полагается на зарядное устройство с электроприводом для достижения лучшего отклика, что требует бортовой сети с более высоким напряжением; но это необходимо в любом случае с подключаемым гибридом. Будет интересно посмотреть, применит ли M GmbH аналогичный подход или же она захочет использовать крутящий момент плюс электропривод на низких скоростях.


Также интересно: Сколько электродвигателей планируется, чтобы выгодно сочетать их с полным приводом. Mercedes-AMG также оставляет его механическим, но по-прежнему оснащает электродвигатель сзади и ременный стартер на 48 вольт спереди. С одной стороны, сложно представить, что мощный битурбированный V8 не имеет механического доступа к задней оси, более подходящей с точки зрения динамики движения. С другой стороны, мощный электродвигатель и аккумулятор, подходящие для 50-километрового пробега на электротяге, могли передать мощность и вес на заднюю ось, не вкладывая много фунтов в карданный вал.


Последний БМВ V8

BMW еще не назвала дату окончания двигателей внутреннего сгорания, но чисто электрическая архитектура «Новый класс» охватывает все сегменты от купе 2-й серии до X7 и начнется с 2025 года. Преемники внедорожников с V8 вариант X5, X6, X7, вероятно, появится в 2025 или 2026 году. Член совета директоров BMW по развитию Франк Вебер сказал в январе 2022 года:

«Одно для нас ясно: нам все еще нужен ультрасовременный двигатель внутреннего сгорания еще на несколько лет, чтобы эффективно сократить выбросы CO2 в секторе легковых автомобилей во всем мире. Вот почему мы работаем над двигателями нового поколения: бензиновыми, дизельными, шестицилиндровыми, восьмицилиндровыми. Затем они также будут технологически оснащены в соответствии с будущими стандартами выбросов».


Если вы являетесь счастливым обладателем BMW или MINI, то рекомендуем обслуживать свой автомобиль в профильном техцентре Мир BMW в Москве, где вас ждет превосходный сервис и дружеская атмосфера.
Клубный сервис Мир БМВ — схема проезда и контакты:
+7 495 967-98-97
Москва, м. Алтуфьево
Дмитровское ш. 163


 

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь