Домой Автоновости Новый Opel Astra (2021): первый тест-драйв

Новый Opel Astra (2021): первый тест-драйв

372
0

Прототип Astra перед проверкой водителя

Новый Opel Astra (2021), готовый к первому тест-драйву, уже особенный тем, что он больше не разрабатывался впервые под руководством GM, а теперь основан на версии 3 платформы EMP2. Эта техническая база изначально исходит от PSA (Peugeot / Citroen) и используется в Stellantis Group, например не только Peugeot 308, но в будущем обязательно также послужит основой для того или иного Fiat. Отвечая на вопрос об этом, главный инженер-разработчик Райнер Бахен уверяет, что Astra — это настоящий Rüsselsheimer с четко узнаваемой ДНК Opel не только потому, что он производится здесь, но и потому, что он был разработан сотрудниками Opel.

Der neue Opel Astra (Sommer 2021)

Ищете ли вы надежного компаньона для походов или морских прогулок или просто модный аксессуар для своей коллекции: уделите немного времени и взгляните на наш большой выбор часов Casio. Оно того стоит! В онлайн-магазине часов CASIO вы можете легко купить casio без риска и воспользоваться комплексным сервисом.

Мы не можем увидеть большую часть новой формы Astra из-за экстремального камуфляжа, но некоторые подробные изображения, которые уже были опубликованы, демонстрируют сильное сходство с передней частью Vizor Opel Mokka, которая обозначает лицо нового бренда Opel.

Пока нет изображений интерьера, но он, безусловно, отличается очень чистым и простым дизайном, а также так называемой кабиной из чистых панелей, которая в основном состоит из экранов, расположенных заподлицо друг с другом. В более благородном варианте они даже стеклянные и выглядят очень качественно. Но даже базовая версия впечатляет.

В отличие от других производителей — например, от VW Group — новый Opel Astra (2021) также имеет четко определенные клавиатуры, например, под средним сенсорным экраном. Райнер Бачен считает, что быстрый и прямой доступ к клавишам, например, к системам помощи — а их будет несколько в Astra, который полностью оборудован радаром, камерой и ультразвуковыми датчиками — уместен:

«Если, например, вы активируете или деактивируете помощника по полосе, чтобы сначала погрузиться в тонко разветвленные элементы управления на сенсорном экране, а затем это бесполезно «.

НОВАЯ OPEL ASTRA (2021) ШИРЕ И ПЛОЩЕ

При длине 4374 мм испытанный пятидверный новый Opel Astra (2021) вырос всего на четыре миллиметра, а колесная база увеличилась на 13 мм (2675 мм). При размере 1860 мм компактный Opel теперь на 51 мм шире нынешней Astra. Сидящие сзади пассажиры: внутри нет причин жаловаться из-за простора пространства, а за этим Opel также хорошо оборудован для повседневного использования с объемом багажа, который вырос до 422 литров, и регулируемым полом грузового отсека.

Спереди водитель чувствует себя лучше интегрированным в автомобиль, чем раньше, благодаря более низкому расположению сиденья. Но хотя точка H, которая отмечает положение таза теперь на 12 мм ниже, чем раньше, новую Astra можно хорошо видеть спереди через ламинированное и, таким образом, изолирующее лобовое стекло, а также сбоку.

Первый тест-драйв мы проводим с известным 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 130 л.с., шесть передач которого переключаются вручную (опционально также с восьмиступенчатым автоматом). Хорошо изолированный трехцилиндровый двигатель самопроизвольно зависит от газа, что сильно отличается от гораздо более медленного, также 130-сильного турбированного трехцилиндрового двигателя GM от все еще текущей модели, которую мы имеем для сравнения.

Гармоничное сочетание пружины и амортизатора оставляет очень зрелое впечатление даже на неровном асфальте. Новый Opel Astra (2021), который всегда поставляется с шинами с оптимизированным сопротивлением качению, всегда легко управляется на установленных здесь 17-дюймовых колесах и может управляться точно и плавно на поворотах. Хорошая по крену и шумоизоляция подвески уже производит впечатление взрослого человека.

КАК ВОДИТЬ НОВЫЙ OPEL ASTRA (2021) С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ HYBRID

Переключитесь на новый подключаемый гибрид Opel Astra (2021) с системной мощностью 180 л.с., аналогичный Opel Grandland (опционально в Astra также мощностью 225 л.с.): сочетание 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и восьмиступенчатого двигателя. Автоматическая встроенная электронная машина, которая питается от внешней аккумуляторной батареи на 12,4 кВтч, оставляет гармоничное и сильное впечатление. Помимо приятного развития мощности, этот привод отличается тихим и аккуратным ходом.

Однако более тяжелый и более плотно настроенный подключаемый гибрид на его 18-дюймовых шинах не катится так же комфортно, как трехцилиндровый бензиновый двигатель, который использовался ранее. Ощущение руля также немного более синтетическое. Это также относится к ощущению педали тормоза, которое не может быть оптимально дозировано, например, при приближении к остановке на красный свет светофора.

Но это всего лишь мелочи, которые еще можно исправить до начала серийного производства. В целом новый Опель Астра (2021 г.) после первого тест-драйва оставляет всестороннее успешное, гармоничное и зрелое впечатление.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь