Домой Автоновости Новый Porsche 911 GT3 (2021): первый тест-драйв

Новый Porsche 911 GT3 (2021): первый тест-драйв

274
0

Впечатляющие тестовые круги GT3

Первый тест-драйв нового Porsche 911 GT3 (2021) наглядно показывает, почему поколение 992 настолько быстрее своего предшественника!
Это происходит снова и снова: с каждым первым тест — драйвом на новом Porsche 911 GT3 (2021) грустишь. Это было сейчас, другого не будет. Его время прошло, у атмосферных двигателей нет будущего. Это произошло на гоночной трассе Bilster Berg, скрытых асфальтовых американских горках в Восточной Вестфалии, на которых стоит подпись Вальтера Рёрля. На тот момент мы уже спокойно попрощались с GT3. Но в трауре не было никакой необходимости, потому что Porsche снова здесь, а компания из Цуффенхаузена снова имеет с собой новый GT3 — с атмосферным двигателем. Что можно было улучшить в предыдущем GT3? Просто все. Что это значит? Время круга на Нюрбургринге 6: 59, 927 минут. Это означает, что новый Porsche 911 GT3 (2021) серии 992 на целых 17 секунд быстрее своего предшественника. Пока что ни одна смена поколений не сделала большего скачка. Только десять лошадиных сил и десять ньютон — метров больше тут ни при чем

ПЕРВЫЙ ТЕСТ НА НОВОМ PORSCHE 911 GT3 (2021 г.)

Разработчики явно одержали победу и вырвали у специалистов по контролю за затратами свои острые мины. Нет другого способа объяснить, как они смогли впервые снабдить новый Porsche 911 GT3 (2021) осью на двойных поперечных рычагах на передней оси. Совершенно новая конструкция основана на конструкции Le Mans 911 RSR. Гоночные технологии. Амортизаторы и пружины освобождены от направляющих колес и могут более точно сконцентрироваться на своей работе. Жесткость развала значительно увеличивается и обеспечивает лучшую опору для колеса с внешней стороны поворота. Чтобы соответствовать этому, резиновые элементы на нижних задних поперечных рычагах были заменены дополнительными, почти безлюфтовыми шарнирами.
Так вы инвестируете в будущее. Результат произвел неизгладимое впечатление на первом тест — драйве. GT3 ощущается потрясающе аутентичным в руке. В Porsche вам не нужно долго думать о правильном поворотном моменте или философствовать об идеальной линии на вершине — это просто так, как если бы он был самым легким в мире. Ни в каком другом спортивном суперкаре ритм маршрута не улавливается так быстро, как здесь. В новом Porsche 911 GT3 (2021) вы не просто: пилот: вы тот, кто испытывает технологии на пределе возможностей. Чувствуешь себя скорее важным инициатором: в интенсивном диалоге с технологиями — как часть системы. Но дело не только в новом шасси.

НОВЫЙ PORSCHE 911 GT3 (2021): на 992 БЫСТРЕЕ, ЧЕМ 991

Корпус и технологии нового Porsche 911 GT3 (2021 г.) должны были быть уменьшены для достижения идеального соотношения мощности и веса. Кроме всего прочего, передний капот теперь карбоновый — при желании крыша тоже. Более крупные и тяжелые тормоза компенсируются более легкими ободами. Выхлопная система также похудела на десять килограммов, несмотря на два бензиновых сажевых фильтра и массивных катализаторов — настоящий подвиг. Легкие стекла также уменьшают вес. В конце концов, GT3 весит 1360 килограммов, несмотря на большую и тяжелую стартовую базу 992 моделей, не больше, чем его предшественник на основе 991. Это чувствуется в каждом повороте. На первом тест — драйве GT3 выходит в заданный радиус без каких-либо оговорок, «если» или «но», и его массивно поддерживают 20-дюймовые колеса спереди и 21-дюймовые сзади с безумным сцеплением. Продуманная аэродинамика обеспечивает мощное контактное давление.

По сравнению со своим предшественником, заднее антикрыло, заимствованное из гонок, позволяет на 150 процентов увеличить давление на заднюю ось. Porsche приспособил для этого подвесное устройство. Это гарантирует, что воздушный поток может беспрепятственно обтекать более важную с аэродинамической точки зрения нижнюю часть спойлера. Porsche также нашла место для оптимизации передних диффузоров: в сочетании с кромкой спойлера они обеспечивают равномерный поток воздуха на полностью облицованную днище кузова. На задней оси расчет работает: задний диффузор с большими ребрами ускоряет воздушный поток, а также втягивает новый Porsche 911 GT3 (2021) в дорогу.

ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ НОВОГО PORSCHE 911 GT3 (2021 г.)

Баланс и стабильность, которые новый Porsche 911 GT3 (2021) предлагает для водителя: на высокой скорости, вероятно, лучшее, что можно испытать в сегменте супер спортивных дисциплин на данный момент. В этом нет сомнений: всего этого достаточно, чтобы осыпать новый GT3 похвалой. В конечном итоге этот общий пакет показал впечатляющее лучшее время на ринге. И здесь во время первого тест — драйва на Bilster Berg один круг совпадает с другим. Никакой другой автомобиль не является таким надежным и в то же время таким быстрым, как GT3. Его предельная зона не атакует вас, но приглашает в любой момент выйти на предел. Вот что такое совершенство.
Но все это работало бы и с турбо мотором. Что отличает новый Porsche 911 GT3 (2021), так это его двигатель. 510 л.с. и 470 Ньютон — метров сегодня ничего особенного, так что первые компактные спортивные автомобили должны скоро появиться. Но никто не может предложить 9000 туров. Нет другого двигателя, который так интенсивно пробегает все диапазоны скоростей, и ни один не кричит о своей работе так беззастенчиво, как он. Он должен служить шаблоном для всех звукорежиссеров.

НОВЫЙ PORSCHE 911 GT3 (2021) С ГОНОЧНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Четырехлитровый шести цилиндровый оппозитный двигатель с жесткой распределительной коробкой нового Porsche 911 GT3 (2021) основан на гоночном двигателе 911 GT3 R, вентилируется через отдельные дроссельные заслонки и имеет систему смазки с сухим картером для оптимальной смазки при высоких боковых нагрузках. Это наркотик, вызывающий привыкание. Тот, кто ценит производительность и не скрывает свой темперамент за завышенным крутящим моментом. А коробка передач с двойным сцеплением — также доступная с механической коробкой передач — всегда управляет трансмиссией в идеальном ритме.

Компания из Цуффенхаузена обходится без восьми ступенчатой ​​коробки передач с четырьмя валами в GT3 и использует семи ступенчатую коробку передач с семью передаточными числами на трех валах. Почему? Потому что долго переведенная восьмая передача не подходит для GT3. Но прежде всего потому, что семи ступенчатая коробка передач легче на 17 килограммов. Легенда ралли Вальтер Рёрль также делает здесь свои круги на новом GT3. Он принадлежит Porsche, как заводской водитель Йорг Бергмайстер.
Вряд ли какой-либо другой гонщик проехал на 911 больше гоночных кругов, чем Бергмайстер. После первого тест — драйва оба восхищаются новым Porsche 911 GT3 (2021). «Вы можете отметить то, что сделали инженеры …», — комментирует Йорг Бергмайстер удовлетворенный взгляд Вальтера Рёрля, который кивает в подтверждение. Больше сказать нечего.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь