Домой Обзоры и тесты Отчет об испытаниях УАЗ Хантер

Отчет об испытаниях УАЗ Хантер

211
0

Вступление.

Мы с отцом купили новый УАЗ Хантер в Москве в августе 2015 года. Мы решили сделать это, потому что выпуск UAZ Hunter должен быть прекращен в конце 2015 года, и потому что мы всегда хотели иметь «совершенно новый классический автомобиль». В сентябре 2015 года мы совершили поездку на автомобиле по России и обратно на 5000 км, во время которой мы смогли испытать автомобиль как на дорогах, так и на грунтовых дорогах, а также на бездорожье.

Кузов.

У УАЗ Хантер очень вариативная компоновка сидений. Передние сиденья можно перемещать вперед и назад, угол наклона спинки можно свободно регулировать. Асимметрично разделенное заднее многоместное сиденье жестко закреплено, но его спинки также можно свободно регулировать по углу наклона. Это дает абсолютно уникальную возможность создать ровную поверхность передних и задних сидений, на которой два человека могут комфортно спать. Это значит, что УАЗ Хантер можно использовать и как мини-автодом.

Пространство впереди хорошее, но положение ног водителя немного неестественно из-за конфигурации педалей, что особенно неудобно в длительных поездках. Сзади достаточно места для ног. Высота везде отличная за счет высокого корпуса.

Как и во всех автомобилях с такой формой кузова, четкость изображения отличная. Автомобиль останавливается там, где находится заднее стекло.

По качеству исполнения можно сказать: типично русское. Все работает, но производит грубое впечатление. Некоторые компоненты не были зачищены, другие были установлены неаккуратно, а в некоторых местах не было полностью покрашено. Но любой, кто покупает российский автомобиль, и прежде всего по российской цене, знает, чего ожидать. В общем, есть несколько вещей, которые нужно переделать.

Привод.

Двигатель УАЗ Хантер, ЗМЗ 409, вызывает постоянную улыбку на лице. В нем есть все, что нужно двигателю: большой рабочий объем, большой крутящий момент, небольшая мощность. Стандарты по системам ГРМ у каждого производителя разные. Интернет-магазин gazellelife продает со склада комплекты грм змз для автомобилей УАЗ, Волга и Газель различного экологического класса. Особенностью таких механизмов является наличие разрезных звёзд распределительного вала.Соответственно, при нажатии на газ тоже многое возможно. Машина с громким гулом рвется вперед. Ускорение замедляется только трансмиссией Hyundai Dymos, которая недовольна быстрым переключением передач, как у гонщиков.

Двигатель набирает обороты быстро и динамично, но в более высоком диапазоне оборотов он становится невыносимо громким, так что вам хочется быстро переключиться на повышенную передачу. Двигателю 409 тоже не нужны высокие обороты, номинальная частота вращения около 3000 об / мин.

Две трансмиссии сами по себе издают отчетливо слышимые шумы во время движения, но они уже стали тише по мере обкатки. Затем на 10 000 км необходимо произвести профилактическую замену трансмиссионного масла, чтобы смыть истертые заусенцы.

Динамика движения.

По динамике движения УАЗ Хантер отличается ускорением, малым радиусом поворота и отличными тормозами. Переключаемый ведущий передний мост можно очень сильно повернуть, отчасти благодаря выступающим шаровым головкам приводных валов. Когда вы управляете, они просто снова выталкивают грязь и не нуждаются в резиновых втулках.

Тяги также очень прочные. Особенностью здесь является то, что рулевой механизм управляет только правым передним колесом, а два передних колеса, в свою очередь, снова соединены дополнительной поперечной рулевой тягой. Однако рулевое управление очень непрямое и неточное, вам часто приходится вносить коррективы во время вождения и, следовательно, всегда быть внимательным. Даже беглый взгляд на землю может привести к тому, что вы окажетесь на грани. Усилитель руля очень сильный и почти не дает обратной связи. Однако это большое преимущество на бездорожье, так как руль не разрывается на кочках. В целом, все оценки в этой части отчета об испытаниях относятся только к дорожному использованию. Эти свойства не мешают ездить по бездорожью.

Комфорт.

В области комфорта нужно различать местность, фактическую зону использования УАЗ Хантер и дорогу. Шасси обладает отличными характеристиками на бездорожье, оно дает хорошую обратную связь, несмотря на большой ход подвески, и надежно удерживает автомобиль на бездорожье даже на больших неровностях и склонах. Однако на улице охотник имеет тенденцию прыгать, за что получил прозвище «Козлик».

Его самый большой недостаток при езде на большие расстояния – это явно громкий шум в салоне, особенно многие трансмиссии и дифференциалы все громко говорят на скорости 60 км / ч и более.

Управление интуитивно понятно, за исключением нагрева. Индикаторы и дворники включаются переключателем на рулевой колонке, все остальные элементы управления расположены в центре приборной панели и отмечены пиктограммами, соответствующими международным стандартам. Отопитель работает несколько независимо, можно открыть воздухозаборник с помощью рычага под панелью приборов, включить вентилятор, открыть заслонку обогрева салона и воздушные заслонки для ног. Все в разных местах. Но обогреватель быстро прогревает машину.

Положительным моментом является то, что УАЗ Хантер имеет дисплей давления масла и напряжения аккумулятора в дополнение к спидометру (который в нашем автомобиле показывает слишком много 35 км / ч вскоре после сбора) и индикатору температуры.

Эмоции.

Дизайн этого автомобиля явно дело вкуса. Я считаю его абсолютно привлекательным из-за его консервативности. Фактор «новенькие олдтаймеры» играет здесь решающую роль.

Хорошо реализован спортивный, внедорожный темперамент. У УАЗ Хантер достаточно мощный (почти непревзойденный) двигатель, идеальное шасси для езды по бездорожью и непревзойденный дорожный просвет. Благодаря не очень агрессивному, классическому внешнему виду, это популярная фигура, вызывающая ностальгические чувства, особенно у бывших граждан ГДР.

Общее заключение по тесту.

По этим причинам я могу рекомендовать:

УАЗ Хантер – классический внедорожник без компромиссов, без лишних изысков и с давними традициями. Рекомендуется для любителей классических автомобилей, которые хотят купить новый классический автомобиль, а также для фермеров и лесников / охотников. Его также можно использовать на стройплощадке. Он может буквально пойти куда угодно в поле, ничто его не остановит. Кроме того, с UAZ Hunter вы получаете экзотику, в том числе множество бесплатных показанных превью.

По этим причинам я не могу рекомендовать:

УАЗ Хантер не рекомендуется использовать в качестве повседневного, уличного или городского автомобиля. Подвеска слишком жесткая для движения по дорогам, а рулевое управление слишком непрямое. При обслуживании в мастерской также могут возникнуть проблемы из-за экзотического статуса.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь