Домой Автоновости Обновлённый кроссовер Haval M6: смена имиджа и перекроенный салон

Обновлённый кроссовер Haval M6: смена имиджа и перекроенный салон

35
0

Марка Haval готовится вывести на домашний рынок рестайлинговую «эмку». Модель преобразилась как снаружи, так и внутри. Кроме того, кросс получил приставку к имени. А вот технику менять не стали.

Кроссовер Haval M6 дебютировал в 2017-м, он построен на «тележке» предыдущего H6. В прошлом году «эмка» пережила рестайлинг, а сегодня она «открывает» линейку марки в Китае, то есть нет ничего удивительного в том, что модель пользуется неплохим спросом. Так, по данным местных СМИ, в январе-ноябре 2020-го M6 разошелся тиражом в 133 974 экземпляра – на 34% больше по сравнению с аналогичным периодом 2019-го, причем это вторая строчка в личном зачете Haval (впереди семейство H6). Несмотря на рост продаж, компания еще раз обновила паркетник. Впрочем, модернизированный кросс также обзавелся приставкой Plus, а это значит, что дореформенный SUV вполне может остаться в строю – обычная практика для Китая.

Сама марка M6 Plus пока не анонсировала, однако еще в августе облик модели раскрыл «поднебесный» минпром, а недавно машины начали отгружать дилерам: свежие фото «эмки» опубликовало издание Autohome.

Haval M6 Plus

Haval M6 Plus

После рестайлинга кроссовер приосанился и стал выглядеть солиднее: Плюсу достались новые бамперы и капот; радиаторную решетку сделали шире, а новые же фары теперь сливаются с ней. Задние фонари тоже заменили, они отныне выполнены в виде единой плашки. Кроме того, M6 лишился «парящей» крыши – черных вставок в задних стойках больше нет. Благодаря китайскому сертификационному органу, мы знаем, что длина паркетника увеличилась на 15 мм до 4664 мм, высота составляет 1729 мм (+14 мм по сравнению с предшественником). Ширина и колесная база прежние – 1830 и 2680 мм соответственно.

Haval M6 Plus

Салон тоже перекроили, тут новые передняя панель, центральная консоль и блок управления климатической установкой. Еще M6 Plus получил другую мультимедийную систему: огромный экран теперь возвышается над панелью, из-за чего центральные дефлекторы обдува пришлось перенести ниже. А вот виртуальная «приборка» модели, судя по всему, не положена.

Haval M6 Plus

Haval M6 Plus

Haval M6 Plus

Согласно документам минпрома, двигатель прежний – бензиновая «турбочетверка» GW4G15F 1.5 мощностью 150 л.с. Мотор все так же сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод только передний.

В Китае старт продаж Haval M6 Plus запланирован на январь 2021-го. Местные профильные медиа считают, что цена будет начинаться где-то с 75 000 юаней (около 846 000 рублей по актуальному курсу). Для сравнения, дореформенный M6 сегодня стоит от 66 000 юаней (744 000 рублей).

Дореформенный Haval M6

Дореформенный Haval M6

Дореформенный Haval M6

Между тем когда-то «эмку» хотели продавать и в России, но не под родным брендом Haval, а под маркой DW Hower: ожидалось, что кроссовер «пропишется» на заводе «Ставрополь Авто». Напомним, на этой площадке ранее собирали рамные внедорожники DW Hower H3 и H5, то есть Great Wall Hover Н3 и Hover Н5 соответственно, машинокомплекты для них поставляли из Китая. Однако M6 до нашей страны добраться не успел – к концу 2018-го проект DW Hower был свернут (подробнее об этом Kolesa.ru рассказывал в прошлом году). Сам Haval привозить M6 к нам не планирует, о чем Колесам ранее сообщили в пресс-службе марки.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь