Домой Кузовной ремонт PDR технология исправляет вмятины

PDR технология исправляет вмятины

2850
0

Вмятины на автомобиле раздражают и часто приводят к высоким затратам на ремонт. Тем не менее, ремонт вмятин самостоятельно рекомендуется только в ограниченной степени. Дешевой альтернативой является ремонт PDR технология PDRC.KZ.

Оглавление

Вот как это работает.

Они некрасивы на вид, снижают стоимость автомобиля и гарантированно испортят настроение каждому автовладельцу: речь идет о неровностях и вмятинах на кузове. Однако зачастую эта некрасивая поломка не ремонтируется из-за больших затрат на ремонт или плохо обрабатывается своими силами. Именно для этой проблемы есть подходящий специалист: по кузовному ремонт вмятин без покраски. Tutgrodno рассказывает, сколько стоит ремонт, когда он того стоит и можно ли вернуть потрепанный листовой металл в форму с небольшим изяществом.

Вот как работает PDR технология.

Прежде всего, косметическим хирургам для пациентов с автомобильным целлюлитом: PDR специалисты — это специально обученные специалисты, которые устраняют небольшие и средние повреждения, такие как вмятины на парковке, удары краев дверей или повреждения градом, без необходимости замены целых частей кузова или их перекраски. Чтобы иметь возможность удалить каждую вмятину, они прошли специальный курс обучения, который иногда длится несколько месяцев. Затем у них есть лицензия, чтобы выправить их — и использовать специальные инструменты, чтобы выдавливать, вытягивать или выбивать вмятины в листовом металле.

Все это подпадает под умный метод ремонта. Звучит как умный ремонт — и это так. Аббревиатура SMART расшифровывается как «Small Middle Area Repair Technology» и означает небольшие ремонтные работы на автомобиле. Это позволяет выполнять ремонт обивки, пластика или листового металла всегда без замены деталей. Обрабатывается только поврежденный участок. А помимо сколов на лобовом стекле, ремонта пластика, таких как трещины на бампере и удаление мелких царапин, ремонт вмятин. Специалисту по вмятинам для своей работы нужны немногочисленные, но дорогие инструменты. Пораженный участок освещается так называемой лампой PDR. Этот оптический эффект помогает оценить ущерб, а также ваше собственное влияние. Некоторые также тянутся к зеркалу, потому что вмятина создает специфическое и легко узнаваемое искажение зеркального изображения. Затем нужны различные рычаги, чтобы через конструктивные отверстия попасть внутрь кузова, чтобы вдавить там вмятины.  И последнее, но не менее важное: используются относительно дешевые помощники, такие как клеевой и тепловой пистолет, молоток и инструмент для удаления вмятин.

PDR технология: преимущества и затраты

PDR технология дает ряд преимуществ: оригинальное лакокрасочное покрытие остается неповрежденным благодаря профессиональной подкраске. Нет необходимости в трудоемкой и дорогостоящей перекраске — это одновременно удобно и для кошелька, и для окружающей среды. Кроме того, при вмятинах никакие части кузова не удаляются и даже не заменяются, а усилия меньше по сравнению с другими методами ремонта. Это также отражается на цене. Цены на небольшие вмятины начинаются от 35 евро. В среднем за вмятины размером с монету в два евро взимается от 60 до 100 евро, в зависимости от количества, глубины и расположения, конечно. После этого повреждения больше не видны. PDR специалист тоже не волшебник. Любой, кто обратится к нему за помощью с огромной вмятиной, будет разочарован: если повреждение слишком велико, приходится использовать классические методы ремонта.

Ремонт вмятин самостоятельно

В целях экономии некоторые автовладельцы хотят самостоятельно устранить мелкие вмятины. Для этого доступно бесчисленное множество инструкций и ремонтных комплектов. Наборы для ремонта вмятин доступны всего от 15 евро. Обычно они содержат только пистолет для горячего клея, соответствующие клеевые стержни и полировальные салфетки. Если вы добавите от 100 до 150 евро, вы найдете более качественные и более обширные наборы со скользящими молотками, тянущими устройствами с прорезиненными опорными ножками и пластиковыми скребками для удаления остатков клея. Некоторые используют собственное оборудование, которое обычно и так имеется: пистолет для горячего клея, фен, присоску или резиновый молоток. Вне зависимости от того, какие инструменты вы выберете: Если вмятина очень маленькая, без изломов и доступна с обеих сторон, автовладельцы с хорошим мастерством могут аккуратно поработать над ней самостоятельно.

Методы удаления вмятин

Есть несколько способов удалить вмятины самостоятельно: либо с помощью мощной присоски, которая помещается на вмятину и оттягивает помятый металлический лист под действием силы натяжения. Или клеевым пистолетом. Ищется подходящая клейкая кнопка, на которую наносится соответствующее количество горячего клея, который затем прижимается к телу. При вытягивании шишка подтягивается вверх. Здесь важно следить за тем, чтобы листовой металл не был чрезмерно растянут. Это также относится к работе с резиновым молотком, которым также можно расправить поврежденную обшивку автомобиля. Наш совет: Чтобы краска не скалывалась и становилась более эластичной, перед каждой обработкой пораженный участок можно тщательно обработать феном.

Для новичков следует сказать:выпрямление – это само по себе искусство. Слишком смелые удары молотком могут привести к чрезмерному растяжению листового металла в обратном направлении, краску также нельзя переливать. Профессионалы всегда работают от края вмятины к середине, целенаправленно «массажируют» повреждение, новички обычно начинают прямо с центра проблемы. Это может привести к поломке, которую уже не сможет устранить даже специалист. Если вы повредите свой автомобиль еще больше, затраты на ремонт могут увеличиться из-за ваших неудачных попыток. Если сравнивать время и затраты с ремонтом у специалиста, то делать ремонт самостоятельно, как правило, не стоит. Особенно, если учесть, что речь идет не только о внешнем виде, но и о сохранении стоимости автомобиля.

Даже при большом такте и таланте следует воздержаться от плоских вмятин, которые распространяются на несколько частей автомобиля. Это касается и повреждений бортов и многослойного или металлизированного лакокрасочного покрытия, а также очень глубоких вмятин или вмятин в местах повреждения лакокрасочного покрытия – здесь может образоваться ржавчина. Если место труднодоступно из-за того, что нужно снять обшивку (например, на двери), не стоит полагаться и на собственное мастерство. В случае с кабриолетами ремонтные работы на дверях еще сложнее. Виной тому крыша. Потому что складной тканевый верх и фиксированная стальная крыша не защищают пассажирский салон, как обычная крыша, даже в закрытом состоянии. Чтобы пассажиры по-прежнему имели наилучшую возможную защиту, пассажирский отсек в кабриолетах усилен. И все эти укрепляющие скобы и рамы, через которые нужно пройти, латая вмятину на двери. Если вы зажмете рычаг между обтекателем и кузовом и повредите боковое стекло или датчики, у вас помимо вмятины появится еще одна проблема.

Что платит страховка

Вмятина на листовом металле относится к категории «незначительные повреждения». В таких случаях вряд ли стоит отдавать их на рассмотрение страховой компании. Никогда не помешает посмотреть полис и обратиться в страховую компанию, но обычно дешевле обратиться к специалисту. Если вмятины вызваны градом, вы должны оплатить расходы до суммы выбранной франшизы из своего кармана, частичное или полное страхование покрывает только остаток. В этом случае не нужно опасаться понижения каско и, следовательно, более высоких премий. В любом случае, частичное покрытие не снижается. Если есть вмятины из-за вандализма или парковочных ударов, применяется комплексное страхование, если причина не может быть установлена. Тем не менее, владелец автомобиля должен ожидать понижения класса без претензий и, следовательно, более высоких премий. Тем не менее, индивидуальный случай всегда должен проверяться, так как существуют специальные страховые пакеты, высокая или нулевая франшиза и бесчисленное множество особых ситуаций.

Если транспортное средство застраховано только от гражданской ответственности, а лицо, ответственное за ущерб, не может быть определено, ремонт придется оплачивать самостоятельно. Но из каждого правила есть исключения: если вмятина образовалась в результате падения черепицы или веток, ответственность может быть возложена, например, на владельца недвижимости. Для этого, однако, должно быть доказано, что он нарушил свои страховые обязательства и принял отвалившуюся черепицу на крыше или гнилые ветки на дереве. В случае сомнений это означает юридические проблемы с юристами, экспертами и большие расходы. Опять же, исправление вмятин может быть более быстрым, простым и дешевым путем.

Вывод

Если вы хотите удалить вмятины на своем автомобиле, вы можете сделать это самостоятельно или доверить это профессионалу. Обладая ручным опытом и навыками, небольшие и не вызывающие проблем вмятины можно удалить самостоятельно. Коррекция вмятин у PDR специалиста — более дешевый вариант по сравнению с другими методами ремонта. Однако качество и цены здесь могут сильно различаться.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь